Банк «Девон-кредит» работает на рынке финансовых услуг с 1992 года. В настоящее время входит в группу Банка Зенит. Головной офис АБ «Девон-кредит» ПАО располагается в гор. Альментьевске, работает на территории Татарстана и Чувашии. Свои услуги оказывает как юридическим, так и физическим лицам. Для удобства клиентов банк для оказания дистанционных услуг разработал Девон кредит личный кабинет, который с успехом функционирует.
Порядок входа в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте банка. В правом верхнем поле на главной странице сайта кликайте по кнопке «Интернет-банк». Программа откроет форму в которую нужно внести логин и пароль, поученные при регистрации личного кабинета. Если оба поля формы заполнены верно, на номер сотового телефона придет код для безопасного входа. Внесите эти данные в предложенное поле и доступ к личному кабинету будет открыт. С этого момента клиент может работать на страничке пользователя.
Какие операции можно совершать в личном кабинете
Клиент банка дистанционно может проводить практически все банковские операции, кроме тех, которые требуют личного присутствия, например, получение наличных средств в кассе банка. В личном кабинете клиент имеет возможность:
- просматривать информацию по всем своим счетам;
- формировать выписку по счетам за любой необходимый ему период;
- при необходимости заблокировать или разблокировать свою пластиковую карту;
- оплачивать полученные услуги, в том числе коммунальные, сотовую связь и прочие;
- оформить и отправить на рассмотрение заявку на кредит;
- гасить полученный кредит, в том числе и досрочно;
- открывать депозит;
- переводить свои средства на другие счета, в том числе и в других банках;
- осуществлять и другие действия.
Как зарегистрировать свой Девон кредит личный кабинет
Для регистрации личного кабинета необходимо иметь открытый в банке счет. Регистрацию нужно начать с получения логина, позвонив на номер горячей линии, оператор его продиктует, либо получить его в банкомате.
Далее необходимо получить одноразовый пароль. Для этого на сайте введите полученный логин и Вам на телефон придет СМС с одноразовым паролем, который затем необходимо заменить на постоянный. Постоянный пароль будете вводить для входа в личный кабинет. Запомните его или храните так, чтобы к нему не было доступа третьих лиц.
Восстановление пароля
Если клиент забыл или потерял записанный пароль, его можно восстановить. Для этого:
- в банкомат вставляйте карту банка и наберите свой ПИН код;
- перейдите в раздел «Подключенные услуги» выбирайте «Интернет-банк» и далее нажмите кнопку «Сбросить пароль»;
- после этого можно на сайте банка в разделе «Интернет-банк» можно ввести новый пароль.
Сбросить забытый пароль можно посетив офис банка или позвонив в службу поддержки. Но пользоваться банкоматом удобнее, так как доступ к нему обеспечен круглосуточно. Также можно попробовать сбросить забытый пароль на сайте, нажав на кнопку «Забыли», расположенную внизу формы для входа в кабинет.
Мобильное приложение
Учитывая возрастающую мобильность клиентов банк разработал Мобильное приложение. Пользование которым бесплатно, а функционал в полном объеме повторяет личный кабинет. Устанавливается оно из каталога App Store или Google Play. Эти каталоги установлены в смартфонах производителем. Мобильное приложение позволяет пользователю заходить в личный кабинет из любого места, где он находится в настоящее время и не привязываться к определенному месту.
Служба поддержки
Для оперативного решения возникающих у клиентов технических проблем или вопросов, банк имеет многоканальный телефон 8-800-200-9-222. Звонки по нему бесплатные. Операторы данной линии ответят на любой вопрос и помогут решить технические проблемы.
Для связи с клиентами у банка имеется электронная почта devon@devoncredit.ru. Ответ на письменный запрос клиент получает в письменной форме, на который при необходимости можно сослаться.