Сигма личный кабинет

Сервис Sigma создан для дистанционного управления ККМ. Используя этот сервис можно обновлять программное обеспечение, дистанционно контролировать работу касс предприятия, зарегистрировав для этого личный кабинет Сигма, доступ к которому автоматически открывается после завершения регистрации.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного переходите на сайт компании по адресу. На главной странице сайта выбирайте способ работы с ККМ :

регистрация лк сигма
регистрация лк сигма
  • маркировка товара;
  • выбивание чека;
  • управление бизнесом (торговля, услуги, общепит)

Выбирайте необходимый вариант, наведя на него курсор мышкой. После выбора программа предложит заполнить заявку, указав в ней:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • название Вашего населенного пункта (город);
  • адрес электронной почты;
  • номер сотового телефона.

Заполнив предложенную форму, кликайте мышкой по кнопке «Отправить».

Заявка рассматривается не дольше 24 часов, после чего с клиентом связывается менеджер компании, который сообщит где и как можно получить заказанное оборудование, а логин и пароль отличного кабинета будут отправлены на указанный адрес электронной почты.

Вход в личный кабинет Сигма

Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте Сигма. На главной странице сайте в верхнем правом углу кликните мышкой по трем горизонтальным полоскам и выбирайте строку «Личный кабинет», кликнув по ней мышкой.

вход в личный кабинет Сигма
вход в личный кабинет Сигма

Программа откроет форму для входа, в нее необходимо вписать Ваш логин (адрес электронной почты или номер телефона) и пароль. Проверьте правильность внесения данных и кликайте мышкой по кнопке «Войти». Если все данные указаны верно, программа предоставит доступ к Вашему личному кабинету и можно начинать работу в нем. но сначала внимательно ознакомьтесь с его функциями. Обратите внимание на раздел «База знаний».

Восстановление пароля

Данные для входа в личный кабинет запомните или запишите. Но если пароль не записали и забыли, или записали, но потеряли, его можно восстановить.

восстановление пароля от лк сигма
восстановление пароля от лк сигма

Под формой входа имеется кнопка «Не помню пароль». Наведите курсор на данную кнопку и кликните по ней мышкой. Программа попросит указать адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля. Внесите запрошенную информацию и кликайте по кнопке «Восстановить».

Получив инструкцию, восстановите пароль. строго следуя полученным указаниям.

Восстановленный пароль прстарайтесь не забывать, так как постоянное его восстановление может вызывать подозрение, что доступ несанкционированно получает третье лицо.

Функционал личного кабинета

Возможности работы в личном кабинете зависят от того, какой вариант работы был выбран.

Но при любом выбранном варианте пользователь в личном кабинете может распечатать чеки, при этом не имеет значения, где проведена операции в интернет-магазине или розничной торговой точке, принадлежащей владельцу личного кабинета.

Кроме этого, система предлагает возможность автоматизации процессов, в том числе:

  • составление и отправка отчетности;
  • контроль за работой каждой ККМ и подразделения, например можно проследить начало и окончание работы;
  • отправлять документы ОФД (оператору фискальных данных);
  • размер полученного дохода и прибыли в разрезе определенного времени (день, неделя, месяц, квартал и т.д.).

При этом пользователь всегда имеет возможность заказать и получить дополнительный функционал, например кроме кассы получить модуль для маркировки товаров, так как перечень таких товаров постоянно расширяется.

Мобильное приложение

У сервиса Сигма имеется и мобильное приложение, однако установить его можно только на персональный компьютер или планшет. Его загрузка проводится со страницы все функции данного приложения такие же как и у личного кабинета.

Контакты службы поддержки

Если при работе с оборудованием или личным кабинетом Сигма у пользователя возникли вопросы, он всегда может получить поддержку бесплатно или на платной основе.

На странице можно приобрести платный сервисный пакет «Поддержка+» у вендора (лицо, которое продвигает товары под собственным брендом) за 9000 рублей в год за одну кассу. Или сервисный пакет «Поддержка +» у партнера компании Сигма за 5600 рублей. В этом случае помощь и/или консультация предоставляется в рабочие дни с 8.00 до 20.00, выезд специалиста в стоимость поддержки не включен. Осуществляется она дистанционно по телефону, почте или через удаленное подключение к кассе. Приобретая этот пакет пользователь получает оперативное решение возникшего вопроса, проведение дистанционной диагностики кассы, обучение работе с кассой.

Для получения бесплатной помощи можно воспользоваться «Базой знаний» на сайте и найти ответ на возникший вопрос самостоятельно. На сайте можно также отправить электронную заявку и получить ответ на вопрос, кликнув мышкой по кнопке «Задать вопрос в поддержку», которая расположена внизу страницы на сайте.

Кроме этого, можно написать в чат или в группу в социальных сетях. Ни одно обращение пользователей не остается без ответа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: