Водоканал Ростов на Дону личный кабинет

Водоканал в Ростове-на-Дону работает на рынке поставки питьевой и технической воды более 150 лет. При этом, компания в своей работе использует все передовые методы, не является исключением и перевод части своих услуг в дистанционный формат. Для удобства клиентов был разработан личный кабинет Водоканал Ростов на Дону, который расположен на сайте компании.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета необходимо зайти на сайт компании по адресу. Вверху главной страницы сайта кликните мышкой по кнопке «Личный кабинет абонента АО «Ростовводоканал», в открывшейся форме выбирайте раздел «Регистрация» и внесите требуемую информацию:

  • адрес электронной почты (E-mail);
  • пароль (придумайте его самостоятельно).

После этого кликайте по кнопке «Зарегистрироваться».

регистрация лк водоканал ростов на дону

На указанный адрес электронной почты придет сообщение «Вы успешно зарегистрировались в личном кабинете», в нем будет ссылка на переход в личный кабинет. На этом процесс регистрации завершен. Но для продолжения работы в личном кабинете дополнительно необходимо вписать в форму номер лицевого счета и сумму из последней квитанции, после чего кликайте мышкой по кнопке «Привязать».

Теперь программа может идентифицировать конкретного клиента.

Авторизация личного кабинета

Для входа в личный кабинет зайдите на сайт компании, кликните мышкой по кнопке «Личный кабинет абонента АО «Ростовводоканал» и в открывшуюся форму внесите:

  • адрес Вашей электронной почты;
  • придуманный при регистрации пароль.

После этого кликайте по кнопке «Войти».

вход в личный кабинет водоканал ростов на дону
вход в личный кабинет водоканал ростов на дону

Если не можете вспомнить пароль, кликайте по кнопке «Забыли пароль?», программа попросим указать Ваш E-mail, на который придет ссылка для восстановления пароля. Следуя подсказкам программы, сможете быстро восстановить пароль. Новый пароль запишите и храните его так, чтобы к нему не было доступа третьих лиц.

При входе в личный кабинет, программа предложит сохранить пароль в браузере. Пользуйтесь данным предложением только если личный кабинет будете открывать с личного компьютера. Это позволит

Функционал личного кабинета

Пользователь личного кабинета получает возможность без посещения подразделений водоканала:

  • следить за состояние лицевого счета;
  • просматривать ранее переданные показания приборов учета, счетчиков холодной и горячей воды;
  • просматривать произведенные начисления за оказанные услуги за любой период;
  • получать расшифровку произведенных начислений;
  • осуществлять сверку расчетов;
  • сформировать и распечатать квитанцию для оплаты полученных услуг от компании;
  • провести оплату через сервис Сбербанк-Онлайн;
  • получить справочную или запрошенную информацию.

Обратите внимание, что клиент все онлайн услуги может получить в любое удобное время в режиме 24/7, не привязываясь к режиму работы подразделений водоканала.

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные клиента, которые размещены в его личном кабинете охраняются в соответствии с действующим законодательством России, поэтому Водоканал их не разглашает и третьим лицам не передает. Оплата его услуг осуществляется на защищенной банковской платформе, которая гарантирует сохранность всех данных по платежам.

Клиентская поддержка

В случае возникновения технических проблем или вопросов пользователь личного кабинета может их решить набрав номер телефона:

  • (863) 251-69-10, набрав этот номер необходимо следовать инструкциям автоответчика, выбирая конкретное подразделение, которое сможет оказать конкретную помощь;
  • (863)283-17-17 это телефон горячей линии для решения срочных вопросов;
  • (863) 303-09-09 по этому телефону следует передавать показания приборов учета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: