Финтендер личный кабинет

Электронная платформа Финтендер позволяет пользователям взаимодействовать и сотрудничать с Совкомбанком. Здесь доступны актуальные сведения о тендерах, можно получить кредит на торги, оформить гарантии банка и прочее. Сервис предоставляет услуги посредством использования финтендер личный кабинет, что сокращает и упрощает получение и оформление заявок на участие в конкурсах и тендерах.

Финтендер — вход в личный кабинет

Каждый пользователь регистрируется на площадке, чтобы пользоваться личным кабинетом. Это возможно на официальном сайте. Алгоритм действий:

вход в личный кабинет финтендер
вход в личный кабинет финтендер
  • в шапке ресурса справа зайдите в «Личный кабинет»;
  • кликните «регистрация нового пользователя»;
  • в меню «регистрация» выберите «по сертификату электронной подписи»;
  • выберите нужный сертификат из выпадающего списка;
  • в меню профиля внесите мобильный номер, который хотите использовать для авторизации на площадке;
  • укажите e-mail (это будет логин входа);
  • против каждой строчки нажмите «Подтвердить»;
  • внесите в соответствующие поля коды подтверждения почты и телефона (они придут в форме эоектронного письма р СМС соответственно);
  • придумайте и введите пароль (10-20 символов, включая большие и маленькие буквы, и цифры).

Если же у сертификата отсутствует пока электронная подпись, то выбирайте «сертификат без электронной подписи». Здесь важно внести:

  • тип пользователя — физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;
  • в данных госрегистрации для ИП и организаций выбирайте их официальные данные (поиск по ИНН и пр.);
  • для физ. лица укажите ФИО, мобильный номер, логин и пароль;
  • в форме защиты внесите секретный код;
  • нажмите «Зарегистрироваться».

После окончания процедуры учетная запись активируется автоматически.

Функционал личного кабинета

Из аккаунта на платформе Prolink пользователю доступны разные функции и онлайн-сервисы. С их помощью каждый может удаленно:

  • контролировать расходы и остаток на счету;
  • оплачивать участие разными способами;
  • корректировать и изменять сведения о себе (компании) в профиле;
  • активировать и отменять услуги;
  • знакомится с тарифами и изменять их;
  • просматривать и распечатывать подробную историю операций;
  • загружать формы платежных поручений;
  • использовать такие сервисы как обещанный платеж, родительский контроль, и пр.;
  • обращаться за помощью в техподдержку.

Желающие оформляют подписку на обновления от портала. Компания так информирует клиентов о новостях, обновлениях и акциях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: