Личный кабинет Шелл

Большая сеть АЗС нидерландского нефтегазового концерна работает на территории России. Она предлагает качественные ГСМ как юридическим, так и физическим лицам. Для более тесного взаимодействия с ними и расширения спектра предоставляемых дистанционных услуг концерн разработал и внедрил личный кабинет Шелл.

Как зарегистрировать личный аккаунт

Регистрация личного кабинета осуществляется на сайт концерна Шелл по адресу и на его главной странице в ее верхней части воспользоваться формой «Создание учетной записи» и в предложенную форму внести:

регистрация лк шелл
регистрация лк шелл
  • номер топливной карты Шелл без пробелов;
  • своей E-mail.

После этого кликните по кнопке «Создать учетную запись». После этого программа предложит заполнить форму с личными данными и вписать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату рождения с указаением числа, месяца и года;
  • пол;
  • город, улицу, номер дома и квартиры;
  • действующий номер телефона;
  • E-mail;
  • придумать пароль и точно повторить его;
  • вписать контрольный вопрос и ответ на него.

Поставьте отметку в графе «Я не робот» и жмите на кнопку «Далее». На указанный адрес получите ссылку для перехода в личный кабинет. После перехода по ссылке регистрация будет закончена.

Вход в личный кабинет Шелл

На сайте вверху воспользуйтесь кнопкой «Вход/регистрация». Программа откроет форму входа, в которую внесите:

вход в личный кабинет Шелл
вход в личный кабинет Шелл
  • номер вашей топливной карты в качестве логина;
  • пароль, указанный при регистрации аккаунта.

Проверьте правильность внесения данных и если все верно, сделайте отметку, в графе «Я не робот» и жмите на кнопку «Вход».

Программа сверит ваши данные и если все верно, откроет доступ к личному кабинету.

Что делать, если забыли пароль

Если при входе в личный кабинет, программа доступ не предоставляет, сначала проверьте правильность ввода данных. Если обнаружили ошибку, исправьте ее и повторите вход, чаще всего войти в аккаунт получится. Но если выясняется, что пароль забыли, сайт предоставляет возможность его дистанционно восстановить. Для этого внизу формы входа жмите на кнопку «Забыли свои учетные данные?» и на экране высветится форма, в которую внесите:

восстановление пароля Шелл
восстановление пароля Шелл
  • номер топливной карты Шелл;
  • электронную почту;
  • дату своего рождения.

Отправьте эту форму и на указанный адрес придет новый пароль. Запомните его или запишите и храните в надежном месте, так как внести пароль в форму быстрее, чем его сменить.

Функционал личного кабинета

Используя личный кабинет клиент получает возможность:

  • проверить остаток средств на карте;
  • контролировать расходы на ГСМ;
  • уточнить количество зарабатанных баллов по программе лоядбности при каждой покупке топлива;
  • Обменивайте баллы на подарки из подарочного каталога;
  • найти ближайшую АЗС и маршрут к ней;
  • узнать о действующих акциях и персональных предложениях;
  • при необходимости внести изменения в персональные данные, например при смене адреса, номера телефона и т.д.
  • оставить свой отзыв о работе АЗС.

Данный список не закрыт, так как функционал постоянно совершенствуется и дорабатывается.

Мобильное приложение

Мобильное приложение дает возможность пользоваться возможностями личного кабинета даже в дороге. Установить его может клиент Шелл при условии, что его мобильный телефон работает на базе iOS или Android. Для этого воспользуйтесь приложением App Store, которое установлено производителем.

В поисковой строке наберите название компании «Шелл» и практически сразу программа предложит установить данное приложение. Жмите на кнопку «Установить» и в течение минуты оно будет установлено.

Установка и пользование данным приложение осуществляется без взимания платы, а наполнение идентично личному кабинету.

Как получить ответ на возникший вопрос

Если при работе в личном аккаунте возник вопрос или техническая проблема, пользователь может:

  • воспользуйтесь разделом «Советы и рекомендации» на сайте компании, возможно найдете там ответ на ваш вопрос;
  • кроме этого, можно обратиться бесплатно по телефону 8-800-77-00-455. либо в рабочее время с 9.00 по 19.00 по номеру +7 499-923-2103 (оплата по тарифу), ответивший оператор поможет решить проблему,
  • письменно можно обратиться на адрес электронной почты shellclubsmart.ru@shell.com. В этом случае не забудьте указать номер своей топливной карты, свои данные, указанные при регистрации. Без этих данных обращение не будет рассматриваться. Обращения рассматриваются в порядке очереди, но не дольше 24 часов.
  • можно задать вопрос в социальной сети, в которой клиент зарегистрирован, нажав на иконку нужной социальной сети. Здесь можно задать вопрос менеджеру компании или получить совет от других клиентов компании.

Личные данные, которые компания собирает при регистрации Аккаунта используется только для улучшение качества обслуживания и третьим лицам не передается. Но если клиент захочет удалить свои персональные данные он может обратиться в компанию с данным запросом и он будет удовлетворен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: