Теплоэнерго нижний новгород: личный кабинет

Теплоэнерго — крупный российский поставщик горячей воды и тепловой энергии. В Новом Новгороде услугами этой компании пользуются более ста тысяч потребителей, что составляет подавляющую долю жилого и промышленного фонда города. Для удобства и экономии времени своих клиентов организация позаботилась о создании сервиса личный кабинет Теплоэнерго Нижний Новгород, облегчающего взаимодействие между покупателями и специалистами компании. В личном кабинете вы можете не только получить оперативный ответ на интересующий вас вопрос в любой день недели и время суток, но и найти любую важную информацию, связанную с работой компании.

Как начать работу с личным кабинетом: пошаговая инструкция

Для начала работы с личным сервисом Теплоэнерго необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании или же зайти в уже имеющийся аккаунт.

  • Первый шаг: зайдите на сайт Теплоэнерго Нижний новгород по ссылке. Щелкните на «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  • Второй шаг: если у вас еще не был создан личный аккаунт, щелкните на «Зарегистрируйтесь» сразу под заголовком страницы.
  • Третий шаг: заполните необходимые поля формы, отмеченные звездочкой. Вам понадобятся такие сведения, как ФИО, e-mail, номер мобильного телефона и проверочный код, который будет выслан в виде SMS. Для завершения этапа регистрации вам также нужно ввести код с картинки и поставить галочку, подтверждая согласие на обработку данных. Щелкните кнопку «Зарегистрироваться».

Готово! Вы успешно прошли регистрацию и имеете доступ ко всем возможностям сервиса. При возникновении проблем в процессе создания личного кабинета обратитесь в службу поддержки, отправив письмо на почту e-service@teploenergo-nn.ru. На сайте компании вы можете найти другие контакты для связи с техподдержкой.

Возможности личного кабинета

Функционал сервиса компании Теплоэнерго Нижний Новгород направлен на обеспечение своих клиентов доступом к любой полезной информации, которая позволит им самостоятельно разобраться с проблемой, не прибегая к помощи службы поддержки по телефонному звонку. К возможностям сервиса относятся:

  • передача показаний со счетчиков воды и тепла;
  • мгновенная оплата услуг прямо на сайте без взятия банковских комиссий;
  • получение обратной связи от официальных представителей компании;
  • проверка начислений и истории платежей за истекшие периоды;
  • предоставление актуальной информации об обслуживании вашего дома компанией.

Важно: пользователи имеют круглосуточный доступ к функционалу сервиса, однако обработка общих запросов приостанавливается в выходные дни.

Личный кабинет очень прост в использовании: вам не потребуется много времени и наличие особых компьютерных навыков для его овладения. В случае изменения личных данных (места жительства, телефона, адреса электронной почты) вы всегда можете внести необходимые изменения в вашу учетную запись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: