Личный кабинет Теле 2

К хорошему быстро привыкают и поэтому сложно компаниям, которые еще не внедрили в работу дистанционные методы и личный кабинет клиента. Услугами компании пользуются клиенты разных территорий страны и используя личный кабинет Теле 2, им будет удобно управлять своим номером и услугами оператора дистанционно.

Регистрация личного кабинета Теле2

До начала работы в личном кабинете Теле2 необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого заходим на официальный сайт оператора, расположенный по адресу. На главной странице сайта встаньте курсором на кнопку «Войти», которая расположена на середине страницы, и кликните по ней мышкой. Программа предложит внести Ваш действующий номер телефона, зарегистрированный у данного оператора. Если у Вас еще нет номера от Теле2, поучить можно в ближайшем центре обслуживания, для этого потребуется только предъявить менеджеру свой паспорт.

На указанный номер сотового телефона получите пароль для входа в личный капитал, его необходимо внести в соответствующую графу формы, предложенной программой. Все, процедура регистрации личного кабинета закончена. Полученный в СМС пароль необходимо запомнить или записать, так как необходим для дальнейшего пользования личным кабинетом, без него в личный кабинет войти не получится.

Этот способ регистрации личного кабинета Теле2 подходит для любого устройства, имеющего доступ к сети Интернет (ноутбук, планшет, персональный компьютер и т.п.). Он очень прост и с ним справится любой пользователь, даже с минимальными навыками.

Вход в личный кабинет Теле2

Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте компании. На главной странице сайта в правом верхнем углу найдите кнопку «Вход в личный кабинет», встаньте на нее курсором и кликните по кнопке мышкой.

вход в личный кабинет теле 2
вход в личный кабинет теле 2

Программа откроет форму, в которую необходимо внести номер Вашего телефона и кликнуть по кнопке «войти». Далее программа попросит внести пароль, открыв для этого форму, вносите полученный при регистрации пароль и получите доступ к личному кабинету, после этого можно начать работу в нем.

вход по номеру телефона в личный кабинет теле 2
вход по номеру телефона в личный кабинет теле 2

Если на мобильный телефон уже скачали мобильное приложение Теле2, личный кабинет можно открыть и в телефоне. Для этого откройте установленное приложение и введите, имеющийся у Вас пароль. После его введения программа откроет доступ к личному кабинету и можно начинать работать в нем.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет дает возможность клиенту оператора дистанционно, без посещения офиса обслуживания самостоятельно совершать следующие действия:

  • запросить баланс на любую интересующую дату;
  • пополнять свой счет, а также по своему усмотрению счета других абонентов сети без уплаты комиссии;
  • видеть полные условия тарифного плана, которым пользуетесь в настоящее время;
  • менять по собственному желанию тарифный план;
  • отключать/подключать различные услуги, предоставляемые оператором;
  • видеть структуру своих расходов (связь, телевидение, интернет);
  • можно заказать детализацию звонков и расходов по другим услугам и получить ее на свою электронную почту;
  • блокировать/разблокировать свою сим-карту;
  • создать группу с друзьями и получить за это установленную скидку;
  • сменить действующий номер на более удобный или красивый и оповестить об этом действии своих друзей в соответствии со своей телефонной книжкой;
  • подключить услугу «Обещанный платеж»;
  • изменить свои существую настройки;
  • выбрать и подключить кэшбек по категориям;
  • просматривать историю кэшбека;
  • заполнить свой профиль, при необходимости вносить в него изменения;
  • делиться интернетом с другими пользователями Теле2.

Данный перечень не является закрытым, так как оператор постоянно совершенствует свои программные продукты, ориентируясь на пожелания клиентов.

Восстановление забытого пароля

Если клиент забыл или потерял записанный пароль от личного кабинета, не означает, что он не сможет дальше дистанционно работать с оператором. В этом случае пароль легко восстановить. Для этого на главной странице официального сайта кликнуть по кнопке входа в личный кабинет и выбрать вкладку «Вспомнить или получить пароль». После этого на указанный при регистрации номер телефона, придет СМС с новым паролем, которым в дальнейшем можете пользоваться при входе в свой личный кабинет и пользоваться им в полном объеме.

Преимущества работы в Теле 2

Теле2 на рынке сотовой связи самый молодой провайдер и по сравнению со своими конкурентами он быстрее расширяет клиентскую базу и территориальный охват страны своими услугами.

Среди его преимуществ можно выделить следующие:

  • установлены самые низкие тарифы на свои услуги;
  • постоянное совершенствование и расширение списка предлагаемых услуг и тарифных планов;
  • гибкий подход к каждому своему клиенту;
  • предоставляет своим клиентам возможность экономить их денежные средства применяя кэшбэк и низкие тарифы;
  • можно менять минуты на интернет трафик;
  • условия тарифов понятны клиентам, так как они очень просты;
  • взаимоотношения с клиентами строятся на условиях открытости и прозрачности:
  • возможность знакомиться с картой покрытия услугами территории России.

Кроме преимуществ, оператор обладает и некоторыми недостатками, в том числе:

  • пока небольшая территория покрыта его услугами;
  • проблема с сетью в сельской местности;
  • медленная скорость интернет соединения;
  • время от времени возникают сбои и ошибки в системе.

Однако, компания постоянно совершенствует свою работу и надеется, что в ближайшем будущем недостатки будут сведены к минимуму.

Оплата услуг Теле 2

Своевременно пополненный баланс счета позволяет клиентам постоянно находится на связи, а сделать это можно следующими способами:

  • используя личный кабинет, привязав к нему свой действующий банковский счет;
  • произвести оплату в салоне связи Теле2;
  • через электронные кошельки, например, КИВИ, Веб-кошелек и другие;
  • через банкоматы и свои банковские личные кабинеты, например Сбербанк личный кабинет.

Кроме этого можно воспользоваться услугами:

  • «Срочный платеж». отправив на номер 313 просьбу о займе некоторой суммы. Сумма выделяется в зависимости от среднего ежемесячного платежа клиента и погасить ее можно разовым платежом или она будет автоматически списываться при поступлении очередного платежа;
  • «Пополни мой счет», в этом случае с этой просьбой можно обратиться, набрав номер 123 и телефон лица, к которому клиент обращается с этой просьбой, при этом он может быть клиентом любого сотового оператора на любой территории России;
  • «Обещанный платеж» подключив эту услугу клиент получает возможность получения услуг при нулевом балансе, заранее оговорив сумму.

Каким образом можно решать возникающие проблемы

В период пользования личным кабинетом могут возникать технические проблемы и вопросы, для их решения можно связаться дистанционно со службой технической поддержки несколькими способами:

  • клиент Теле2 может сделать телефонный звонок на короткий номер 611
  • на сайте компании изучить раздел «вопросы и ответы», возможно ответ найдется там;
  • внизу главной страницы сайта расположен номер телефона, на который можно звонить с городского телефона, он высвечивается в зависимости от выбранной территории, где клиент получает услуги.

Любой из предложенных способов поможет решить возникшую проблему, при этом пользователь может выбрать способ наиболее удобный для него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: