Ренессанс Кредит личный кабинет

Ренессанс Кредит является крупным коммерческим банком. Его головной офис располагается в столице. Организацию основали в 2000 году. В качестве основных направлений деятельности банк предоставляет населению кредиты наличными, для приобретения товаров в партнерских магазинах, принимает вклады и помогает купить на фондовой бирже ценные бумаги. Контрольным пакетом акций Ренессанс Кредит владеет группа компаний Михаила Прохорова. Главный источник фондирования банка – депозиты от физических лиц. К основному преимуществу финансового учреждения относится кредитование с выгодными условиями. Для того, чтобы подать заявку на получение кредита наличными через интернет, необходимо предоставить только паспортные данные и контакты для связи. Заявление обрабатывается несколько минут, после чего клиент узнает о решении банка. Пользоваться услугами банка достаточно удобно через личный кабинет Ренессанс Кредит.

Как войти в личный кабинет Ренессанс Кредит?

Вход в пользовательский аккаунт осуществляется на официальном сайте денежно-кредитной организации. Находится он по ссылке.

официальный сайт ренессанс кредит банк
официальный сайт ренессанс кредит банк

В правом верхнем углу есть клавиша «Интернет-банк». После нажатия на нее откроется окно с полями для входа в учетную запись Ренессанс Кредит. Клиент должен ввести реквизиты, созданные в ходе регистрации.

вход в личный кабинет ренессанс кредит
вход в личный кабинет ренессанс кредит

На указанный телефон придет сообщение, содержащее одноразовый код. Он действителен 5 мин.

В личном кабинете у клиента компании есть возможность:

  • ознакомиться с историей операций, совершенных со счетом;
  • посмотреть все действующие активы банка, получить основную информацию по ним;
  • оплатить жилищно-коммунальные услуги, интернет, телевидение, сотовую связь, штрафы и налоги;
  • перевести денежные средства на свой счет или карту, на реквизиты иных банков;
  • досрочно или своевременно внести платеж по кредиту;
  • оставить заявку на оформление кредита;
  • открыть или закрыть вклад, снять проценты (ставка в личном кабинете выше, чем в отделениях компании);
  • ознакомиться с информацией по кредитам: задолженностью, процентами, датой последующего внесения денег, графиком платежей;
  • ознакомиться с условиями использования кредитных карт, подать заявление на их оформление;
  • заблокировать карточку при ее потере или похищении;
  • перевыпустить карту при ее повреждении или окончании срока действия;
  • узнать актуальный валютный курс;
  • найти удобно расположенные терминалы и филиалы организации;
  • связаться со службой клиентской поддержки;
  • активировать банковскую карточку (недавно добавленная опция);
  • сменить пин-код (недавно добавленная опция).

Во время первого посещения учетной записи будет предложено сменить временные реквизиты для входа на постоянные. Для обеспечения безопасности финансовых активов рекомендуется установить сложный код, не повторяющий сведения из соц. сетей.

Потребители услуг Ренессанс Кредит считают функционал интернет-банкинга удобным. В нем собраны все активы клиентов: карты, депозиты, кредиты. Есть возможность совершать денежные переводы, оплачивать различные услуги, погашать задолженности по штрафам и налогам, создавать вклады и вносить платежи по кредитам. Для использования личного кабинета достаточно устройства с выходом в сеть. Заходить в него можно из любого места в удобное время.

Как создать учетную запись Ренессанс Кредит?

Для регистрации личного кабинета на сервисе необходимо зайти на главную страницу сайта и перейти в раздел «Интернет-банк», который находится в правом верхнем углу. Рядом с формой для входа в учетную запись есть клавиша «Регистрация». Она перенесет на страницу для создания аккаунта.

регистрация личного кабинета ренессанс кредит
регистрация личного кабинета

Регистрация состоит их нескольких шагов:

  1. Вводится номер любого финансового актива: договора, карточки либо счета.
  2. Указываются Ф. И. О. пользователя.
  3. Пишется контактный номер телефона (на него должен быть оформлен договор, заключенный с организацией).
  4. Нажимается кнопка «Далее».
  5. На телефон приходит сообщение с одноразовым кодом. Он вводится в соответствующее поле.
  6. Будут предоставлены реквизиты для посещения сервиса.

Важно! Онлайн-регистрация доступна только для тех пользователей, которые оформили финансовые активы позднее 14. 06. 2016. Остальным клиентам для создания личного кабинета необходимо прийти в банковский филиал. С собой требуется иметь паспорт.

Восстановление пароля от учетной записи Ренессанс Кредит

Возвращение доступа от пользовательского профиля соответствует процедуре регистрации. Клиент должен по новой указать банковские активы, личные сведения и контакты по адресу.

восстановление пароля ренессанс кредит банк
восстановление пароля

На оставленный мобильный поступит сообщение с временными реквизитами к учетной записи. Они позволят посетить аккаунт и усложнить пароль.

На эти действия уйдет пара минут. Сообщение может прийти чуть позже. Скорость его поступления определяется мобильным оператором. В том случае, если реквизиты не приходят в течение долгого времени, рекомендуется позвонить на горячую линию по номеру 8-800-2000-981.

Веб-приложение Ренессанс Кредит

Мобильное приложение Ренессанс Кредит было разработано для того, чтобы пользователи могли заходить на сервис в любое удобное время из любого места. Не всегда компьютер оказывается под рукой, а банк может понадобиться срочно. Скачать и бесплатно использовать платформу могут люди с телефонами, базирующимися на iOS и Android. В мобильной разработке доступны те же опции, что есть в учетной записи на сайте. Клиенты могут переводить деньги, оплачивать услуги, пополнять активы, создавать вклады, вносить платежи по кредитам и т. д. Для посещения надо ввести те же реквизиты, которые действуют на сайте.

Если аккаунта на официальном сайте пока нет, пройти процедуру регистрации можно сразу на веб-платформе, когда она установится на гаджет.

Необходимо зайти в App Store либо Google Play. В поисковик вводится одноименное название банковского приложения – «Ренессанс Кредит».

На первой строке результатов появится нужная программа. После нажатия на клавишу «Установить» начнется загрузка. Она длится пару минут. В меню гаджета отобразится новый виджет с изображением логотипа организации. Можно начинать использование платформы.

В веб-программе клиенты Ренессанс Кредит могут:

  • запросить сведения о своих активах (счете и карте): баланс, сведения для совершения переводов;
  • посмотреть историю операций, совершенных в онлайн-банкинге;
  • проанализировать доходы и расходы;
  • открыть вклады (в качестве валюты можно выбрать рубль или другую денежную единицу);
  • перевести деньги на свои активы в этом или ином банке;
  • оплатить различные услуги, задолженности по налогам и штрафам;
  • заблокировать карточку в случае потери или хищения;
  • найти адреса терминалов и филиалов компании;
  • связаться со службой поддержки;
  • воспользоваться личными акциями и специальными предложениями;
  • узнать баланс бонусного счета и условия его использования;
  • посмотреть нынешний валютный курс;
  • настроить оповещения.

Активация карты Ренессанс Кредит

Потребителям доступно несколько вариантов активации карты:

  • позвонить на горячую линию;
  • зайти в онлайн-банкинг.

Для того, чтобы активировать карточку и установить пин-код, надо обратиться по бесплатному номеру 8 (800) 100-08-86. Рекомендуется заранее приготовить информацию, нужную для подтверждения личности: паспорт и кодовое слово.

С 18. 10. 2018 действует возможность активировать карточку в учетной записи на сайте. Пользователь должен посетить личный кабинет, выбрать карту, которая пока неактивна, и создать для нее пин-код. В дальнейшем его можно будет сменить в профиле. Совершение операции подтверждается вводом кода, пришедшего в сообщении.

Связь с клиентской поддержкой Ренессанс Кредит

Если появились вопросы или трудности с функционалом учетной записи, клиенты могут обратиться на горячую линию. Действует 2 контактных номера:

  • 8-800-2000-981 – для пользователей, находящихся в России (бесплатно);
  • 8 (495) 981-0-981– для абонентов за рубежом (взимается оплата в зависимости от подключенного тарифа).

Обратиться в клиентскую поддержку можно в любое время суток. Работники помогут подключить новые возможности, отключить ненужные, заблокировать активы и т. д.

Перед проведением серьезных операций с активами клиент должен подтвердить личность и назвать оператору сведения из паспорта, кодовое слово (оно было придумано во время подписания договора).

Если обращение не требует оперативного решения, можно иными способами связаться с банком:

  • через техническую поддержку, находящуюся по ссылке ;
  • посредством письма на адрес электронной почты consultant@rencredit.ru;
  • на официальных страницах организации в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).

До обращения в службу клиентской поддержки Ренессанс Кредит рекомендуется зайти на сайт денежно-кредитной организации. В нем есть раздел «Вопрос-ответ», в котором собраны ответы на наиболее распространенные вопросы, поступающие от пользователей. Расположен он по ссылке. Возможно, после прочтения проблема отпадет, и звонок на горячую линию не понадобится.

На сайте представлен раздел «База знаний», в нем указаны актуальные вопросы, связанные с банковскими услугами. В разделе «Обращения» можно задать собственный вопрос, если в других блоках решение трудностей не было найдено. Когда сотрудники получат и обработают его, они свяжутся с клиентом по указанному контакту и в полной мере ответят на него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: