ОТП Банк личный кабинет: вход

ОТП Банк – крупный розничный банк. Эта организация входит в одноименную группу компаний из Венгрии. ОТП Банк работает по нескольким направлениям: выдает POS-кредиты, кредиты наличными, принимает вклады от населения, выпускает кредитные карты. Первый кредит финансовой организацией был выдан в России в 2003 году. Его финансовый рейтинг считается стабильным. У компании много подразделений находится в столице и крупных городах России. Заключить договор с банком можно через ОТП Директ, а использовать все возможности через личный кабинет ОТП Банк.

Как войти в личный кабинет ОТП Банк?

Личный кабинет позволяет пользователям компании управлять имеющимися у них финансовыми активами. Войти можно удаленно. Требуется устройства с доступом к интернету и стандартные идентификаторы: логин и пароль. Эти сведения клиентам выдают в отделении банка при оформлении любой финансовой услуги: депозита, счета, кредита, кредитной или дебетовой карты.

Для того, чтобы войти в свой аккаунт, надо сначала открыть официальный сайт ОТП Банка. В правом верхнем углу есть кнопка «Интернет-банк». После нажатия на нее появился страница входа в личный профиль. От клиента требуется указать логин и пароль, созданные при регистрации, и подтвердить действия нажатием кнопки «Войти».

вход в личный кабинет отп банк
вход в личный кабинет отп банк

В качестве логина для входа в кабинет используется номер заключенного с банком договора либо номер выданной карты (16 цифр). При первом входе на мобильный телефон придет сообщение с временным паролем.

После правильного указания сведений откроется главная страница персонального аккаунта ОТП Директ. Рекомендуется во время первого входа сразу сменить временный пароль, пришедший в SMS, на постоянный. Код действует в течение 3-х месяцев после получения сообщения. Хранить и использовать его небезопасно. Лучше придумать новый надежный пароль.

Вводить информацию для входа надо аккуратно. У пользователя есть только 3 попытки попасть в интернет-банк. Если более 3-х раз введены неправильные данные, профиль заблокируют. Восстановить его можно либо при звонке на горячую линию, либо при личном присутствии в отделении ОТП Банка.

В ОТП Директ у пользователей есть возможность дистанционно управлять своими картами и счетами. Это удобная функция.

На сайте открывается страница с понятным интерфейсом. Весь функционал разделен на несколько вкладок:

  • Мои продукты (в этом разделе отображаются кредиты, карточки, счета и вклады пользователя).
  • Открытие вклада (здесь можно онлайн открыть вклад).
  • Специальные предложения (в этой вкладке хранятся личные предложения от компании).
  • Настройки (они позволяют настроить безопасный вход в аккаунт и сам кабинет в целом).

Как зарегистрировать личный кабинет ОТП Банк?

Для подключения персонального аккаунта ОТП Директ необходимо быть клиентом компании. У пользователя должен быть открыт хотя бы один банковский продукт.

Создать свой личный кабинет можно в любом удобном филиале ОТП Банка. По приходе туда надо заполнить заявление о подключении услуги «Интернет-банк», предоставить обслуживающему работнику паспорт и подождать, пока он выдаст запечатанный конверт, в котором указаны логин и пароль.

В том случае, когда клиент финансовой организации забыл, регистрировался ли он в системе, у него есть возможность на горячей линии ОТП Банка (номер: 8-800-100-55-55) узнать, был ли создан логин на его имя. Оператор попросит назвать сведения из паспорта, а также кодовое слово. Его используют для звонка в контактный центр, он подтверждает личность клиента.

Если регистрация была, сотрудник компании назовет логин. Пароль для входа в скором времени поступит в сообщении по номеру телефона, прописанном в договоре с денежно-кредитной организацией.

Абонентскую плату за пользование Интернет-банком не взимают.

Как восстановить пароль к личному кабинету ОТП Банка?

Когда войти в свой аккаунт не удается, в первую очередь целесообразно удостовериться в том, что запрашиваемые сведения указаны верно. Не исключено, что неправильно введена буква или цифра, раскладка клавиатуры сменена на другой язык, или нажата клавиша Caps Lock. Стоит помнить о том, что при трехкратном неверном введении данных личный кабинет заблокируют. Пароль от профиля можно восстановить. Существует несколько вариантов, как это сделать:

  • Самым удобным и быстрым способом восстановления пароля является звонок на горячую линию ОТП Банка по номеру 0707. В этом случае необходимо позвонить в контактный центр. Сотрудник попросит сообщить паспортные сведения, номер карты и кодовое слово, привязанное к ней. Когда данные будут проверены и подтверждены, а личность клиента установлена, на мобильный телефон, указанный в договоре, придет SMS-сообщение, содержащее одноразовый пароль. Он позволит войти в аккаунт интернет-банка.
  • Также восстановить пароль для входа можно в любом удобном отделении финансовой организации. Этот способ тоже простой, надо только лично посетить филиал. С собой требуется взять российский паспорт. Сотрудник по запросу выдаст бланк для заявления на восстановление доступа в интернет-банк ОТП Директ. Когда заявление будет принято работником компании, клиент получит временный пароль. В личном кабинете его надо будет сменить на постоянный.
  • Последний способ – восстановление пароля через сайт ОТП Банка. Для того, чтобы вернуть доступ к системе ОТП Директ, достаточно зайти на страницу входа в аккаунт. Находится она по ссылке. Рядом с полями для ввода логина и пароля есть кнопка «Забыли пароль?». После нажатия на нее откроется страница для восстановления доступа. От клиента компании требуется указать номер карты (16 цифр) и кодовое слово. В том случае, если нет карты, требуется воспользоваться ссылкой справа от картинки карты – «Нет номера карты?». Тогда вместо номера сервис попросить указать Ф.И.О., день рождения, паспортные данные. После введения информации действия подтверждаются нажатием на кнопку «Продолжить». Если все поля заполнены правильно, в течение следующих нескольких минут на телефон придет сообщение с одноразовым паролем. Однако этот способ восстановления прекратил действовать 14 сентября 2018 года.

Вернуть доступ к личному профилю можно любым из указанных методов, кроме последнего.

Мобильное приложение ОТП Банка

Для удобства пользователей ОТП Банк создал мобильную версию личного кабинета. Название у нее такое же, как у раздела сайта – ОТП Директ. В приложении представлен тот же функционал, который действует в персональном профиле на сайте финансовой организации. Официальное мобильное приложение доступно для владельцев мобильного устройства, базирующегося на iOS или Android. Версия доступна для скачивания в App Store и Google Play.

мобильное приложение отп банк
мобильное приложение отп банк

Установка и использование также бесплатные.

Для того, чтобы войти в личный аккаунт через мобильное приложение, необходимо ввести логин и пароль, созданные во время регистрации в сервисе ОТП Директ. Когда будет совершено первое посещение приложения, пользователь сможет для дальнейшего использования установить цифровой пароль, состоящий из 4-х знаков. Это делает вход гораздо проще, удобнее и безопаснее.

В мобильном приложении для пользователей появляется возможность осуществить следующие действия:

  • Запросить подробную информацию об используемых банковских продуктах, ознакомиться с ней, просмотреть выписки по дебетовым и кредитным картам и личным счетам.
  • Перевести денежные средства клиентам любого банка, указав свободные реквизиты.
  • Совершать банковские переводы между своими счетами, переводы на карты других клиентов ОТП Банка.
  • Контролировать свою кредитную карту или кредит. В мобильном приложении есть доступ к сведениям о размере задолженностей, сроках предстоящих платежей и полном графике всех платежей.
  • В случае необходимости заблокировать доступ в ОТП Директ.
  • Изменить логин и пароль, используемые при входе в данный сервис.
  • Изменить настройки информирования по SMS-сообщениям.
мобильный банк отп директ
мобильный банк отп директ

Для того, чтобы скачать мобильное приложение, необходимо зайти с гаджета в App Store или Google Play, в строке поиска указать название сервиса – «ОТПДирект». В результатах появится приложение, на обложке которого находится логотип финансовой организации и одноименное название. После нажатия на клавишу «Установить» сервис загрузится на устройство. Надо дождаться, когда в меню телефона или планшета появится новая иконка – «ОТПДирект».

В случае возникновения вопросов или проблем рекомендуется позвонить на горячую линию ОТП Банка. Для клиентов действуют следующие номера:

  • 8 (800) 100-55-55– с абонентов, звонящих по России, оплата за вызов не взимается.
  • +7 (495) 775-4-775– этот номер действует для граждан, находящихся за границей. Со счета списывается денежная сумма в зависимости от тарифов оператора.

Связаться с сотрудниками ОТП Банка можно еще несколькими способами:

  • Написать на электронную почту по действующему адресу direkt@otpbank.ru.
  • На официальном сайте компании в верхней части открывшейся страницы найти кнопку «Связаться с нами». После нажатия на нее появится форма, в которую необходимо ввести возникший вопрос, указать контактные данные. В дальнейшем, обработав обращение, по ним свяжутся работники компании.

Прежде чем звонить на горячую линию, следует прочитать раздел «Вопросы и ответы» на главной странице ОТП Банка. Он находится по ссылке https://direkt.otpbank.ru/faq/.

общие вопросы
общие вопросы

Не исключено, что после знакомства с ответами на распространенные вопросы необходимость звонить в контактный центр отпадет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: