Личный кабинет Несте

Несте является филиалом крупной нефтяной компании, имеющей АЗС в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе страны. Компания предлагает физическим и юридическим лицам ГСМ и сопутствующие товары, а также топливные карты, операции по которым можно проводить и дистанционно, зарегистрировав на сайте личный кабинет Несте.

Порядок регистрации онлайн кабинета

Для регистрации личного кабинета необходим заключенный с компанией договор. Для этого нужно посетить ее действующий офис.

регистрация лк несте

Имея на руках подписанный сторонами договор, можно приступать к регистрации аккаунта, для этого на главной странице сайта, расположенного по адресу, В левой части страницы найдите раздел «Личный кабинет» и кликните по названию раздела «Заявка на регистрацию в личном кабинете, Программа откроет форму заявки на регистрацию личного кабинета Несте, которая осуществляется за 4 шага. Сначала необходимо принять правила пользования личным аккаунтом, сделав отметку в разделе «Я подтверждаю», после чего появляется возможность перейти на следующую страницу.

Далее программа предложит указать:

  • название организации;
  • № заключенного договора;
  • дату осуществленного платежа;
  • № платежного документа;
  • размер платежа в рублях.

Переходите на следующую страницу, где укажите личную информацию — фамилию, имя, отчество, номер своего телефона и адрес почты. После этого придумайте пароль и кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением регистрации. На этом процесс регистрации личного кабинета завершен.

Авторизация в личный кабинет

Для начала дистанционной работы вверху главной страницы сайта кликните по кнопке «Личный кабинет». Программа откроет форму входа, в которую пользователь вписывает:

вход в личный кабинет несте
вход в личный кабинет несте
  • свое имя на сайте:
  • придуманный при регистрации пароль.

Проверьте правильность написания данных и жмите на кнопку «Войти». При правильном указании требуемых данных клиенту будет предоставлен доступ к личному аккаунту.

Что делать, если не получается войди в аккаунт

Вносите информацию в форму входа в аккаунт, а программа доступ к нему не предоставляет. Прежде всего проверьте правильность внесения данных, а именно:

восстановить пароль несте
восстановить пароль несте
  • использование необходимого языка, как правило английского;
  • применение верхнего и нижнего регистра (заглавные и прописные буквы);
  • отключение кнопки caps lock.

При обнаружении ошибки, исправьте ее и повторите вход.

Но если выясняется, что придуманный пароль забыт или его записанный вариант утерян, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Вверху формы входа кликните по фразе «Забыли пароль?». Программа предложит вписать имя пользования (как правило им является адрес электронной почты), после чего используйте кнопку «Выслать новый пароль». Автоматически программа вышлет на указанный адрес новый пароль.

Возможности личного аккаунта

Используя личный аккаунт пользователь имеет возможность:

  • управлять действующими договорами и топливными картами;
  • получать информацию о всех проведенным операциям по картам;
  • при необходимости быстро заблокировать топливную карту;
  • изменить установленный договором лимит на ГСМ;
  • заказать дизельное топливо в Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области с доставкой цистерной, партия 500 литров после оплаты, вместе с паспортом качества и накладной на каждую партию;
  • найти расположение ближайшей АЗС;
  • принять участи в программа лояльности с возможности накопления и использования баллов, начисленных за покупку топлива, получать дополнительные скидки, а также приобретать товары на АЗС со скидкой до 50%;
  • использовать топливную карту как банковскую и получать бонусы от банка «Зенит».

Перечень функций личного кабинета не является закрытым, так как компания постоянно совершенствует и дорабатывает его возможности.

Как решать возникающие вопросы

При возникновении проблем или вопросов при работе в личном кабинете пользователь может:

  • связаться с технической поддержкой по телефонам 8-800-222-24-41 и/или 8 (812) 703-06-10. На звонок ответит менеджер компании и поможет решить возникший вопрос или техническую проблему;
  • воспользоваться функцией «Обратная связь» заполнив предложенную программой форму и указав свой вопрос, и данные для связи, на которые будет отправлен ответ;
  • отправить письменный вопрос на адрес электронной почты компании cards@tn-sz.ru. В этом случае ответ получите в течение 2 — 3 дней, но при возникновении спора на полученный письменный ответ всегда можно сослаться, так он подписывается должностным лицом.

Компания постоянно совершенствуют свою работу, находясь в постоянной связи с клиентами дистанционно, оперативно получая предложения и отзывы о своей работе от пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: