Личный кабинет Атан

Компания Атан насчитывает в Крыму более 100 заправочных станций более, что позволяет ей обеспечивать ГСМ всех жителей и гостей полуострова. Для удобства клиентов сеть разработала и внедрила определенный перечень услуг, которыми можно пользоваться дистанционно как физическим, так и юридическим лицам Для этого необходимо зарегистрировать свой личный кабинет Атан на официальном сайте компании.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета нужно зайти на сайт компании по адресу atan.ru. Далее на главной странице в правом верхнем углу найдите кнопку «Личный кабинет», кликните мышкой по ней и выбирайте свой статус «физическое» или «юридическое лицо». Кликнув по кнопке «Физическое лицо» программа предложит получить доступ к личному кабинету, скачав мобильное приложение компании. Данное приложение сможете скачать на странице, которую программа откроет после выбора статуса «физическое лицо». Для этого используйте приложение App Store или Google Play, установленное на смартфоне.

регистрация лк атан
регистрация лк атан

Юридическое лицо дистанционно зарегистрировать свой личный кабинет не сможет. Для этого руководитель или его доверенное лицо, действующее по доверенности, должен обратиться в офис компании для заключения договора о сотрудничестве. Вместе с договором получаете и данные для входа в личный кабинет.

Если договор был ранее заключен без получения логина и пароля, то получить их можно связавшись с менеджером компании по телефону +7 (978) 99-555-55, который по телефону предоставит данные для авторизации.

Если юридическое лицо зарегистрировано за пределами Крыма, но планирует работать на его территории, оно может дистанционно заключить договор с Атан, используя ЭЦП для его подписания. Далее по телефону получить данные для входа в свой аккаунт.

Вход в личный кабинет Атан

В личный аккаунт клиент компании Атан входит используя сайт компании. Кликнув по кнопке «Личный кабинет» и выбрав свой статус, физическое лицо вносит в предложенную форму входа:

вход в личный кабинет атан
вход в личный кабинет атан
  • номер своего сотового телефона;
  • пароль, придуманный после скачивания мобильного приложения.

После этого кликайте по кнопке «Войти».

При выборе статуса «Юридическое лицо», вносите данные:

  • имя пользователя;
  • пароль.

Далее кликайте по кнопке «Войти».

Если все данные внесены корректно, программа предоставит доступ к личному кабинету.

Обратите внимание, личный кабинет юридического лица находится на странице atan.ng-club.com, так как эти кабинеты имеют разный по объему функционал.

Восстановление пароля

Функцией восстановления пароля пользуются только юридические лица, так как физические лица используют мобильное приложение, в которое входят по pin-коду.

У юридических лиц данные для входа в личный кабинет прописаны в договоре о сотрудничестве, но если его нет под рукой, можно позвонить в компанию по телефону +7 (978) 995-55-55. Менеджеру необходимо озвучить данные свои или юридического лица и он напомнит ваш пароль. Для удобства клиента, пароль может быть направлен на телефон СМС или на указанную электронную почту.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете физического лица клиент может:

  • найти на карте ближайшие АЗК и построить к ним маршрут;
  • рассчитать необходимое количество топлива на маршрут;
  • знакомиться с актуальными ценами;
  • зарегистрировать бонусную карту и контролировать заработанные бонусы;
  • пополнять баланс своей карты;
  • контролировать расходы на ГСМ.

Личный кабинет юридического лица позволяет дистанционно:

  • ознакомиться с условиями получения и пользования талонами на топливо;
  • осуществлять контроль за расходов средств по топливным картам, получая реестры, в которых отражается дата, время, место, вид приобретенного топлива, количество и цена нефтепродуктов;
  • устанавливать, уменьшать или увеличивать лимит расхода ГСМ на сутки, неделю, месяц;
  • при необходимости блокировать карты;
  • заказывать документы для отчетности, в том числе в формате для печати.

Мобильное приложение

Разработанное компанией мобильное приложение можно бесплатно установить на смартфоны через магазин приложений, который установлен производителем.

В поисковой строке приложения наберите Атан и нажмите кнопку «Установить». Установка данного приложения не занимает более одной минуты.

атан личный кабинет
атан личный кабинет

Наполнение личного кабинета и мобильного приложение одинаково, так что пользователь может использовать личный кабинет и на телефоне и на компьютере, как ему удобно.

Использовать мобильное приложение удобнее, так как все новости и уведомления высвечиваются на экране смартфона, которым можно пользоваться в любом месте, даже в пути следования.

При этом, регистрация личного кабинета физического лица возможна только после установки мобильного приложения.

Контакты для связи с компанией

Если при работе в личном кабинете у клиента возникли вопросы или технические проблемы, он всегда может их решить путем:

поддержка атан
поддержка атан
  • обращения в службу технической поддержки, ее телефон +7 (978) 995-55-55, который работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Клиент оплачивает звонок по тарифу оператора. Специалисты Call-центра помогут решить проблемы, ответят на все вопросы, примут предложения и отзывы о работе;
  • использования социальных сетей, а именно фейсбук, инстограмм, вконтаксе, перейдя в открытую группу, той сети в которой клиент зарегистрирован. Для этого на главной странице сайта нужно кликнуть по иконке выбранной сети;
  • если вопрос не требует срочного ответа, можно направить свой вопрос на электронную почту по адресу HOTLINE@atan.ru;
  • использования обратной связью, кликнув внизу главной страницы сайта по кнопке «Служба поддержки» и заполнив форму, в которой указать свое имя, E-mail, телефон, тему и текст сообщения или прикрепить файл с текстом вопроса, после этого кликнуть по кнопке «Отправить».

Все вопросы регистрируются, поэтому клиент гарантированно получает ответ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: