Личный кабинет Туи для туристов

TUI входит в число самых крупных российских туристических операторов. Представители организации стремятся подобрать для клиентов оптимальные путешествия, учитывая предпочтения и финансовую составляющую. Суммарно в разных городах расположено более чем 700 отделений агентства. В TUI можно приобрести отдых разных направленностей. Основная деятельность включает въездной и внутренний туризм. Компания создала много туров по наиболее интересным местам РФ. На сайте компании можно создать личный кабинет Туи.

официальный сайт туи
официальный сайт туи

Как зарегистрировать учетную запись?

Туристы могут обзавестись доступом к дополнительному пакету услуг оператора. За счет этого путешествие станет еще лучше. Все клиенты могут зарегистрировать на сайте аккаунт и использовать его. Он помогает сотрудничать с компанией.

Для создания личного профиля нужно выполнить несколько действий:

  1. Открыть официальный сайт туристического оператора, расположенный по ссылке. В глаза сразу бросается то, что его функционал интуитивно понятен.
  2. Вверху окна найти перечень разделов, кликнуть на строку «Мой TUI».
  3. Появится авторизационная форма, но она сначала не нужна, т. к. клиент еще не зарегистрирован. Далее нажимается слово «Зарегистрироваться», расположенное внизу появившегося окна.
  4. Клиент заполняет несколько полей, вводя в них персональные данные: контактный телефонный номер, e-mail.
  5. Пользователь создает пароль. Важно, чтобы код был безопасным и легко запоминающимся для владельца. Если необходимо видеть, какие символы указываются, можно кликнуть на символ глаза. Тогда появится текст.
  6. Сайт автоматически устанавливает галочку на согласие с условиями пользовательского соглашения. Без этого не получится завершить регистрацию.
  7. После этого появится предложение принять участие в рассылке с акционными и скидочными предложениями компании. Это не обязательный пункт, клиент сам выбирает, хочет ли подписываться на рассылку.
  8. После заполнения всех полей строка «Зарегистрироваться» превратится в активную кнопку, на нее можно будет нажать.
  9. Для того, чтобы был предоставлен доступ к профилю, надо сделать последние шаги. Пользователь заходит на e-mail, указанный при создании личного кабинета. В разделе «Входящие» появится письмо, содержащее ссылку для окончания регистрации.
регистрация в личном кабинете туи
регистрация в личном кабинете туи

Как авторизоваться в персональном аккаунте?

Функция авторизоваться в личном кабинете доступна лишь для тех клиентов оператора, которые успешно завершили процедуру регистрации на главной странице TUI. Если она была выполнена, можно приступать ко входу в профиль. Для этого требуется выполнить следующие шаги:

  1. Зайти на официальный сайт туроператора TUI и открыть его главную страницу.
  2. Вверху страницы найти раздел «Мой TUI». После нажатия на него откроется страница, предлагающая авторизоваться. Под логином используется либо e-mai, либо контактный телефонный номер. Эти реквизиты задавались в момент создания персонального аккаунта.
  3. В поле, требующее пароль, необходимо ввести код, придуманный в ходе процедуры регистрации. Если человек собирается на регулярной основе заходить на сайт компании TUI, то ему будет полезна удобная опция «Запомнить». Если поставить отметку напротив этой строки, то не придется при каждом входе в свой профиль заново указывать реквизиты для авторизации. Поля будут заполняться автоматически.
  4. Когда все требуемые авторизационные сведения будут введены, пользователь должен кликнуть на слово «Войти».
вход в личный кабинет туи
вход в личный кабинет туи

Как восстановить пароль?

В случае, когда клиенты теряют пароли, им не надо заново регистрироваться. Существует опция «Забыли пароль?». Для того, чтобы вернуть доступ к профилю, надо указать e-mail и кликнуть на «Восстановить».

На адрес электронной почты будет отправлено сообщение, содержащее ссылку для смены пароля. Клиент должен создать новый код из символов, который он сможет запомнить на будущее.

Функционал профиля

Регистрировать личный кабинет на главной странице TUI не обязательно. Но, если потратить на это несколько минут, станет доступен ряд полезных функций:

  • самостоятельное онлайн-бронирование туров;
  • внесение оплаты за путешествие (на выбор доступны все удобные способы);
  • оформление рассрочки за путевки (с этой целью необходимо направлять электронную заявку, представители организации рассмотрят ее);
  • связь с оператором, который поможет выбрать путевку, походящую под указанные параметры;
  • отслеживание заказа (для этого требуется знание номера и серии туристического паспорта).

Данные для связи

Пользователи могут связаться с клиентской поддержкой организации. Все обращения рассматриваются круглосуточно. Если необходима помощь, человек должен позвонить по телефонному номеру, указанному на сайте туроператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: