Личный кабинет Югория

Страховая компания Югория — оказывает услуги по 21 виду страхования и перестрахования как юридическим, так и физическим лицам. Для удобства клиентов на территории России работают филиалы, представительства и точки продаж в 47 регионах. Поддерживать постоянную связь с клиентами позволяет использование дистанционных услуг используя личный кабинет Югория.

Порядок регистрации личного аккаунта

Зарегистрировать свой аккаунт можно на сайте компании. Для этого переходите на страницу авторизацию, которая располагается по адресу. Здесь расположена форма, в которую необходимо внести физическому лицу:

регистрация лк югория
регистрация лк югория
  • адрес электронной почты и номер сотового телефона;
  • личные данные (фамилию, имя и дату рождения) клиента;
  • реквизиты паспорта его серию и номер, а также СНИЛС.

Кроме этого необходимо прикрепить файл с копией паспорта.

Юридическому лицу:

  • ИНН и дату выдачи этого свидетельства;
  • полное наименование;
  • наименование удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП;
  • файл сертификата квалификационной ЭЦП.

После этого клиенту необходимо ввести слово с картинки, расположенной в форме регистрации, дать согласие на обработку своих персональных данных. Далее кликайте по кнопке «Зарегистрироваться».

По завершении этого процесса на указанный адрес или телефон придет подтверждение регистрации с шестизначным кодом активации и паролем, которым будете пользоваться при входе в аккаунт.

Как войти в свой аккаунт

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте компании. В правом верхнем углу главной страницы нажмите еа кнопку «Личный кабинет», и заполните форму входа, предварительно выбрав способ входа с помощью E-mail или своего номера сотового телефона. После этого укажите полученные данные — логин и пароль.

вход в личный кабинет Югория
вход в личный кабинет Югория

После этого кликните по кнопке «Войти». Обязательно проверьте правильность внесенных данных. При отсутствии ошибки, пользователь автоматически сразу попадает в свой личный кабинет.

Кроме этого, для этой цели можно использовать официальный сайт Госуслуги.

Что делать если не удается войти в свой аккаунт

Если после введения логина (им является E-mail или телефон клиента) и пароля, не удалось войти в личный кабинет, прежде всего необходимо проверить правильность внесения данных. При этом, использование языка, верхнего и нижнего регистров, отключение кнопки caps lock. Если выявили ошибку, внесите данные заново и повторите вход.

восстановить пароль от личного кабинета Югория
восстановить пароль от личного кабинета Югория

Но если пароль забыт, восстановите его. Для этого внизу формы входа, кликните мышкой по фразе «Восстановите забытый пароль». Программа попросит указать адрес электронной почты или номер сотового телефона, указанные при регистрации. После этого получите подробную инструкцию по восстановлению пароля.

Полученный новый пароль запишите и храните в месте недоступном для третьих лиц. Цените свое время, так как внести пароль быстрее, чем его восстановить.

Возможности личного кабинета

Работая в личном кабинете клиент получает возможность дистанционно, не посещая офиса страховщика:

  • оформить полис ОСАГО или КАСКО а также при необходимости и «Ремонт у дилера»;
  • хранить оформленный полис в электронном виде;
  • при желании скачать и распечатать оформленный полис;
  • продлить срок действия полиса без посещения офиса компании;
  • при повторном оформлении полиса нет необходимости повторно вносить свои данные и прикреплять скан паспорта;
  • заключить договор и согласовать все его условия;
  • вносить изменения в свои личные данные, например при смене фамилии, номера телефона и другие;
  • предварительно рассчитать стоимость приобретаемого полиса;
  • получать уведомления от страховщика;
  • оплатить выбранный полис.

Данный перечень не закрыт, так как компания постоянно дорабатывает и совершенствует предоставляемые дистанционные услуги.

Мобильное приложение

У клиента может возникнуть необходимость пользования личным кабинетом вне места нахождения своего ПК, для этих целей страховщик разработал мобильное приложение.

Установить его можно на смартфон, работающий на базе iOS или Android. Для этого зайдите в приложение App Store или Google Play, в поисковую строку введите «АОА ГКС Югория». Далее нажмите на кнопку «Установить». Установка приложения не займет более минуты и можно приступать к работе.

Функционал мобильного приложения позволяет клиенту компании:

  • получить полную информацию о его полисах;
  • в экстренных случаях быстро связаться с менеджером страховой компании;
  • просматривать все сведения о проведенных расчетах;
  • оформлять и продлевать полисы страхования.

Плата за использование мобильного приложения не взимается.

Как решать возникающие проблемы

В процессе пользования личным кабинетом или мобильным приложение у пользователя могут возникать вопросы и/или технические проблемы, которые он может решать:

  • связавшись с менеджером компании по телефону 8-800-100-82-00, который работает круглосуточно и плата за звонок не взимается;
  • лично обратиться в головной офис компании по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61 или в ближайший работающий офис, адрес, телефон и режим работы можно посмотреть в разделе «ОСАГО» в личном кабинете;
  • если не требуется срочного ответа, отправить письменный вопрос на электронный адрес компании duu@ugsk.ru или eohelp@ugsk.ru. На полученный письменный ответ всегда можете сослаться при возникновении спора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: