Личный кабинет МТС

МТС — оператор сотовой связи, который предоставляет услуги по подключению интернета, телевидения и телефонной связи. Для удобства своих клиентов оператор разработал личный кабинет МТС, который позволяет дистанционно настраивать и получать большой объем информации.

Регистрация личного кабинета МТС

Для начала дистанционной работы с оператом, сначала необходимо зарегистрировать свой личный кабинет, это может сделать любой клиент, сим-карта МТС у которого вставлена в телефон, который может принимать СМС.

Для этого заходите на официальный сайт оператора по адресу и на главной странице располагается кнопка «Мой МТС» вставайте на нее курсором и кликайте мышкой. В открывшемся меню переходите по ссылке «мобильная связь» и программа перенаправит на регистрацию, открыв форму для заполнения. Если клиент еще не прошел регистрацию необходимо выбрать вариант «Получить пароль через СМС». В эту форму необходимо внести номер своего работающего телефона и кликайте после этого по кнопке «Получить». Если введенный номер относится к оператору МТС на указанный номер телефона придет СМС с одноразовым кодом доступа.

После этого программа перезагрузит страницу и на экране появится капча, это код для получения пароля. Её вводите в открывшееся окно, после чего на указанный Вами номер телефона придет СМС с паролем. Его необходимо ввести в строку «Пароль» и если все внесли правильно становитель курсором на кнопку «Войти» и кликайте по ней мышкой. Далее необходимо полученный пароль заменить на постоянный и подтвердить его. При формировании постоянного пароля соблюдайте правила безопасности — длина пароля должна быть не менее 8 символом. Он должен состоять, в том числе, из букв английского алфавита, заглавных и прописных, цифр и знаков. Так же при наборе пароля рекомендуется пользоваться верхним и нижним регистрами.

Все, на этом процесс регистрации личного кабинета закончен. Можно знакомиться с функционалом кабинета и начинать работать в нем.

Вход в личный кабинет МТС

Для входа в личный кабинет заходите на сайт МТС и на главной странице сайта в правом верхнем углу кликаете мышкой по кнопке «Войти». Программа открываем форму, в которую необходимо внести логин и пароль. Логином будет номер вашего телефона, действующего у оператора МТС. Если все данные внесены верно, кликайте мышкой по кнопке «Войти».

Кроме номера телефона, логином может быть номер лицевого счета клиента. Для его уточнения можно обратиться в службу поддержки.

Кроме этого существует и способ входа в личный кабинет без пароля. Для этого необходимо воспользоваться мобильным приложением, и если на телефоне установлено мобильное приложение, в этом случае приложение само идентифицирует клиента и откроет личный кабинет. Обратите внимание, в этом случае Wi-Fi должен быть отключен, в противном случае система будет запрашивать введение пароля.

Однако, если интернет подключен при помощи роутера, а провайдером в этом случае является МТС, то для входа в личный кабинет вводить пароль не потребуется.

Входить в личный кабинет МТС можно входить и через социальные сети. При входе в личный аккаунт необходимо выбрать вид социальной сети (Фейсбук, Одноклассники или иной вид) т разрешить вход через выбранную социальную сеть. После завершения этих действий в личный кабинет МТС клиент сможет заходить и через выбранную им социальную сеть.

Как восстановить забытый пароль

Не редко случается так, что клиент забыл или потерял записанный пароль для входа в личный кабинет. Это поправимо, забытый пароль можно восстановить.

Как правило, пытаясь внести пароль, клиент МТС вносит его неправильно, тогда программа выдает предупреждение — «пароль внесен не верно». Сначала необходимо проверить порядок его внесения, то есть какой язык использован, не нажата ли клавиша «Caps Lock». Эти обстоятельства могут вызвать появление предупреждения. Если после их устранения и заново введенного пароля снова появляется предупреждение, необходимо пароль сменить, так как после трех раз введения неверного пароль вход в личный кабинет будет заблокирован и клиентт потеряет намного больше времени на его смену.

Для смены пароля в личном кабинете необходимо встать на ссылку «Настройки». В открывшемся меню выбирайте ссылку «Сменить пароль» и кликайте по ней мышкой. После этого на номер Вашего телефона придет СМС с разовым кодом для входа. Этот код нужно внести в графу «Старый пароль», затем вносите новый пароль и кликайте мышкой по кнопке «Сменить пароль». Если новый пароль отвечает всем требованиям безопасности на телефон придет СМС, в котором будет содержаться информация о том, что пароль успешно изменен. Все можно кликать по кнопке «ОК» и работать с новым паролем. Если программа выдает предупреждение «пароль не отвечает требованиям безопасности» внесите в него изменения.

Функционал личного кабинета МТС

С помощью личного кабинета клиент имеет возможность пользоваться предлагаемыми услугами:

  • мои номера — клиент имеет возможность получать информацию по всем закрепленным за ним номерам;
  • счет — может отслеживать поступившие средства, а также израсходованные на суммы на момент запроса данной услуги;
  • тарифы — просматривать все действующие тарифы, которые предлагает МТС;
  • лимиты — в этом разделе показаны минуты которые уже в данном временном периоде израсходованы и сколько осталось;
  • управление услугами — в этом разделе можно получить доступ к дополнительным услугам, которые предоставляет оператор связи;
  • управление платежами — здесь клиент может установить удобный для него автоплатеж, или проводить платежи в любом размере, пополняя свой счет;
  • МТС бонус — в этом разделе можно знакомиться со всеми предлагаемыми оператом связи бонусами в режиме реального времени.

Личный кабинет МТС дает клиенту возможность:

  • изменить действующий тариф;
  • подключать/отключать конкретные услуги;
  • при необходимости блокировать номер телефона;
  • авторизовать обещанный платеж;
  • сменить рингтон;
  • отключать платные услуги.

Данный перечень не является закрытым, так как личный кабинет совершенствуется постоянно и его возможности расширяются, в целях улучшения обслуживания клиентов.

Служба технической поддержки

При пользовании личным кабинетом и услугами оператора у клиента могут возникать вопросы или технические проблемы.Для их решения можно воспользоваться телефоном службы поддержки и дистанционно решить возникшие проблемы и получить ответы на свои вопросы.

На территории России клиенты МТС могут воспользоваться коротким номером 0890 и либо дополнительно набрать 1-0 или 2-0 после прослушивания голосового сообщения, а также можно дождаться ответа оператора.

При возникновении неполадок в работе оборудования оператора можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-25-00-890 для решения возникших вопросов.

Дистанционное обслуживание клиентов завоевывает все большие позиции, так как это дает возможность оператору поддерживать постоянную связь с клиентами, быстро устранять возникающие проблемы и совершенствовать предлагаемые программные продукты. Этот метод работы удобен как оператору, как и клиентам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: