Деньга личный кабинет

МФО «Деньга» в своем составе содержит несколько финансовых организаций, объеденив их под своим именем, сохранив всех клиентов. Поэтому ее офисы имеются в разных регионах России, и она является одной из крупнейших микро-финансовых организации страны. Имея филиалы более чем в 100 городах, «Деньга» предлагает своим клиентам займы в наличной форме при обращении в один из действующих офисов и дистанционно на банковский счет, воспользовавшись личным кабинетом. Кредитные программы размещены на сайте компании и используя личный кабинет Деньга, с ними может ознакомиться любой желающий.

Вход в личный кабинет

В МФО «Деньга» для удобства клиентов разработано два вида личного кабинета. Один для клиентов, которые хотят получить займ наличными денежными средствами и второй, для клиентов желающих получить заемные средства на свой банковский счет.

Для получения наличных заемных средств необходимо зайти в личный кабинет, который располагается в интернете по адресу: https://my.denga.ru/. Перейдя по этому адресу клиенту откроется страница с подборкой кредитных программ, кликните мышкой по кнопке «Получить деньги». После этого действия откроется страница с входом в личный кабинет, здесь необходимо внести номер и серию своего паспорта, а также норм сотового телефона, на который придет код подтверждения.

Для получения займа на банковский счет наберите в строке поиска адрес. В этом случае нужно будет внести номер своего сотового телефона и пароль. Внесите всю эту информацию в открывшуюся форму и попадете в личный кабинет, который дает возможность:

  • отправить на рассмотрение онлайн-заявку на получение займа;
  • получить результат рассмотрения поданной заявки, одновременно оно дублируется в качестве СМС на сотовый телефон клиента;
  • видеть информацию о действующем займе — сумма, срок, размер процентной ставки, даты очередного платежа и окончания действия займа;
  • выбрать удобный способ возврата заемных средств — внесение наличных денежных средств в офисе компании, или используя свою банковскую карту оформив перевод;
  • в случае изменения своих персональных данных сообщить их кредитору без посещения офиса, в том числе при смене фамилии, например при вступлении в брак, паспортные данные при замене паспорта, например, при наступлении определенного возраста.

Здесь же можно и досрочно погасить займ без оплаты дополнительных тарифов, оплатив только проценты за время пользования деньгами.

Процесс регистрации личного кабинета

Для начала работы в личном кабинете нужно пройти процедуру его регистрации. Для этого можно использовать любой, из двух предложенных адресов компании. Нажав кнопку «Получить деньги», на открывшейся страницы кликайте мышкой по кнопке «Личный кабинет», а затем по кнопке «Зарегистрироваться». После этого программа откроет форму, которую необходимо заполнить, для этого необходимо внести достовернные личные данные:

  • фамилию, имя, отчество;
  • полную дату рождения (число, месяц, год);
  • пол;
  • действующий адрес электроннй почты;
  • номер вашего мобильного телефона;
  • дополнительный номер телефона.

Заполненив эту форму получите код подтверждения, который придет на указанный в форме телефон.

После этого потребуются дополнительные данные о месте работы и размере заработной платы и месте проживания, укажите точный адрес, а также дополнительное контактное лицо. После этого можно отправляйте заявку на получение наличных заемных средств.

Обратите внимание, после рассмотрения данной заявки на номер сотового телефона придет предварительное решение. Заявка рассматривается в течение 3-5 минут, но для получения этого вида займа необходимо посетить офис компании и заполнить свою анкету. После этого получите окончательное решение по отправленной в личном кабинете заявке. При окончательном решении сумма займа может быть уменьшена или увеличена.

Для получения займа на карту, необходимо указать номер вашего действующего сотового телефона, E-mail и придумать пароль, который необходимо точно повторить в следующей строке форы. После этого на следующей странице внести свои персональные данные и Ваша регистрация будет завершена.

Отправляя заявку на данный вид займа необходимо иметь открытый банковский счет с привязанной к нему картой (Мир, Visa).

Любая заявка рассматривается быстро и автоматически, поэтому, получив отказ, можно на следующий день заявку отправить повторно.

В предоставлении займа может быть отказано только при указании недостоверных личных данных, либо при лишении физического лица дееспособности. В остальных случаях для принятия положительного решения можно только изменить сумму и срок пользования. МФО «Деньга» лояльна к своим клиентам и не проверяет качество его кредитной истории.

Процесс получения займа

Для получения займа потенциальному заемщику необходимо только соответствовать следующим требованиям:

  • на момент получения займа заемщик должен быть совершеннолетним;
  • должен постоянно проживать на территории Российской Федерации и этот факт должен подтверждаться пропиской, указанной в паспорте;
  • указанный в заявке доход должен быть постоянным, но подтверждать его документально (справкой 2 НДФЛ) нет необходимости;
  • у заемщика должен быть действующий номер сотового телефона, по котору при необходимости с ним можно оперативно с ним связаться.

Отвечающий этим требованиям клиент имеет возможность без отказа получить займ в МФО «Деньга». Но при этом надо иметь в виду, что займ наличными можно получить в размере до 30000 рублей , а в на банковскую карту до 15000 рублей. Оба вида займа предоставляются на сумму от 2000 рублей. Займы компания выдает на устанавленный срок от 4 от 28 календарных дней, а размер процентной ставки за пользование средствами от 1 до 1.5% в день.

При одобрении заявки, сумма займа сразу поступает на банковский счет заемщика, учтите, что деньги на счет третьего лица, даже по просьбее заемщика, не переводятся. Учитывая быстроту рассмотрения заявки, заемные средства можно получить в день обращения в компанию.

Как гасить полученный займ используя личный кабинет Деньга

Возвратить полученные средства можно несколькими способами, при этом главным условием будет своевременность поступления денег. Датой гашения считается дата поступления денег на расчетный счет займодателя, поэтому выбирая способ гашения, учитывайте время нахождения денег в пути. Своевременность гашения займа дает возможность заемщику следующий займ получить на более выгодных для него условиях, в том числе в большем размере, на более длительный срок и под меньший процент.

Выбирайте один из следующих способов гашения займа:

  • внесение наличных средств в кассу займодателя, при посещении его офиса;
  • через личный кабинет банковской картой, например картой Сбербанк;
  • почтовым или банковским переводом, в этом случае деньги поступят через 3 дня, это обстоятельство необходимо учитывать, чтобы не допустить просрочки;
  • через терминалы Элекснет;
  • через другие платежные системы.

Используя переводы и терминалы учитывайте, что платежные системы за перевод денежных средств взимают плату, на которую необходимо увеличить сумму платежа, противном случае может образоваться недоплата по обязательству перед МФО и в дальнейшем получить отказ.

Восстановление пароля

Пользоваться личным кабинето удобно, но для этого необходимо каждый раз при входе заносить правильный пароль. Если при этом, программа выдает предупреждение, что введен не верный пароль, прежде всего проверьте правильность внесения всех символов, примененную раскладку (верхний или нижний регист

р), не нажата ли клавиша Caps Clok. Если все действия внесения пароля верны, а программа все равно выдает предупреждение, необходимо сменить забытый пароль.

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке, в открывшейся форме указать номер сотового телефона, который сообщали при регистрации личного кабинета, адрес электронной почты. После этого мышкой кликните по кнопке «Восстановить пароль». На Вашу почту придет ссылка, перейдя по которой сможете сменить пароль. В форму внесите новый пароль и точно его повторите. Новый пароль должен отвечать требованиям безопасности — состоять минимум из 8 символов.

Новый пароль постарайтесь запомнить или запишите так, чтобы к нему не было доступа третьих лиц.

Мобильное приложение

С каждым годом мобильность населения повышается и компания для удобства клиентов разработала мобильное приложение личного кабинета. Оно позволяет не привязываясь к определенному месту, например нахождения персонального компьютера, работать в любом удобном месте, при наличии сотового телефона и устойчиво работающего интернета.

Устанавливая мобильное приложение необходимо использовать только официальный магазин приложений Вашего мобильного телефона, которым постоянно пользуетесь. Данное приложение устанавливается бесплатно и за его использование Деньга платы не берет. Для этого в поисковую строку необходимо внести наименование «Деньга». Далее нажмите на кнопку «установить» и процесс установки начнется. После установки в телефоне появится иконка и официальный логотип компании. Для пользования мобильным приложением подойдет пароль, полученный к личному кабинету.

Если на телефоне производителем установлены приложения App Story или Google Play можно безопасно их использовать для установления мобилльного приложения.

Данное приложение позволит совершать любые действия в личном кабинете, без посещения офиса компании. Кроме этого клиент сможет определить и увидеть на карте, где находится ближайший офис компании.

Как решать возникающие вопросы

Если у клиента МФО «Деньга» возникли вопросы, требующие оперативного ответа, компания ввела в действие телефон горячей линии для поддержания с ними обратной связи. Звонки на эти номера бесплатны, а узнать номера можно на официальном сайте компании, они размещены в самом низу на главной странице.

На территории России действует номер 8-800-700-08-08, для звонков из-за границы +7(812) 449-30-34. Звонки по России для клиентов бесплатно, а если звоните из-за границы придется оплачивать тариф Вашего оператора.

Дополнительно ответ на возникший вопрос можно посмотреть в разделе «часто задаваемые вопросы» на сайте компании, возможно там найдете ответ на возникший у Вас вопрос.

В период пендемии, когда многие кредитные организации стали терять доходы и клиентов, возможность использовать личный кабинет дал возможность МФО «Деньга», предложить своим заемщика использовать альтернативный вариант дистанционной работы с компанией, не нарушая установленные ограничения. Это позволило стабилизировать работу компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: