Личный кабинет Релант

Компания «Релант» предоставляет качественные телекоммуникационные услуги клиентам Апатитах и Полярных Зорях. Для удобства пользователя, вся информация о персональном счете, тарифах и индивидуальных бонусах предоставляется через личный кабинет релант. Для подключения услуг пользователю необходимо оставить заявку в удобной для него форме:

После выполнения необходимых технических работ и заключения договора, заказчику выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете.

Алгоритм авторизации:

  • на официальном сайте компании «Релант» следует выбрать опцию «Личный кабинет»;
  • заполнить форму авторизации, указать номер договора и пароль;
  • для последующей автоматической авторизации выбрать опцию «Запомнить»;
  • если все поля оформлены без ошибок, затем нажать «Вход»;

Важно: необходимо тщательно проверить номер договора и пароль, а именно раскладку клавиатуры и расположение строчных и прописных букв.

Действия при восстановлении пароля.

При утере пароля необходимо обновить код, выполняя следующие операции:

  • выбрать параметр «Забыли пароль»;
  • ввести данные номера договора;
  • для восстановления пароля нажать кнопку «Отправить» ;
  • на персональный адрес электронной почты поступит письмо со ссылкой на инструкцию по изменению параметров входа;
  • далее клиент самостоятельно устанавливает пароль, соответствующей правилам безопасности.

Основные возможности личного кабинета.

Для получения оперативной информации в профиле клиента отражены следующие функции:

  • текущее состояние лицевого счета;
  • полная история операций за любой период;
  • перечень подключенных услуг;
  • существующий тарифный план;
  • реквизиты для оплаты услуг провайдера;
  • новостные рассылки компании.

Внимание: используя возможности личного кабинета, пользователь может изменить существующий тарифный план, подключить выбранные дополнительные услуги, оплатить услуги и пополнить личный счет.

Варианты оплаты.

Клиентам компании «Релант» предоставляются удобные способы пополнения личного счета:

  • выбрать в меню раздел «Оплата услуг»;
  • указать номер договора и необходимую сумму для внесения на счет;
  • затем откроется окно для оплаты через «Сбербанк» где следует ввести данные банковской карты;
  • возможны дополнительные способы оплаты: QIWI,,Яндекс Деньги, WebMoney.

В разделе «Информация» и «Техническая поддержка» размещены инструкции по устранению возникших проблем, клиент также может обратиться по контактным телефонам или заполнить форму запроса в разделе «Обратная связь». Технические специалисты оперативно решат все возникшие вопросы.

Сервис «Обратная связь» также позволяет проинформировать провайдера о проблеме и запросить помощь или консультацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: