Компания «Релант» предоставляет качественные телекоммуникационные услуги клиентам Апатитах и Полярных Зорях. Для удобства пользователя, вся информация о персональном счете, тарифах и индивидуальных бонусах предоставляется через личный кабинет релант. Для подключения услуг пользователю необходимо оставить заявку в удобной для него форме:
- по электронной почте support@aprec.ru.;
- позвонить по контактному телефону: 8-815-256-75-55.
После выполнения необходимых технических работ и заключения договора, заказчику выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете.
Алгоритм авторизации:
- на официальном сайте компании «Релант» следует выбрать опцию «Личный кабинет»;
- заполнить форму авторизации, указать номер договора и пароль;
- для последующей автоматической авторизации выбрать опцию «Запомнить»;
- если все поля оформлены без ошибок, затем нажать «Вход»;
Важно: необходимо тщательно проверить номер договора и пароль, а именно раскладку клавиатуры и расположение строчных и прописных букв.
Действия при восстановлении пароля.
При утере пароля необходимо обновить код, выполняя следующие операции:
- выбрать параметр «Забыли пароль»;
- ввести данные номера договора;
- для восстановления пароля нажать кнопку «Отправить» ;
- на персональный адрес электронной почты поступит письмо со ссылкой на инструкцию по изменению параметров входа;
- далее клиент самостоятельно устанавливает пароль, соответствующей правилам безопасности.
Основные возможности личного кабинета.
Для получения оперативной информации в профиле клиента отражены следующие функции:
- текущее состояние лицевого счета;
- полная история операций за любой период;
- перечень подключенных услуг;
- существующий тарифный план;
- реквизиты для оплаты услуг провайдера;
- новостные рассылки компании.
Внимание: используя возможности личного кабинета, пользователь может изменить существующий тарифный план, подключить выбранные дополнительные услуги, оплатить услуги и пополнить личный счет.
Варианты оплаты.
Клиентам компании «Релант» предоставляются удобные способы пополнения личного счета:
- выбрать в меню раздел «Оплата услуг»;
- указать номер договора и необходимую сумму для внесения на счет;
- затем откроется окно для оплаты через «Сбербанк» где следует ввести данные банковской карты;
- возможны дополнительные способы оплаты: QIWI,,Яндекс Деньги, WebMoney.
В разделе «Информация» и «Техническая поддержка» размещены инструкции по устранению возникших проблем, клиент также может обратиться по контактным телефонам или заполнить форму запроса в разделе «Обратная связь». Технические специалисты оперативно решат все возникшие вопросы.
Сервис «Обратная связь» также позволяет проинформировать провайдера о проблеме и запросить помощь или консультацию.