Работа в России — личный кабинет

С 2015 года в нашей стране функционирует федеральная информационная система «Работа в России», разработанная компанией БФТ и резидентом IT-кластера Белгородской области. На сегодняшний день в ней размещено более 1300000 вакансий. Пользуясь данным сайтом, работодатель имеет возможность подобрать нужные ему кадры, а специалисты могут самостоятельно, используя различные фильтры, без больших временных затрат найти работу в соответствии со своими пожеланиями и квалификацией. Администрация данной информационной системы постоянно ее совершенствует, добавляя дополнительный функционал для удобства пользователей.

Для начала работы на данном сайте необходимо зарегистрироваться на сайте государственных услуг и авторизоваться в личном кабинете.

Личный кабинет системы «Работа в России»

Любой житель России через портал «Государственные услуги» может пользоваться всеми услугами системы «Работа в России». Для этого необходимо, открыв браузер в строке «поиск» вписать адрес сайта по поиску работы, после этого перейти на страницу для соискателей.

официальный сайт работа в россии
официальный сайт работа в россии

Проделав эти действия, на открывшейся странице найти кнопку «Войти» и кликнуть по ней мышкой. После этого на странице откроется табличка, которую необходимо заполнить и внести в нее требуемые данные (номер мобильного телефона и пароль, адрес своей электронной почты и пароль или СНИЛС). Вводить необходимо достоверную информацию, так как система ее проверяет и сверяет с данными портала Госуслуг. После заполнения всех необходимых данных кликните мышкой по кнопке «Войти». Если все данные указаны верно будете авторизованы автоматически в системе по поиску работы. Введенную информацию в дальнейшем можно при необходимости редактировать, а при ненадобности и удалить.

вход в личный кабинет работа россии
вход в личный кабинет работа россии

Если у Вас пока нет личного кабинета на портале «Государственные услуги«, его необходимо создать, так как поиск работы и постановка на учет в службу занятости осуществляется только через данный портал.

Кроме соискателей на портале регистрируются и работодатели. Таким образом, служба занятости имеет полную и достоверную информацию о свободных вакансиях, а ищущие работу граждане получают гарантию, что разместивший вакансии работодатель предоставит им все полагающие льготы и полный социальный пакет.

Возможности личного кабинета

Каждый зарегистрировавшийся в информационной системе по поиску работы получает доступ ко всему его функционалу и имеет возможность:

  • подать заявление о постановке на учет в службу занятости, а при обнаружении ошибки в поданном заявлении удалить его и подать вновь исправленный вариант;
  • составить, разместить и при необходимости редактировать свое резюме;
  • выбирать из опубликованных в системе предложений отвечающие запросам соискателей;
  • просматривать предлагаемые курсы и записываться на них;
  • проходить тесты для определения своего профессионализма;
  • просматривать заинтересовавшие соискателя видео-уроки;
  • знакомиться с размещенными новостями и тематическими статьями;
  • при необходимости пользоваться услугами технической поддержки сайта;
  • получать приглашения на вакантную должность в соответствии с размещенным резюме;
  • проходить стажировки и практики у работодателей.

Работодатели имеют возможность, использую данную систему изучать размещенные резюме, проводить подбор кадров и приглашать на работу специалистов, размещать страницы своих компаний, проводить анализ рынка труда.

Одним из главных достоинств системы по поиску работы является предоставление услуг бесплатно как соискателям, так и работодателям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: