Личный кабинет Магистраль

«Магистраль» это компания выпускающая топливные карты. Объединившись с ООО «Роснефть» она получила возмозможность значительно расширить свою клиентскую базу. Для удобства пользователей топливных карт компания разработала для них личный кабинет Магистраль.

Регистрация аккаунта

Для начала дистанционной работы клиенту необходимо зарегистрировать с вой личный кабинет. Перейдя по ссылке увидите форму регистрации, в которую необходимо внести:

регистрация лк магистраль

  • E-mail;
  • придумайте и укажите логин;
  • сформируйте пароль, отвечающий требованиям безопасности (требования указаны справа от регистрационной формы);
  • точно повторите пароль.

После внесения этой и нформации нажимайте кнопку «Зарегистрироваться». На указанную в форме почту придет письмо с подтверждением регистрации, в котором содержится ссылка, перейдя по которой клиент увидит форму входа в свой аккаунт и сообщение «Вы успешно зарегистрировали аккаунт клиента».

Юридическому лицу для регистрации личного кабинета необходимо заключить договор в офисе или на сайте компании, просто согласившись с условиями компании и указав свои реквизиты. Договору присваивается номер, а датой его заключения будет дата заполнения предложенной в личном кабинете формы.

Как активировать личный кабинет Магистраль

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте компании. В левой части главной страницы кликните на кнопку «Личный кабинет» и программа предложит заполнить форму входа, впишите в нее:

  • логин;
  • пароль.

И нажимайте на кнопку «Войти». Если вся информация внесена верно, клиент попадает в личный кабинет и сразу может в нем работать.

вход в личный кабинет магистраль

Однако, если при вводе данных допущена ошибка, программа не сможет распознать клиента и укажет «Ошибка. Неправильная пара логин-пароль. Авторизоваться не удалось». Поэтому к заполнению данной формы необходимо относиться внимательно.

Функционал личного аккаунта

Функции личного кабинета граждан и юридических лиц отличаются.

Так граждане в своем аккаунте имеют возможность:

  • дистанционно пополнить средства на карте;
  • изменить адрес электронной почты;
  • изучать карту работающих АЗС и при необходимости построить маршрут к любой из них;
  • знакомиться с действующими акциями.

Юридические лица:

  • устанавливать лимиты на оплату продукции, которые приобретаются на АЗС, в том числе продукцию ухода за автотранспортом, питания, услуг автомойки, шиномонтажа и так далее;
  • устанавливать лимиты оплаты ГСМ так в литрах, так и в рублевом эквиваленте для транспорта определенного договором с компанией, а при необходимости изменять их;
  • заказывать дополнительные топливные карты, но не более 20 по одному договору;
  • производить в течение месяца оплату топлива кредитной картой компании при условии возврата потраченных средств не позднее последнего дня текущего месяца;
  • заключать договор по программе «Топливо-онлайн» и вносить в него изменения;
  • использовать ЭДО (электронный документооборот) и быстро получать необходимые отчетные данные в электронном виде.

Функционал личных кабинетов постоянно совершенствуется, поэтому могут появляться дополнительные возможности его использования.

Восстановление доступа к аккаунту

Если не удается с первого раза войти в свой личный кабинет, не паникуйте. Сначала проверьте правильность внесения логина и пароля. При обнаружении ошибки, исправите ее и повторите вход.

восстановить пароль магистраль
восстановить пароль магистраль

Но если выяснили, что забыли или потеряли записанный пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Внизу формы входа имеется кнопка с таким наименованием. Для сброса забытого пароля необходимо в предложенной форме указать логин, адрес электронной почты и код с картинки, размещенной внутри данной формы.

Программа вышлет на указанный адрес данные необходимые для смены пароля. Откройте данное письмо и смените пароль на новый.

Мобильное приложение

Учитывая, что клиенты компании много времени проводят в пути, было разработано для их удобства мобильное приложение, которое можно без труда установить практически на любой смартфон.

Если ваш гаджет работает на iOS или Android используйте приложение App Store и Play Market, установленное производителем. В строке поиска укажите «РН-Карт». После этого установите его, нажав на соответствующую кнопку. В течение короткого времени, менее одной минуты, приложение будет установлено и можно начинать работу. Установка, как и пользование им осуществляется бесплатно, а объем информации и возможностей соответствует функционалу личного кабинета. При этом пользоваться им можно в любое время при наличии устойчиво работающего интернета.

Как решить возникшую проблему

При возникновении проблем или вопросов во время работы в личном кабинете клиент может:

  • позвонить на горячую линию по номеру 8-800-200-10-70, звонок будет бесплатным на территории России для абонентов российских операторов связи;
  • воспользоваться разделом сайта «Часто задаваемые вопросы». Здесь собрано множество актуальных ответов и возможностей решения возникшей проблемы;
  • лично обратиться в ближайший офис компании, адреса и режим работы размещены на сайте;
  • воспользоваться обратной связью, заполнив предложенную на сайте форму. Все обращения фиксируются и ответ клиент получает обязательно в течение 24 часов.

Использование личного кабинета позволяет компании постоянно находиться на связи с клиентами и оперативно решать все возникающие вопросы. А изучая отзывы о своей работе, совершенствовать и улучшать качество услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: