Ангарский водоканал личный кабинет

Ангарский водоканал единственное предприятие, которое обеспечивает водой, в том числе питьевой, население, предприятия и организации города Ангарска. Для обеспечения постоянной связи с потребителями и улучшения качества предоставляемых услуг был создан сайт предприятия, на котором каждый желающий может зарегистрировать свой личный кабинет Ангарский водоканал и получать определенный объем услуг дистанционно.

Как зарегистрировать Ангарский водоканал личный кабинет

Особой процедуры регистрации личного кабинета Ангарского водоканала не существует. Для работы дистанционно требуется только номер лицевого счета, его номер помогает входу в личный кабинет. Узнать данный номер можно:

  • из квитанции об оплате за воду;
  • на сайте водоканала. На главной странице сайта кликните мышкой по кнопке «Узнайте свой номер лицевого счета», после этого внесите свои данные — фамилию, имя, отчество, если живете в частном доме сделайте об этом отметку либо укажите номер квартиры. После этого укажите адрес своей электронной почты (E-mail) и номер сотового телефона. Если находитель на обслуживании в водоканале номер лицевого счета будет направлен на указанный E-mail;
  • обратившись в свою управляющую компанию.

Вход в персональный аккаунт

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте Ангарского водоканала по ссылке. На главной странице сайта в верхнем правом углу кликните мышкой по синей кнопке «Вход в личный кабинет». Программа после этого откроет форму в которой необходимо выбрать свой статус «физическое лицо». Далее кликайте по кнопке «Номер договора» после этого вносите свою фамилию и номер лицевого счета. Если все внесено верно кликайте по кнопке «Войти».

вход в личный кабинет Ангарского водоканала
вход в личный кабинет Ангарского водоканала

После первого входа в личный кабинет фамилию и номер лицевого счета можете поменять на придуманные логин и пароль.

Обратите внимание, в личном кабинете отсутствует процедура восстановления пароля отсутствует. Если придуманный пароль забыли, авторизуйтесь по номеру договора, то есть вводите фамилию и номер лицевого счета.

Возможности личного кабинета

Пользователь личного кабинета после его авторизации получает возможность:

  • знакомиться с действующими тарифами;
  • формирования и печати квитанции на оплату за использованные ресурсы;
  • оплатить полученную квитанцию прямо из дома, без посещения банка или офиса водоканала;
  • передавать показания индивидуальных приборов учета (счетчиков воды);
  • просматривать историю произведенных платежей за любой необходимый период;
  • провести сверку показаний счетчиков воды;
  • подать заявку на подключение/отключение к централизованному водоснабжению;
  • при необходимости можно получить консультацию от службы поддержки.

При возникновении аварийных ситуаций дополнительно можно:

  • сформировать и отправить заявку на устранение протечки в соседней квартире, если происходит затопление;
  • вызвать мастера при выявлении неисправностией в сети водоснабжения.

Чтобы воспользоваться дополнительными функциями, переходите в подраздел «Диспетчерская», либо позвоните по телефону службы технической поддержки 51-24-23.

Как передать показания приборов учета

Клиент водоканала может передать показания счетчиков по телефону 512-646 и сообщить оператору:

  • адрес проживания;
  • показания счетчика холодной, а при наличии и горячей воды.
передать показания ангарский водоканал
передать показания ангарский водоканал

Пользователь личного кабинета может передавать показания, используя свой персональный аккаунт. Для этого необходимо заполнить специальную форму, в которой указать цифры со счетчика до запятой, отдельно по холодой и горячей воде и кликнуть по кнопке «Отправить». Здесь же отображаются показания прошлых периодов.

Показания необходимо передавать в период с 20 по 25 числа каждого месяца. Если показания были переданы позднее указанного срока, начисление будет произведено по средним показаниям, а перерасчет будет произведен только в следующем месяце.

Отправка заявки на подключение к централизованному водоснабжению

При необходимости подключения централизованного водоснабжения к объекту недвижимости (жилому дому) можно на с айте водоканала подать заявку в электронном виде. Для этого на главной странице сайта в разделе «Физическим лицам» выбрать подраздел «Подключение к системе ВИВ». Выбирайте нужный населенный пункт — г. Ангарск, п. Мегет, р. Одинск или с. Савватеевка и кликайте по кнопке внизу страницы «Подать заявку в электронном виде». Программа откроет форму, в которую необходимо внести следующие данные:

  • фамилию;
  • имя;
  • отчество;
  • серию паспорта;
  • номер паспорта;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ресурс (водоснабжение, водоотведение или водоснабжение и водоотведение);
  • кадастровый номер земельного участка.
номер лицевого счета ангарский водоканал
номер лицевого счета ангарский водоканал

Прикрепите файлы с необходимыми документами и кликайте по кнопке «Отправить заявку».

После получения заявки с заявителем свяжется специалист компании для уточнения и решения всех вопросов по заявке.

Служба поддержки

При работе с сайтом и личным кабинетом у пользователя могут возникать проблемы и вопросы, помогать решать которые призвана служба поддержки.

Для оперативного решения вопроса можно позвонить по телефону 8 (3955) 51-26-46, ответивший менеджер окажет помощь или переключит на конкретного специалиста.

Однако, прежде чем набрать телефон службы поддержки, обратитесь к разделу «Вопрос-ответ» на сайте водоканала. Здесь собраны ответы на часто возникающие вопросы и проблемы, возможно и Вы найдете ответ на возникший вопрос.

Кроме этого, можно на сайте воспользоваться разделом «Получить консультацию». Для этого кликните мышкой по данной кнопке, расположенной вверху главной страницы сайта. Программа откроет форму, которую необходимо заполнить, указав в ней:

  • фамилию и имя;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты, на которую придет ответ;
  • заполнить поле «Ваш вопрос»

Далее дайте свое согласие на обработку персональных данных и после этого кликайте мышкой по кнопке «Отправить заявку». Ответ получите на указанный в заявке E-mail.

Правила безопасности и конфиденциальности

Персональные данные абонентов в Ангарском водоканале, полученные через личный кабинет, обрабатывают только специалисты, имеющие такое право в соответствии с должностными обязанностями, в соответствии с Федеральным законом «О защите персональных данных». Доступ к этим данным для иных сотрудников отсутствует, третьим лицам они также не передаются. После расторжения договора на обслуживание и закрытие лицевого счета, например, в связи со сменой места жительства, информация, полученная в электронном виде уничтожается.

Достоинства личного кабинета

Использование личного кабинета позволяет клиентам водоканала экономить свое время и проводить все необходимые действия без посещения подразделений водоканала. При этом пользоваться личным кабинетом можно в любое удобное для клиента время, в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не ориентироваться на режим работы офисов. Пользователь всегда имеет доступ к актуальной информации, например действующим тарифам, новостям компании и действующим нормативным документам. А также могут проводить онлайн оплату полученных услуг, используя банковские карты или сервисы «КИВИ», Вебмани», «Ю-Монеу». Этим сервисом можно пользоваться и на мобильном телефоне, загрузив его в браузере своего мобильного устройства. Кроме этого, личный кабинет позволяет водоканалу быть на постоянной связи со своими клиентами и оперативно решать все возникающие вопросы, а также проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: