Личный кабинет Сафмар

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) Сафмар (с 2021 года АО НПФ «Достойное будущее») занимается обязательным пенсионным страхованием, в том числе принимает участие в государственной программе со финансирования пенсионных накоплений, а также реализует программу по негосударственному пенсионному обеспечению. Для удобства клиентов, фонд разработал и внедрил личный кабинет Сафмар, работа в котором позволяет ему находится на постоянной связи с клиентами.

Порядок регистрации личного кабинета

Перед регистрацией личного кабинета пользователю необходимо открыть пенсионный счет в любом отделении фонда. Только после этого можно приступать к процессу регистрации своего аккаунта. Для этого заходите на сайт фонда, который находится по адресу. На главной странице сайта, вверху кликните мышкой по кнопке «Личный кабинет». Программа откроет форму входа, спуститесь вниз и найдите фразу «Зарегистрироваться» и кликните по ней. На экране сразу появится форма регистрации, в которую внесите:

  • номер с воего СНИЛСа;
  • номер сотового телефона;
  • E-mail.
  • жмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Не забудьте дать согласие на обработку персональных данных, проставив значек «V» в соответствующее поле.

Подтвердите достоверность внесенных данных, указав код, полученный СМС, отправленной на указанный номер телефона. После этого программа предложит придумать логин и пароль, при этом они должны отвечать правилам безопасности, указанным на сайте.

На этом процесс регистрации закончен.

Порядок авторизации

На сайте фонда, на его главной странице кликните по кнопке «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу. На экране увидите форму входа, в которую необходимо вписать ваши логин и пароль, после этого нажать на кнопку «Войти». Внимательно вносите эти данные, они должны полностью соответствовать указанным при регистрации.

вход в личный кабинет Сафмар
вход в личный кабинет Сафмар

Кроме этого варианта, войти в аккаунт можно через сайт Госуслуг, если на нем у клиент НПФ имеется подтвержденная учетная запись.

Возможность восстановления забытого пароля

Если не удается войти в личный кабинет, сначала проверьте правильность внесения своих данных. В этом случае возможно:

  • использован не верный язык;
  • нет заглавных или прописных букв, не использован верхний и нижний регистры;
  • включена клавиша caps lock.
восстановить пароль от лк сафмар
восстановить пароль от лк сафмар

Устраните ошибку и повторите вход.

Но если выясняется, что пароль забыли, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого внизу формы входа кликните по фразе «Восстановить пароль». Программа откроет форму, в которую необходимо внести E-mail или номер своего сотового телефона и жмите на кнопку «Восстановить». На указанный в форме адрес придет порядок действий по восстановлению пароля.

Если нет времени восстанавливать пароль, заходите в личный кабинет используя учетную запись сайта Госусгуги.

Возможности личного аккаунта

Используя личный аккаунта может дистанционно:

  • видеть информацию о состоянии своего пенсионного счета;
  • просмотреть все начисления за любой выбранный период;
  • пополнять пенсионный счет используя банковскую карту;
  • при необходимости изменить свои личные данные, например фамилию, паспортные данные, номер телефона или адрес электронной почты;
  • узучая предлагаемые на сайте актуальные материалы и статьи по финансовой грамотности;
  • получать консультации работников фонда по любым возникающим вопросам;
  • рассчитать свой дополнительный доход в зависимости от размера ежегодного взноса;
  • изучить предлагаемые индивидуальные пенсионные планы и выбрать наиболее удобный для себя;
  • знакомиться с текущими новостями фонда.

Данный перечень изменяться и дополняться, так как фонд постоянно совершенствует и дорабатывает перечень услуг, предоставляемых дистанционно.

Правила безопасности

Пользуясь дистанционными услугами клиент обязан всегда соблюдать правила безопасности, которые обеспечивают сохранность размещенной информации и персональных данных. Прежде всего не сообщать третьим лицам свои логин и пароль от личного кабинета, даже работникам фонда, в том числе и службе безопасности. Если записали их на бумажном носителе, храните в месте, к которому нет доступа третьим лицам.

Не пользуйтесь функцию автозаполнения формы входа, чтобы логин и пароль никогда и нигде не сохранялись. Регулярно меняйте пароль и при его формировании руководствуйтесь требованиями безопасности, их можно посмотреть на сайте в разделе «Справка». При утере/хищении ПК с которого входите в аккаунт, смените пароль.

Работая на компьютере обязательно используйте антивирусные программы. При необходимости пользуйтесь помощью работников фонда.

Только соблюдение указанных правил позволит обеспечить сохранность ваших данных и средств на счете.

Как решать возникающие вопросы

Используя личный кабинет пользователь имеет возможность решать возникающие вопросы и проблемы следующими способами:

  • воспользовавшись обратной связью. Для этого в разделе Справка кликните по надписи «Обратная связь». Программа предложит оставить заявку заполнив предложенную форму и прикрепив файл с вопросом/проблемой или получить бесплатную консультацию по телефону, указанному на этой странице;
  • лично посетив офис компании по адресу: г. Москва, Цветной бульвар д.2, БЦ «Легенда Цветного» подъезд D, этаж 3, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по предварительной записи;
  • если вопрос не требует срочного ответа, его можно направить в письменном виде по почте или воспользоваться электронной почтой фонда npf@dfnpf.ru. Обратите внимание, на полученный письменный ответ всегда можно сослаться при возникновении спора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: