Личный кабинет Банк Авангард

ПАО АКБ «Авангард» на рынке финансовых услуг работает с 1994 года и имеет генеральную лицензию № 2879, которая дает право оказывать все виды банковских услуг. Банк имеет широкую офисную сеть в 75 городах на территории России. У него на обслуживании находятся более ста тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также более одного миллиона физических лиц. Для улучшения качества предоставляемых услуг банк разработал и внедрил в работу для дистанционного обслуживания клиентов личный кабинет Банк Авангард. Это позволяет банку снизить нагрузку на своих сотрудников, а клиентам экономить свое время, получая банковские услуги без посещения офисов в любое удобное для них время из любого места, где работает интернет.

Вход в личный кабинет Банк Авангард

Вход в личный кабинет клиент осуществляет с официального сайта банка, который располагается по адресу. На главной странице сайта найдите в верхнем правом углу кнопку «Войти в интернет-банк», кликните по ней мышкой и программа откроет форму, в которую необходимо внести логин и пароль, которые клиент получает при регистрации своего кабинета.

вход в личный кабинет банк авангард
вход в личный кабинет банк авангард

Заносите имеющуюся информацию аккуратно с соблюдением языка, регистров и следите, чтобы кнопка «Caps lock» была отключена, противном случае во входе будет отказано.

Если логин и пароль внесены верно, программа откроет доступ к личному кабинету и клиент сможет начать пользоваться всеми дистанционными услугами банка, в том числе:

  • в режиме онлайн видеть остатки на всех действующих счетах клиента;
  • формировать и распечатывать выписки о всех проведенных операциях по счетам за выбранный период;
  • переводить денежные средства со своих счетов на счета в других банках как на свои счета, так и на счета третьих лиц;
  • проводить приходные и расходные операции по своим счетам внутри банка;
  • осуществлять платежи по кредитам, в том числе и досрочные (частичные и полное досрочное гашение долга);
  • оплачивать услуги, в том числе ЖКУ, за мобильную связь, детский сад и прочие;
  • знакомиться с действующими курсами иностранных валют;
  • проводить валютно-обменные операции;
  • открывать и закрывать депозитные счета;
  • быстро находить расположение банкоматов и офисов в конкретном населенном пункте;
  • поддерживать обратную связь с банком;
  • при необходимости блокировать/разблокировать свою пластиковую карту.
введите данные к личному кабинету
введите данные к личному кабинету

Расходные операции, проводимые в личном кабинете подтверждаются одноразовым кодом из СМС. Если СМС с кодом получили, а операцию не проводите, необходимо срочно обратиться в банк за уточнением.

В личном кабинете можно подать онлайн-заявку на кредит, однако после одобрения заявки клиент должен будет посетить офис банка и подписать кредитный договор и некоторые другие документы, например договор залога. на бумажном носителе. Это не очень удобно, но быстрее, если бы весь процесс от подачи заявки до получения заемных средств оформлялся непосредственно в офисе банка.

возможности личного кабинета банк авангард
возможности личного кабинета банк авангард

Кроме банковских операций личный кабинет Банк Авангард позволяет клиенту дистанционно приобретать авиа и/или железнодорожные билеты. Для этого в правой части главной страницы личного кабинета выбирайте нужный функционал (Авиабилеты, к примеру билеты на Аэрофлот; ж/д билеты; Аэроэкспресс). После этого выбирайте билет, который необходимо оплатить и переходите по соответствующей ссылке. Все действия будут проведены программой автоматически, а факт платежа подтвердите путем введения одноразового кода из СМС. Такой сервис присутствует в личных кабинетах далеко не всех банках, что и отличает Авангард от других кредитных организаций.

Этот перечень не является закрытым и может пополняться.

Регистрация личного кабинета

Для начала работы в личном кабинете необходимо сначала пройти процедуру его регистрации и получить логин и пароль.

Получить логин и пароль к личному кабинету можно посетив ближайший офис и предъявив свой паспорт заключить договор на дистанционное обслуживание. В этом случае эти реквизиты клиент получает от работника банка в закрытом конверте, далее на своем компьютере меняет полученный временный пароль на постоянный.

Однако, пройти регистрацию можно и дистанционно. Для этого понадобится телефон, компьютер и устойчиво работающий интернет, а также действующая банковская пластиковая карта. На главной странице официального сайта банка в строке поиска внесите адрес страницы, кликните по нему и программа откроет форму, куда необходимо внести номер действующей банковской карты и кодовое слово, указанное при получении карты.

Все дальнейшие действия по регистрации личного кабине проводятся в соответствии с подсказками, которые будет выдавать программа. После завершения процесса клиент получает логин и пароль для входа в свой кабинет.

Обратите внимание, в целях безопасности полученный пароль необходимо сменить, а логин запомнить. Постоянный пароль должен отвечать требованиям безопасности и состоять не менее чем из 8 символов, в том числе букв, цифр и знаков. Логин и пароль можно записать, но хранить их необходимо так, чтобы доступ третьих лиц к данной информации был исключен. Если эти реквизиты клиент забудет, ему придется их восстанавливать.

После окончания регистрации клиент сможет в личном кабинете не только проводить банковские операции, но и покупать билеты на поезд и/или самолет. бронировать гостиницы, управлять лимитами своих карт и менять пароль для входа в личный кабинет Банк Авангард.

Если клиент не проводит никаких действий в личном кабинете в течение 15 минут, автоматически осуществляется выход из него в целях безопасности.

Восстановление пароля

При входе в личный кабинет внимательно заносите логин и пароль, в противном случае зайти в него Вам не удастся. Не пробуйте входить в кабинет одномоментно более двух раз, лучше воспользуйтесь функцией восстановления доступа.

Его можно осуществить дистанционно. На сайте банка перейдите по адресу и заново пройдите регистрацию.

Полученные логин и пароль запомните или храните аккуратно, в противном случае придется часто восстанавливать доступ к личному кабинету, что может вызывать дополнительные вопросы у банка.

Мобильное приложение

Клиент может пользоваться своим личным кабинетом как на компьютере, так и на любом мобильном устройстве. Для этого ему необходимо будет скачать мобильное приложение. Оно доступно для гаджетов, работающих на базе операционных системах IOS и Android. Скачивается данное приложение бесплатно, а для работы с ним используются логин и пароль, полученные к личному кабинету.

Скачивается мобильное приложение банка «Авангард» в магазине приложений, установленных производителем на Вашем телефоне Google Play или App Store, в зависимости от марки телефона. Для этого в строке поиска на телефоне введите «Банк Авангард». Нажмите на это название и на экране отобразится приложение и иконка с наименованием банка. После этого нажмите на кнопку «Установить» и процесс установки запустится. Это действие не займет более одной минуты. После его завершения на экране появится иконка с названием банка.

Используя данное приложение клиент сможет совершать весь спектр действий, доступных ему в личном кабинете, установленном на компьютере. При проведении переводов со своих счетов учитывайте размер комиссии, в противном случае операция будет отклонена в связи с недостаточностью средств на счете. Использование мобильного приложения позволит клиенту не зависимо от места его положения совершать дистанционно все банковские операции, быстро осуществлять при необходимости поиск ближайшего банкома в том числе узнать его адрес и наличие купюр разного номинала, необходимого или ближайшего офиса с уточнение режима его работы. Здесь же можно оперативно знакомиться с новыми предложениями и акциями банка.

Мобильное приложение также позволит клиенту оперативно решать с банком все возникающие вопросы и устранять технические проблемы.

Телефон горячей линии

Работая с клиентами дистанционно банку необходимо оперативно решать все возникающие у клиента вопросы. Для этой цели в банке функционирует телефон горячей линии. Специалисты Call-центра в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю помогают клиентам оперативно решать возникающие вопросы. Для этого необходимо только набрать нужный номер:

  • на территории России 8-800-333-98-98, звонок осуществляется бесплатно;
  • с территории зарубежных государств 8-495-234-98-98, в этом случае придется заплатить тариф своему мобильному оператору.

На звонок специалисты ответят в течение 1-2 минут. Если линия перегружена у клиента есть возможность позвонить прямо с сайта. Внизу главной страницы есть кнопка «Позвонить с сайта», однако для совершения такого онлайн-звонка клиенту понадобится микрофон и гарнитура.

Кроме этого можно, если вопрос не носит срочный характер, можно направить его на электронную почту банка info@avangard.ru. В этом случае ответ придется подождать от 1 до 3 дней, но он придет в письменной форме и на него при необходимости всегда можно будет сослаться.

Делая звонок на горячую линию, клиент должен иметь в виду, что если вопрос касается его операций по счету, оператор в целях идентификации будет вынужден уточнить персональные данные (паспортные данные, кодовое слово, иные) и быть готовым к этому.

Оказание дистанционных услуг с использованием личного кабинета помогло банкам, в том числе и Авангарду, продержаться в сложный период пандемии и продолжать оказывать услуги своим клиентам. Клиенты в свою очередь в большей мере стали использовать данный вид услуг и после снятия ограничений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: