Липецккомбанк: личный кабинет ЛКБ

ПАО «Липецккомбанк» входит в банковскую группу ЗЕНИТ в качестве дочернего банка и предоставляет услуги на территории Липецкой области. Его основное направление деятельности социальное развитие и строительство. Для совершенствования предоставляемых услуг, банк разработал личный кабинет ЛКБ, который позволяет его клиентам совершать операции дистанционно даже на территориях, где нет офисов банка.

Регистрация и вход в личный кабинет ЛКБ

В настоящее время большинство населения, даже люди старшего возраста постоянно пользуется гаджетами, которые работают в сети интернет. Для таких клиентов банк и разработал личный кабинет, который позволяет им дистанционно пользоваться услугами банка. Личный кабинет банка достаточно удобен и может соревноваться с лидерами ранка, такими как Сбербанк за звания лучших.

Вместе с личным кабинетом банка, пользователю станет доступно:

  • Онлайн-оплата услуг, штрафов и задолженностей
  • Внесение выплат по кредитам.
  • Просмотр состояния счета и истории денежных операций.
  • Корректировать лимит карты.
  • Заказать виртуальную CAP (виртуальную) карту.
  • виртуальную карту для оплаты покупок в интернете.
  • Активировать или деактивировать использование карты.
  • Настраивать дополнительные услуги и уведомления.
  • Оформлять шаблоны для осуществления постоянных платежей.

Личным кабинетом может пользоваться любой клиент, имеющий карту, выпущенную банком и заключивший договор на дистанционное банковское обслуживание. Данный договор заключается при личном посещении офиса ПАО «Липецккомбанк» и предъявлении клиентом своего действующего паспорта гражданина Российской Федерации. При заключении данного договора банк выдает первичный логин, а клиент задает пароль, который должен отвечать всем требованиям безопасности. Пароль должен состоять не менее чем из 8 знаков, и содержать буквы, цифры и знаки, при этом можно менять язык интерфейса.

Пользоваться личным кабинетом можно только через 2 дня после подписания договора и получения персональных логина и пароля.

Не так давно «Липецккомбанк» совершил объединение с банком «Зенит», потому все пользователи данного банка автоматически стали клиентами нового банка. Для входа в новый личный кабинет лкб необходимо займи на сайт банка, расположенный по адресу и нажать на кнопку «Подробнее» кликнув по нему мышкой. Далее кликнуть по кнопке «Личный кабинет» и выбрать способ входа в личный кабинет: «логин/идентификатор» или «CAP-карта». При этом на экране появится форма, которую необходимо заполнить. При входе в личный кабинет по логину в форму заносится логин и пароль, а при входе по карте — номер карты и пароль.

официальный сайт лкб
официальный сайт лкб

Для входа в личный кабинет можно только одним способом, при этом второй способ автоматически блокируется. Обратившись в банк, можно выбрать для пользования другой способ, самостоятельно сделать это не получится.

вход в личный кабинет лкб
вход в личный кабинет лкб

Если при первом входе в личный кабинет возникли трудности или появились вопросы можно связаться с оператором горячей линии банка и получить необходимую помощь или консультацию.

Осуществление операций в личном кабинете осуществляется при получении СМС на телефон клиента или введении секретного pin кода при использовании карты.

Смена пароля

Если клиент забыл пароль и ему не удается зайти в личный кабинет, возникает необходимость заменить старый пароль на новый. Для это есть два способа:

— первый, позвонив по телефону горячей линии и зарегистрировать свою заявку на смену пароль, после регистрации заявки клиент получает СМС с новым разовым паролем для входа;

— второй, при личном посещении офиса банка, получаете новый пароль при предъявлении паспорта и копии договора на дистанционное обслуживание.

Для исключения такой ситуации сохраняйте пароль в электронном виде и храните его, не сообщая третьим лицам, что исключит несанкционированный доступ к данной информации.

Мобильное приложение

Чтобы не привязывать клиента к определенному месту — дом, работа, стационарный персональный компьютер, банк разработал в дополнение к личному кабинету мобильное приложение. Установить его могут только клиенты физические лица, использующие устройства, работающие на платформе Fndroid или iOS. Для этого необходимо из официального магазина скачать приложение Google play или App Store. В нем клиенты могут получать информацию по открытым банковским продуктам и пользоваться всеми возможностями личного кабинета.

Бесплатный телефон горячей линии Липецккомбанка

Для оперативного решения возникающих проблем круглосуточно можно воспользоваться услугами телефона горячей линии банка. Работники технической поддержки помогут решить все возникшие проблемы. Номер телефона расположен на сайте банка. На территории России используйте номер +7-4742-42- 25-42, за пределами России номер +7 4742-32-93-29. Все звонки на горячую линию осуществляются бесплатно. При желании можно заказать на сайте банка обратный звонок и оператор обязательно перезвонит клиенту.

По телефону вопросы решаются оперативно, но, если у клиента есть время для ожидания помощи или ответа на интересующий вопрос, можно использовать специальный онлайн чат или направить письменный запрос на электронную почту по адресу: office@kombank.lipetsk.ru. Указав свой адрес электронной почты, клиент получает официальный письменный ответ.

Банк, оказывая клиентам дистанционные услуги, одновременно обеспечивает их полную безопасность, при этом персональные данные клиента никогда третьим лицам не передаются. Одновременно такой вид услуг позволяет клиенту экономить свое время при совершении банковских операций, а банку расширять территорию обслуживания, увеличивать количество клиентов и снижать свои затраты на содержание офисов и уменьшать число сотрудников. Необходимо учесть, что такие услуги предоставляются круглосуточно, 7 дней в неделю, даже в праздники и без оплаты, позволяя отслеживать движение (приход, расход) своих средств в режиме реального времени. При утере банковской карты личный кабинет ЛКБ позволяет оперативно ее блокировать, исключая несанкционированное списание средств со счетов клиента. Постоянное совершенствование дистанционных услуг позволяет банку выживать даже в трудных условиях карантинных мер и режима самоизоляции населения, что окупает все расходы на разработку и сопровождение программ, обеспечивающих оказание дистанционных услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: