Капитал Лайф Страхование жизни личный кабинет

Страховая компания «Капитал Life» предоставляет услуги по страхованию физическим лицам. Для удобства своих клиентов, компания разработала Капитал Лайф Страхование жизни личный кабинет, который позволяет им дистанционно получать страховые услуги. При этом, как минимум, экономя свое время и здоровье.

Регистрация личного кабинета

Начинать работу в личном кабинете необходимо с его регистрации. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании, по адресу в Интернете. На главной странице сайта в правом верхнем углу кликните мышкой по кнопке «Кабинет клиента». В открывшейся форме внизу найдите кнопку «Регистрация» и далее вносите необходимую информацию, а именно:

  • фамилию;
  • имя;
  • отчество;
  • дату рождения;
  • номер действующего мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

После внесения этих данных не забудьте принять условия соглашения и далее кликайте по кнопке «Зарегистрироваться». Через несколько минут на номер телефона придет СМС с логином и временным паролем. Эти данные необходимы для входа в личный кабинет. На этом регистрация закончена.

Вход в Капитал Лайф Страхование жизни личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте компании нажимайте на кнопку «Кабинет клиента». В открывшуюся форме внесите полученные логин и пароль. При первичном входе программа предложит сменить временный пароль на постоянный, который необходимо придумать самому и повторить его дважды.

вход в Капитал Лайф Страхование жизни личный кабинет
вход в Капитал Лайф Страхование жизни личный кабинет

Логин и постоянный пароль необходимо запомнить или сохранить без доступа к данной информации третьих лиц, так как они необходимы для дальнейшей работы.

При формировании постоянного пароля соблюдайте требования безопасности:

  • размер пароля не менее 6-8 знаков;
  • обязательное использование английского алфавита, в том числе заглавных и прописных букв;
  • кроме букв используйте цифры и знаки, а также верхний и нижний регистры.

Функции личного кабинета

Владелец личного кабинета компании, после его регистрации, имеет возможность дистанционно:

  • оформлять договора и полисы;
  • просматривать информацию по накопительным программам страхования;
  • знакомиться с предложениями и акциями компании;
  • получать налоговый вычет;
  • записываться дистанционно на получение медицинских услуг без длительного ожидания и очередей;
  • получать онлайн консультации медицинских специалистов по телемедицине;
  • покупать различные страховки;
  • при необходимости вносить изменения и дополнения в личный профиль;
  • получать страховые выплаты при наступлении страхового случая;
  • подать заявление на получение выплаты, заполнив предложенную программой фору, и отслеживать его статус в режиме реального времени.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если у клиента не получается войти в свой личный кабинет по причине утери пароля или он был не записан и забыт, предусмотрена функция его восстановления.

Для этого в форме для входа в личный кабинет, кликните мышкой по кнопке «Если Вы забыли данные для входа получите логин и пароль», после этого программа откроет форму, в котору необходимо вписать номер мобильного телефона, указанный при регистрации. На него придет СМС с временным паролем, который будет действовать в течение 10 минут. Полученный временный пароль необходимо заменить на постоянный с соблюдением требований безопасности. Постоянный пароль необходимо указать два раза, после этого можно будет использовать для входа в личный кабинет. К сохранности логина и пароля необходимо относится со всей серьезностью, так как компания не несет ответственности за причиненные клиенту убытки вследствие использования данных от личного кабинета третьим лицом.

Мобильное приложение

Для большего удобства клиентов, компанией разработано мобильное приложение. Установить его можно на гаджет работающий в интернете, скачав приложение в магазине приложений, который устанавливается на гаджеты производителем.

мобильное приложение капитал лайф кабинет клиента
мобильное приложение капитал лайф кабинет клиента

В строке поиска введите название страховой компании и нажмите кнопку «Установить». Мобильное приложение имеет такое же наполнение как и личный кабинет, вход в него осуществляется с использованием логина и пароля от личного кабинета.

Техническая поддержка

Для быстрого решения технических проблем или возникших вопросов, клиент компании имеет возможность в любое удобное для него время связаться со службой технической поддержки, которая работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Номер 8-800-200-68-86 доступен на всей территории России, а клиенты имеющие смартфоны могут звонить на короткий номер 0911.

Если не удалось дозвониться в личном кабинете можно заказать звонок, нажав на кнопку с изображением телефонной трубки «Перезвонить мне». Первый освободившийся специалист перезвонит Вам на указанный номер телефона.

Дистанционные услуги набирают популярность, ими пользуется все большее число клиентов без посещения подразделений компании, что удобно обеим сторонам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: