Личный кабинет Банк Хлынов

Кировский банк АО КБ «Хлынов» на рынке финансовых услуг работает 6 марта 1990 года. Он оказывает своим клиентам широкий спектр услуг — расчетно-кассовое обслуживание, разные виды кредитования, обмен валюты, дебетовые и кредитные кассы и это далеко не все его услуги. Имея такое большое количество предложений, банк для удобства клиентов разработал и внедрил личный кабинет Банк Хлынов для дистанционной работы.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет банка можно двумя способами. На главной странице официального сайта имеется кнопка «Интернет банк» и подраздел «Для физических лиц». Используя эти кнопки откроете форму, внеся в которую свой логин и пароль, войдете в личный кабинет. Более быстрый способ для входа, воспользоваться специальной ссылкой и далее вносится логин и пароль.

Личный кабинет позволит клиенту без личного посещения офиса банка совершать следующие действия:

  • знакомиться совсеми предлагаемыми банковскими продуктами;
  • совершать расходные операции по своему счету;
  • видеть кто и когда пополнил Ваш счет;
  • оплачивать различные услуги;
  • переводить денежные средства на свои счета, а также на счета третьих лиц внутри банка и в другие банки;
  • при необходимости блокировать карту;
  • подать заявку на получение кредита;
  • оплачивать кредит, в том числе и досрочно его гасить;
  • открывать депозиты;
  • видеть действующие курсы иностранных валют;
  • при необходимости связываться со службой поддержки;
  • получать помощь при поиске офиса и банкомата банка.

Юридическим лицам для входа в личный кабинет необходимо в ближайшем офисе получить USB-токен, установить драйверы для токена, далее на сайте банка зайти в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Банк Хлынов можно на сайте банка с помощью кнопки «Интернет банк», под формой входа в кабинет кликните мышкой по кнопке «Зарегистрироваться». После этого в открывшуюся форму нужно внести:

  • данные свой банковской карты (ее шестнадцати значный номер);
  • серию и номер паспорта, который предъявлялся при открытии карты;
  • после этого, если нет ошибок, нажмите кнопку «далее»;
  • придумываем необходимые логин и пароль;
  • после проверки внесенных данных на телефон приходит СМС с кодом подтверждения;
  • вводим код, после чего процесс регистрации завершен.

Восстановление пароля

Если клиент забыл пароль, он всегда его может востановить на сайте банка. В форме входа внизу кликните мышкой по фразе «забыли пароль или логин» и далее следуйте подсказкам программы. Новый пароль запомните или запишите, храните эти данные так, что к ней не было доступа третьим лицам. Не забывайте при формировании пароля соблюдать правила безопасности:

  • пароль не должен быть слишком простым, например имя и дата рождения;
  • его длина должна быть не менее 8 знаков;
  • пользуйтесь разными регистрами (нижний, верхний) и английским алфавитом.

Такой пароль сложнее подобрать, а значит без Вашего ведения никто не сможет воспользоваться личным кабинетом и денежные средства не смогут похитить.

Мобильное приложение

Учитывая, что мобильность населения, в том числе и клиентов банка достаточно высокая, разработано и мобильное приложение. С его помощью пользоваться личным кабинетом возможно не привязываясь к определенному месту, например, нахождению персонального компьютера.

Данное приложение устанавливается на смартфоны, которые работают на базе IOS или Android, воспользовавшись официальным магазином приложений, который производитель установил в телефоне.

Работа в мобильном приложении клиентом не оплачивается, а для входа используются логин и пароль от личного кабинета. Наполняемость мобильного приложения совпадает с личным кабинетом. Все действия отображаются и в приложении и в кабинете.

Телефон горячей линии

При дистанционной работе у клиента могут возникать катехнические вопросы, так по и конкретным услугам банка. Оперативно их решить помогает телефон горячей линии, который работает круглосуточно 7 дней в неделю, его номер расположен внизу главной страницы сайта. На территории Российской Федерации номером 8(800)250-2-777 пользуются бесплатно, если возникнет необходимость звонка из-за границы придется заплатить тариф оператору, которым пользуетесь.

Если вопрос не требует немедленного решения, на сайте можно воспользоваться кнопкой «Заказать звонок». Для этого необходимо указать свое имя, номер телефона и удобное для разговора время. Работник колцентра обязательно свяжется с клиентом и поможет решить возникшую проблему.

Главное удобство пользования личным кабинетом банка «Хлынов» состоит в том, что его рабочий день не регламентирован никакими временными рамками и ограничениями и услуги можно получать в любое удобное время, не зависимо от времени суток и дня недели. Что удобно и для клиента, и для банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: