Генбанк личный кабинет: официальный сайт

Кредитная организация «Генбанк» была создана в 1993 году в г. Москве. А с 2014 года Центральный офис банка располагается в г. Симферополь. В республике Крым Генбанк находится на втором месте по размеру своих активов и на 95 месте в Российской Федерации. Для улучшения работы с клиентами банк внедрил технологию дистанционного обслуживания. Это позволило ему ускорить многие процессы: погашать задолженности, открывать счета, информировать клиентов об остатках средств и заказывать банковские карты. Личный кабинет Генбанк представляет собой персональный пункт управления клиентом своими счетами, не выходя из дома и без необходимости личного посещения офиса банка.

Предоставление дистанционных услуг позволяет банку выживать даже в трудных условиях карантина, когда клиенты находятся на режиме самоизоляции и не могут посещать банк. АО «Генбанк» развиваясь внедряет удаленное предоставление услуг, когда клиент получает услуги используя компьютер или смартфон и экономит свое время.

генбанк
генбанк

Вход в личный кабинет клиента

Чтобы пользоваться личным кабинетом необходимо иметь устройство (персональный компьютер, ноутбук или смартфон) и доступ к устойчивому Интернету.

Для входа в личный кабинет Генбанк необходимо на официальном сайте генбанк, выбрать опцию «частным лицам». Для более быстрого входа можно использовать ссылку. В этом случае появляется окно, куда необходимо внести свои личные логин и пароль.

вход в личный кабинет генбанк
вход в личный кабинет генбанк

Дистанционная работа позволяет клиенту, не выходя из дома, распоряжаться своими денежными средствами, а именно:

  1. Совершать переводы с банковской карты банка на другую карту свою или третьего лица;
  2. Получать информацию о совершенных операциях по своим счетам, формировать по ним выписка за любой период;
  3. Проводить платежи по кредитам (плановые, досрочные, полное гашение);
  4. Отправлять онлайн заявки на получение кредита и при их одобрении сразу видеть поступление денежных средств на счет или свою банковскую карту;
  5. Оплачивать различные предоставленные услуги в том числе, мобильную связь, ЖКХ, согласно выставленного счета или квитанции, а также устанавливать автоплатеж по ним;
  6. Оперативно решать возникающие проблемы используя функцию обратной связи с банком, и получать ответы на возникающие вопросы, консультации специалистов;
  7. В случае утери или кражи банковской карты быстро ее заблокировать, тем самым исключить несанкционированные операции;
  8. Открывать вклады и депозиты, размещать на них свои денежных средств;
  9. При блокировке входа в личный кабинет получить повторно персональные логин и пароль;
  10. Просматривать информацию о всех своих действующих счетах и картах;
  11. Знакомиться с информацией о продуктах и услугах, предлагаемых банком;
  12. Подавать заявления на выпуск новых банковских карт (дебетовых и кредитных).

Здесь представлены не все виды операций и услуг банка в связи с тем, что их количество постоянно растет, а программа совершенствуется для удобства работы с ней.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации своего личного кабинета клиенту необходимо в офисе банка получить свои персональные логин и пароль. Для этого работнику банка предъявляется личный действующий паспорт. Обратите внимание на необходимость плановой замены паспорта при достижении определенного возраста или смены личных данных — фамилии, имени, отчества или даты и места рождения. После занесения в программу всех необходимых личных данных выдаются персональные логин и пароль. Для обеспечения безопасной работы личного кабинета сообщать эти данные третьим лицам не рекомендуется. Эти рекомендации направлены на исключение возможности несанкционированного доступа к личному кабинету третьих лиц и проведения ими расходных операций.

Вход в личный кабинет Генбанка осуществляется путем ввода логина и пароля в соответствующие поля предложенного окна. Вводить данные необходимо внимательно, так как при неправильном вводе, процедуру нужно будет провести снова сначала. При получении информации о неверном вводе данных необходимо проверить правильность введения данных, возможно использован неверный регистр символов или раскладка клавиатуры. Только поняв свою ошибку можно приступать к повторному вводу информации.

При неоднократном неверном введении данных личный кабинет будет заблокирован.

Восстановление пароля

Если забыли пароль или личный кабинет заблокирован, придется подать заявление для регистрации нового аккаунта.

При введении логина и пароля в окно входа в личный кабинет генбанк. программа может выдать предупреждение «прописаны неверные данные». При получении такого предупреждения необходимо проверить правильность и точность введения данных. Для этого уточните на каком языке введены данные (русский, английский), какой регистр использован (заглавные, прописные буквы, знаки). После чего повторить ввод данных. Если ввод пароля или логина несколько раз введены с ошибкой, доступ в личный кабинет будет заблокирован. При блокировке входа необходимо будет получить в банке новые данные. Для этого рекомендуется лично посетить офис банка и подать заявление на получение новых данных. В этом случае старые даные будут заблокированы навсегда.

Мобильное приложение

Пользоваться личным кабинетом можно установив на своем телефоне или планшете, которые работают на платформе Android и IOS мобильное, приложение, которое предоставляется банком в пользование бесплатно. Сначала на свое устройство из официального магазина нужно скачать приложение App Stor или Google Play.

мобильное приложение генбанк
мобильное приложение генбанк

После чего в приложении в строку «поиск» необходимо внести «Генбанк». После этого на экране появится логотип банка, нажимаете кнопку «установить» и процесс начинается. Длится он не более минуты. После его завершения мобильным приложением можно сразу пользоваться.

Вход в мобильное приложение осуществляется при помощи PIN кода (короткий набор 4 цифр) или по отпечатку пальца.

Мобильное приложение синхронизировано с личным кабинетом клиента, поэтому все действия отображаются одинаково и создавать дополнительную учетную запись нет необходимости.

Если возникает необходимость ознакомиться с функционалом мобильного приложения до открытия счета в Генбанке, можно воспользоваться демонстрационной версией. Она даст возможность изучить интерфейс приложения, его возможности и действующие настройки.

функционал личного кабинет генбанк в мобильном приложении
функционал личного кабинет генбанк в мобильном приложении

Мобильное приложение по своим возможностям очень схоже с личным кабинетом, что дает возможность клиенту совершать операции и получать необходимую информацию в любой точке его нахождения. Пользоваться этим приложением безопасно, так как оно снабжено несколькими степенями защиты. Но в целях безопасности не рекомендовано им пользоваться в общественных местах.

Телефон горячей линии

Горячая линия банка функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю и позволяет решать возникающие проблемы без посещения офисов банка. Все вопросы можно задавать по телефонам, размещенным на сайте банка:

  • На территории России: 8-800-333-55-45
  • В Крыму: 7(365) 255-02-55

Звонки на горячую линию осуществляются бесплатно и дают возможность оперативно получить квалифицированный и полный ответ на возникший у клиента вопрос. При этом банк имеет возможность получать от большого количества клиента информацию какие недочеты выявлены в его работе, а также предложения по дополнительным услугам необходимым его клиентам.

С банком можно связаться и на сайте, выбрав опцию «напишите в чат, мы работаем круглосуточно». Здесь в специальном окне можно задать любой вопрос. Для связи с оператором потребуется не более 5 минут. Этот сервис доступен круглосуточно, даже в нерабочие и праздничные дни.

При необходимости в банк можно направить письменное обращение по электронной почте info@genbank.ru и указав свою почту, получить ответ. Данный вид обращений позволяет снизить время ожидания ответа на обращения.

Банк расширяя возможности обратной связи размещает важную и оперативную информацию в сетях: Твитер, Фейсбук, Инстограм, Одноклассники, ВКонтакте. Каждый пользователь этих сетей имеет возможность знакомиться с информацией банка, делиться ее со своими друзьями и знакомыми и другими пользователями. Это дает возможность банку увеличивать клиентскую базу и совершенствовать свою работу, предлагая дополнительные услуги, разрабатывая новые программы и совершенствуя действующие.

Новые технологии позволяют кредитным организациям оказывать свои услуги дистанционно, при этом обеспечивая полную их безопасность и упрощать работу с личным кабинетом, что позволит большему числу клиентов получать услуги банка дистанционно, экономя свое время. При этом банк снижает свои затраты и расширяет территорию обслуживания, предоставляя услуги клиентам, не проживающим на территории нахождения его офисов. Дистанционное обслуживание предоставляется бесплатно, так как позволяет избежать очередей в офисах, продлить время работы с клиентами и избегать ошибок, так как все операции проводятся автоматически.

Для клиентов получать услуги дистанционно тоже удобно, так как они получают доступ к свои средствам, круглосуточно, 7 дней в неделю и могут оперативно контролировать операции по своим банковским картам и счетам без посещения банка. А мобильное приложение банка позволяет им работать с банком, не привязывая себя к определенному месту — дом, работа. При этом совершать операции, отслеживать приход и расход своих средств в режиме реального времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: