Мосэнергосбыт личный кабинет: вход

Мосэнергосбыт – энергетическая компания, которая снабжает электричеством практически всю Москву и Московскую область. На рынке компания работает с 2005 года. Совершенствуя свою работу, ею был разработан и внедрен для удобства клиентов личный кабинет. Внедрение дистанционных методов сбора оплаты за свои услуги позволяет компании не терять связь со своими клиентами даже в трудные времена режима самоизоляции населения, когда посещение офисов компании невозможно, а также ускорить процесс сбора средств за оказанные услуги

Возможности личного кабинета

Жители Москвы могут, используя личный кабинет Мосэнергосбыт оплатить потребленное электричество через интернет, прямо из дома, не посещая банки или офисы компании.

Личный кабинет Мосэнергосбыт позволяет:

  • передавать показания счетчиков по итогам месяца;
  • анализировать свой расход энергии и отслеживать оплату в режиме реального времени;
  • оплачивать ЖКУ;
  • своевременно получать актуальную информацию о действующих тарифах и их изменениях;
  • оперативно получать консультации и ответы на вопросы от службы поддержки;
  • заказывать дополнительные услуги;
  • определить нахождение нужного офиса компании на карте.

В личном кабинете пользователь может проводить платежи, используя свою банковскую карту или электронный кошелек.

Кроме этого в личном кабинете клиент может заказать и оплатить необходимые ему дополнительные услуги, такие как:

  • заказать установку нового счетчика и сразу его опломбировать;
  • подать заявку на выполнение сантехнических работ и/или замену электрической проводки, частично или в полном объеме;
  • заказать для приобретения электрооборудование или продукцию разового применения;
  • при возникновении необходимости можно заказать и другие работы или услуги.

Регистрация и вход в личный кабинет

Любой клиент Мосэнерго может создать и начать пользоваться личным кабинетом. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации, для чего:

  • перейдите на официальный сайт мосэнергосбыт;
  • перейдя на сайт компании нужно выбрать кнопку «регистрация»;
  • в открывшемся окне регистрации ввести логин — свой телефон или E-mail, и пароль, состоящий не менее чем из 8 знаков — букв, цифр и знаков с применением верхнего и нижнего регистров. В следующем поле точно повторить пароль. Далее заполнить личные данные — фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол и сделать отметку в поле «Я не робот». После этого кликнуть мышкой по кнопке «Продолжить».
  • на указанный номер телефона или ваш электронный адрес придет ссылка, по которой в течение 3 дней необходимо перейти. После перехода по ссылке процесс регистрации будет закончен и можно работать в личном кабинете.
регистрация в личном кабинете мосэнергосбыт
регистрация в личном кабинете мосэнергосбыт

Чтобы при повторном входе в личный кабинет не набирать логин и пароль, сохраните их, кликнув мышкой по одноименной кнопке.

По такому же принципу проводится регистрация личного кабинета юридического лица. В графу «E-mail» вписывается электронный адрес, указанный в договоре, заключенном с Мосэнерго. Кроме этого, юридическому лицу необходимо указать свои реквизиты — ИНН, ОГРН и привязать номер договора. Только после внесения необходимых данных появится возможность работы в личном кабинете.

Как передать показания счетчика

Наиболее простым и быстрым способом передачи показаний счетчика является использование личного кабинета.

показания счетчика мосэнергосбыт
показания счетчика мосэнергосбыт

Для этого не позднее даты, указанной на квитанции, снимаете показания счетчика. Затем заходите в личный кабинет Мосэнергосбыт и кликаете мышкой по кнопке «мой счетчик», после этого в открывшееся окно заносите показания, снятые со счетчика и кликаете по кнопке «передать показания». После нажатия на эту кнопку сведения будут автоматически переданы в энергоснабжающую организацию.

личный кабинет мосэнергосбыт
личный кабинет мосэнергосбыт

Обратите внимание, показания необходимо заносить в соответствии с техническими возможностями вашего счетчика. Например, день, ночь или показания без данной разбивки.

Чтобы избежать несвоевременного зачисления оплаты, проводите платежи строго до установленной даты. В противном случае средства на счет энергоснабжающей организации поступят с опозданием и будут зачислены только в следующий период (месяц) и может возникнуть недоплата в текущем месяце. В этом случае в верхней правой части личного кабинета в специальном окне отобразится задолженность.

баланс в мосэнергосбыт
баланс в мосэнергосбыт

Как восстановить пароль

Данные для входа в личный кабинет (логин и пароль) лучше записать, чтобы не забыть их. И вводить эти данные надо внимательно, если возникла ошибка при вводе, программа не предоставит возможность входа и процедуру ввода данных нужно будет повторить заново.

Если все-таки пароль был забыт, можно воспользоваться функцией «восстановить пароль». В разделе восстановления пароля внесите номер телефона или адрес электронной почты. Если указали телефон Вам придет СМС с кодом для ввода нового пароля. Если указана электронная почта ждите активной ссылки, переходите по ней и вводите новый пароль, а в поле ниже подтверждайте его. Если оба пароля введены одинаково и соответствуют требованиям безопасности, программа запомнит новый пароль. Это же необходимо сделать и клиенту, в противном случае восстанавливать пароль придется часто.

Мобильное приложение Мосэнерго

Учитывая, что сейчас многие пользуются смартфонами, которые имеют доступ к сети интернет Мосэнерго вместе с личным кабинетом разработал и мобильное приложение. Работая с ним, клиент получает все возможности, которые предлагает ему личный кабинет. Мобильное приложение синхронизировано с личным кабинетом, поэтому все проведенные действия в личном кабинете отображаются и в мобильном приложении, а также и наоборот, все что проведено в мобильном приложении отображается и в личном кабинете.

Мобильное приложение можно установив на своем телефоне или планшете, которые работают на платформе Android и IOS, которое предоставляется компанией в пользование бесплатно. Сначала на свое устройство из официального магазина нужно скачать приложение App Story или Google Play. Выбирайте приложение и нажимайте кнопку «Установить». В течение одной минуты установка будет проведена. Для работы нужно будет только авторизоваться.

Пользование мобильным приложением дает преимущества:

  • пользоваться данным приложение можно без привязки к определенному месту — дом, работа;
  • мобильное приложение доступно в любое время суток, 7 дней в неделю, даже в праздники;
  • подходит для множества марок устройств — смартфонов и планшетов;
  • все операции в приложении проводятся быстро, передать показания, можно не отходя от прибора учета и сразу оплатить.

Телефон горячей линии

При возникновении каких-либо проблем или вопросов. которые нужно решить быстро — воспользуйтесь горячей линией, набрав номер +7 (499) 550-9-550. Его просто запомнить и легко набрать.

Звонки на горячую линию осуществляются бесплатно и дают возможность оперативно получить квалифицированный и полный ответ на возникший у клиента вопрос. При этом компания имеет возможность получать от большого количества клиента информацию какие недочеты выявлены в ее работе, а также предложения по дополнительным услугам необходимым ее клиентам.

Кроме телефона горячей линии для решения вопросов и проблем можно воспользоваться специальным онлайн чатом на сайте Мосэнерго. В этом случае ответ получите достаточно быстро и общение будет продолжаться до тех пор, пока клиент не получит всех необходимых ему ответов.

Если клиент располагает временем, он может задавать свои вопросы и предложения по улучшению работы компании, воспользовавшись электронной почтой info@mosenergosbyt.ru.

Дистанционные методы работы позволяют Мосэнерго постоянно находится на связи со своими клиентами — физическими и юридическими лицами. Это позволяет оперативно реагировать на предложения и пожелания своих клиентов, а также по возможности быстро устранять выявленные недостатки.

Оплатить услуги мосэнергосбыта, как и любые другие жкх платежи, достаточно просто, используя личный кабинет Сбербанк. Об этом мы написали большую статью, с которой рекомендуем ознакомиться.

Постоянно совершенствуя личный кабинет, компания обеспечивает своим клиентам полную безопасность работы в личном кабинете, сохраняет персональные данные и не передает их третьим лицам. Такой метод работы позволяет клиентам экономить свое время, исключает очереди и дает возможность в режиме реального времени контролировать оказанные услуги и расход своих денежных средств, переданных компании в качестве оплаты за оказанные услуги и работы. В свою очередь компания, внедряя новые методы работы продлевает время работы с клиентами. переводя ее в режим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, исключая технические ошибки, так как многие услуги предоставляются в автоматическом режиме — сверка расчетов. Также личный кабинет позволяет компании уменьшить число своих работников, не снижая качества оказываемых услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: