БКС Банк личный кабинет

Компания БКС (Брокеркредитсервис) получила лицензию на осуществление брокерской деятельности от 10.01.2001года, выданную Центральным Банком России. Данная компания располагается на первом месте в рейтинге ведущих операторов по продажам акций на фондовом рынке, в января 2021 года с торговым оборотом 1 211 395 034 949 рублей. Компания БКС оказывает услуги своим клиентам в поиске наиболее выгодных для них инвестиционных решений. Для улучшения работы с клиентами компания внедрила технологию дистанционного обслуживания и разработала БКС Банк личный кабинет клиента, который позволяем ему дистанционно совершать операции и контролировать получение прибыли по вложенному капиталу.

Регистрация личного кабинета

Для начала дистанционной работы с Компанией клиенту обязательно нужно лично с действующим паспортом посетить подразделение БКС. Менеджер Компании, после идентификации клиента, предоставит ему на подпись контракт на обслуживание, а после его подписания выдаст логин и пароль, которые необходимы для начала работы в личном кабинете.

При этом, клиенту необходимо обратить внимание, что полученный им пароль является временным и требует замены. Если его своевременно не заменить на постоянный личный кабинет будет заблокирован и его придется регистрировать снова.

Вход в БКС Банк личный кабинет

Первый вход в личный кабинет клиент осуществляет через официальный сайт компании, который располагается по адресу. На сайте в правом верхнем углу кликните мышкой по кнопке «БКС онлайн». После этого откроется форма, в которую надо внести полученные в Компании логин и пароль. После первого входа в личный кабинет, главное не забыть сменить пароль на постоянный, который будет отвечать всем требованиям безопасности. Система проверит созданный пароль, попросит его подтвердить и если к паролю не возникнет вопросов можно кликнуть по кнопке «Авторизоваться». После этого на телефон клиента придет СМС с временным цифровым кодом, который вносится в соответствующее окошко и подтвердить его.

При вводе пароля будьте внимательны, так как при введении ошибочного пароля более двух раз, вход в личный кабинет будет заблокирован.

Функции личного кабинета

Используя БКС онлайн личный кабинет клиент имеет возможность дистанционно:

  • открывать брокерского счета;
  • следить за состоянием своего счета;
  • выбирать необходимые ему для пользования сервисы;
  • получение денежных средств со счетов брокерских компний, с которыми работает клиент;
  • заполнение депозитарного поручения;
  • проведения валютно-обменных операций;
  • открывать новые счета как в рублях, так и в иностранной валюте;
  • изучение предлагаемых бонусных программ;
  • привязка банковской карты к действующему счету, перевыпуск и заказ новых карт;
  • осуществление оплаты сотовой связи, коммунальных и прочих платежей и полученных услуг.

Для подтверждения проведения операции можно использовать СМС код, который будет приходить на телефон, указанный при заключении договора либо ЭЦП, сохраненной на флеш карте.

Мобильное приложение

Личным кабинетом клиенты БКС имеют возможность пользоваться и с помощью мобильного приложения, без привязки к персональному компьютеру или ноутбуку. Вся информация в этом случае размещается в мобильном телефоне, которым можно пользоваться в любом месте, даже в самолете, поезде, автомобиле, общественном транспорте. Это позволяет Компании быть на связи с клиентом круглосуточно, 7 дней в неделю, не зависимо от его места нахождения.

Чтобы установить мобильное приложение, клиент должен обладать гаджетом, который работает на платформе Android и IOS. Обязательно используя официальный магазин скачать приложение App Story или Google Play. Только в этом случае можно установить мобильное приложение БКС и сохранить в неприкосновенности свои персональные данные и капитал.

За пользование мобильным приложением Компания плату не взимает, а размещенная в нем информация соответствует в полном объеме сведениям личного кабинета клиента.

Пользоваться мобильным приложением в местах нахождения посторонних лиц нужно осторожно, соблюдая требования безопасности, так чтобы информация о финансовых операциях не была доступна третьим лицам.

Порядок обращения за техподдержкой

При работе онлайн у клиента могут возникать вопросы и технические проблемы, решить которые можно следующим способом:

— посетить длижайшее отделение Компании и получить консультацию у персонального консультанта;

— обратиться в службу техподдержки Компании, ее телефон размещен на ее официальном сайте. Так, можно воспользоваться телефоном московского региона +7(495)785-55-44 или +7(383)211-90-90 Новосибирска. Все номера телефонов располагаются внизу главной страны сайта. Набрав номер 8-800-100-55-44 клиент имеет возможность связаться со специалистом службы, который объяснит как правильно решить возникшую проблему;

— связаться с нужным специалистом по скайпу, этот способ удобен при работе с мобильным приложением, и дает возможности задать вопрос не выходя из личного кабинета и не ограничивая время общения со специалистом;

— если не удалось дозвониться, сайт Компании преждагает возможность заказа обратного звонка или записаться на личный прием у менеджера БКС, заполнив предложенную форму.

Отключение личного кабинета

Если у клиента появляется желание или необходимость прекратить отношения с Компанией БКС, он обращается к менеджеру Компании при личном посещении офиса и оставляет заявку на отключение личного кабинета. Также заявку можно отправить и в режиме онлайн. После получения и рассмотрении данной заявки личный кабинет клиента будет анулирован. Повторного посещения офиса для отключения не требуется.

После анулирования личного кабинета для информация о нем будет храниться в архиве БКС и при необходимости клиент сможет запросить интересующую его информацию.

Работа БКС в режиме онлайн получила дальнейшее свое развитие в период пандемии и доказала свою востребованность, так как качество оказываемых услуг при этом не снижается. Учитывая, рост мобильности населения, востребованность онлайн услуг и в будущем будет безусловно расти, а Компания расширяться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: