Личный кабинет Анекс Про

Компания Анекс-про работает на территории Краснодарского края, предоставляя своим клиентам доступ к интернету и ТВ, которым в настоящее время пользуется практически каждый. Данная услуга пользуется популярностью так как компания предлагает только оптоволоконное соединение, которое не требует прокладывание кабеля и иного сложного оборудования. Кроме пользования интернетом клиенты имеют возможность подключить себе и видеонаблюдение. Эта услуга актуальна не только для организаций, но и для частных лиц, особенно имеющих частные дома. Вся информация с IP видеокамер могут храниться как на внутренних, так и на внешних носителях информации. Подключив личный кабинет Анекс Про пользователь получает возможность контролировать сервис и управлять им дистанционно.

личный кабинет анекс про
личный кабинет анекс про

Как зарегистрировать личный кабинет

Анес-про для личного кабинета выделила специальный раздел на своем сайте, поэтому для того чтобы зарегистрировать свой аккаунт необходимо сначала стать клиентом компании. Менеджер компании после заключения договора сообщит логин и пароль для активации аккаунта. Заключить договор можно дистанционно. Для этого на сайте компании в верху главной страницы кликните по кнопке «Заявка на подключение». Программа предложит указать:

регистрация анекс про лк
регистрация анекс про лк
  • имя клиента;
  • адрес подключения, как правило достаточно наименования населенного пункта;
  • действующий номер телефона.

Сделайте отметку в поле «Я не робот» и отправляйте заявку, кликнув по соответствующей кнопке внизу формы.

После проверки входит ли указанный адрес в зону покрытия компании получили звонок. Менеджер обсудит с клиентом условия договора, выяснит необходимость дополнительного оборудования и предложит выбрать один из действующих тарифов, а также время подключения. Далее остается только подписать договор и оплатить услуги по выбранному тарифу. После этого сможете начать пользоваться выбранными услугами компании.

Как начать пользоваться личным аккаунтом

Дистанционными услугами компании клиент может начать пользоваться зайдя в личный кабинет. Для этого перейдите на сайт компании по ссылке вверху главной страницы кликните по кнопке «Личный кабинет». Программа предложит заполнить форму, указав логин и пароль, полученные при подписании договора и нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».

вход в личный кабинет анекс про
вход в личный кабинет анекс про

Программа предоставит доступ к вашему личному аккаунту. Сначала отобразится основная страница вашего личного кабинета, где располагаются личные данные пользователя, в том числе:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес, по которому произведено подключение;
  • действующий тариф;
  • баланс лицевого счета.

При необходимости в данный раздел можно вносить изменения дистанционно. Однако в настоящее время сменить тариф получится только связавшись по телефону с менеджером компании. В дальнейшем данной услугой можно будет пользоваться и дистанционно, о чем пользователь будет извещен.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановить утраченный пароль пользователь самостоятельно не может, так как данная функция в личном кабинете отсутствует, а доступ предоставляется менеджером компании после внесения в базу поданной заявки. Однако, если пароль забыли, его можно посмотреть в договоре, к нему прилагается памятка пользователя, где эти данные указаны.

При отсутствии договора в момент входа в аккаунт, можно связаться с менеджером компании технической поддержки. Поэтому, чтобы не попадаться в затруднительную ситуацию запишите пароль и храните его в нескольких экземплярах, в разных места, недоступных для третьих лиц месте.

При первичном получении пароля, если он кажется вам слишком трудным и не запоминается можете его сменить, зайдя в раздел «Смена пароля». В этом случае можете использовать более удобный для вас пароль. Однако, данная функция возможна только после входа в личный в кабинет, так что воспользоваться ею если пароль был забыт клиент не сможет.

Если подписанный договор утерян, обращайтесь в компанию (лично в офис или по телефону в службу поддержки) и после идентификации клиента ему будет предоставлена его копия или выписка, содержащая запрашиваемую информацию. К ее сохранности необходимо относится со всей серьезностью.

Возможности личного аккаунта

Заключив договор с компанией, клиент получает возможность дистанционно:

  • оплачивать подключенные услуги с помощью банковской карты в разделе личного кабинета «Пополнить счет»;
  • подключить услугу автоматического платежа, определив дату и сумму списания со своего банковского счета;
  • пользоваться услугой «Обещанный платеж», имея в виду, что данная услуга паредоставляется на срок не более 5 дней и только при отсутствии задолженности за предыдущие периоды. После истечения данного срока платеж должен быть внесен в полном объеме;
  • знакомиться с действующими тарифными планами и при желании поменять свой действующий тариф на новый;
  • видеть все действующие акции и принимать в них участие;
  • пользоваться ТВ на любых устройствах — телевизоре, компьютере, планшете, смартфоне, или на нескольких устройствах сразу;
  • просматривать текущие и архивные данные с IP камеры, при подключенной услуге видеонаблюдения;
  • при необходимости пользоваться помощью службы технической поддержки;
  • проверять скорость интернета;
  • видеть все платежи в разделе «История платежей»;
  • просматривать карту с местами положения действующих офисов и построить маршрут к ним.

Данный список функций личного кабинета не является закрытым, так как компания постоянно совершенствует и расширяет дистанционно предоставляемые услуги.

Как решать возникающие проблемы

Работая в личном кабинете у клиента могут возникать вопросы или технические проблемы, для их решения он может:

  • связаться со службой поддержки по телефону 8-800-550-9291 или 8 (928) 660-9294;
  • для экономии средств можете заказать обратный звонок, нажав на три горизонтальные полоски в верней части главной страницы сайта;
  • обратиться в центральный офис компании лично или направив письмо по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Западная, д. 53;
  • воспользоваться обратной связью на сайте компании в разделе «Контакты», заполнив предложенную форму и указав в ней свое имя, номер телефона, тему обращения, в графу «Сообщение» вписать свой вопрос, сделать отметку «Я не робот» и отправить заполненную форму, нажав кнопку «Отправить».
  • если ответ на вопрос не требует срочного ответа, можно его направить на электронную почту компании spetekom-ug.opoer@yandex.ru. В течение нескольких дней получите на электронный адрес, с которого компания получила отправление, ответ на заданный вопрос. При необходимости на него можно сослаться, если возникнет спор, так полученное письмо будет подписано должностным лицом Анекс про.

Предоставление дистанционных услуг позволяет компании оперативно решать возникающие вопросы и технические проблемы, улучшать качество предоставляемых услуг и постоянно находиться на связи с клиентами. Клиенты в свою очередь могут оставлять отзывы о работе сервисов компании на ее сайте, предлагая как можно улучшить качество услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: