Личный кабинет ПТК

Компания ПТК имеет большую сеть заправок. Для улучшения взаимодействия и контроля за работой своих подразделений и клиентов, компания разработала личный кабинет ПТК. Использовать его возможности можно после регистрации аккаунта на официальном сайте компании.

Порядок регистрации личного кабинета

Регистрация личного кабинета юридического лица может быть проведена на сайте компании только после заключения договора. На главной странице сайта в верхнем правом углу наведите курсор на кнопку «Вход/регистрация» и кликните по ней. Выбирайте нужную опцию «Регистрация». После этого откроется форма, которую нужно заполнить, указав в ней:

регистрация лк птк
регистрация лк птк
  • свою топливную карту;
  • номер своего действующего телефона.

После этого придумайте пароль и точно повторите его, дайте согласие на обработку персональных данных, кликните внутри формы «Я не робот» и после этого по кнопке «Далее». В течение минуты на указанный номер придет код подтверждения, после введения которого регистрация аккаунта будет завершена.

Физические лица дистанционно с компанией работают через Мобильное приложение.

Как войти в личный кабинет ПТК

На главной странице сайти найдите вверху кнопку «Вход» и нажмите ее. После этого увидите форму входа, в которую надо вписать:

вход в личный кабинет птк
вход в личный кабинет птк
  • свой номер телефона;
  • придуманный при регистрации пароль.

После этого сделайте отметку в графе «Я не робот» и жмите на кнопку «Войти». Если вся информация верна, открывается доступ к личному кабинету.

Указывая пароль, обязательно соблюдайте все нюансы придуманного пароля — язык, использование верхнего и нижнего регистра. В случае не соблюдения этого условия программа не сможет идентифицировать клиента и в доступе к аккаунту будет отказано.

Восстановление пароля

Если программа отказа в доступе сначала проверьте правильность внесения данных в форму входа, при обнаружении ошибки, исправьте ее и вход повторите. Если и после этого доступ не предоставлен по всей видимости внесенный пароль оказался неверным.

восстановление пароля от лк птк
восстановление пароля от лк птк

В этой связи его необходимо сменить.

Под формой входа кликните мышкой по надписи «Забыли пароль?» Увидите форму «Восстановление пароля», в нее внесите свой номер сотового телефона, сделайте отметку в графе «Я не робот» и кликайте по кнопке «Далее».

В течение одной минуты на указанный номер придет уникальный код, который нужно внести в специальное поле, после чего программа предложит придумать новый пароль и сохранит его. Для сохранности запишите его и храните в недоступном для третьих лиц месте. В противном случае придется часто восстанавливать пароль, а это лишняя трата времени.

Функционал личного кабинета

Пользователь личного кабинета получает возможность дистанционно получать информацию и совершать следующие операции:

  • в случае необходимости изменить свои данные, например номер телефона, в разделе «Настройки» личного кабинета;
  • уточнить остаток средств на топливной карте и при необходимости пополнить ее;
  • принять участие в программе лояльности, накапливать и использовать баллы;
  • уточнить положение ближайшей АЗС и АЗС, где действует программа лояльности «Семейная команда»;
  • обменять бонусные баллы на мили «Аэрофлот Бонус»;
  • знакомиться со всеми действующими акциями.

Список функций аккаунта не является закрытым, так как компания постоянно совершенствует его возможности.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов компания разработала мобильное приложение, которым клиент может пользоваться везде и всегда, без привязки к ПК.

Данное приложение можно установить на телефон, работающий на базе iOS или Android. В приложении App Store или App Gollery, которые установлены производителем, в поисковой строке набрать «Сеть АЗС ПТК». Программа откроет окно загрузки, нажмите на кнопку «Загрузить» и мобильное приложение в течение одной минуты будет загружено на ваш телефон. После этого им можно сразу пользоваться.

Пользование данным приложение бесплатное, а объем информации соответствует личному кабинету.

Контактные данные

При возникновение вопросов или проблем при пользовании личным кабинетом, клиент может обратиться:

  • в службу поддержки, направив письменный запрос, для этого на главной странице сайта нажмите на кнопку «Помощь», которая расположена вверху страницы. Программа предложит указать способ как с вами связаться (телефон или E-mail) и вписать текст сообщения.
  • для ускорения получения ответа со службой поддержки можно связаться по телефону 8-800-7757588. Ответивший на звонок оператор поможет решить проблем у или возникший вопрос.
  • внизу главной страницы имеется кнопка «Частые вопросы», воспульзуйтесь ею и сможете ознакомиться с развернутыми ответами на часто задаваемые вопросы. Возможно там найдете ответ и на ваш возникший вопрос или проблему.

Используя возможности личного кабинета клиент может находится на связи с компанией постоянно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: