Уральские авиалинии личный кабинет

Личный кабинет это особый раздел веб-портала компании Уральские авиалинии, где пользователь может следить за статистикой, проверять обстановку по заказу и т.д. Базовые возможности это контроль за зачислением бонусов за перелеты, внесение изменений в профиль, предзаказ билетов, подбор мест, бронь отеля, аренда авто. Повышенный интерес вызывает информация о скидках и акционных предложениях, которые можно получить, используя личный кабинет Уральские авиалинии.

  • Вкладки личного кабинета:
  • аккаунт;
  • заказы;
  • корреспонденция;
  • дисконты;
  • возможные бонусные услуги.
  • Заказ авиабилетов

Для приобретения билета на авиарейс нужно войти во вкладку «Полет» и выбрать команду «Купить билет». В систему необходимо ввести информацию о направлении, дате, числе пассажиров. Когда все ключевые данные внесены в форму, следует нажать кнопку «Дальше». Система предложит выбор тарифа. Обязательно нужно перепроверить сведения и ввести номер дисконтной карты для постоянных клиентов (если она есть).При желании можно выбрать доп.услуги. Завершающим этапом является оплата, которая осуществляется с платежной карты. Квитанцию, подтверждающую покупку авиабилета, важно иметь при себе на момент полёта. Ее можно вывести на печать либо сохранить в смартфоне.

Регистрация лк

Чтобы оформиться в личном кабинете УА нужно кликнуть на замок (правый верхний угол) на официальном сайте уральские авиалинии и нажать на кнопку «Регистрация». Эту процедуру также можно пройти, используя страницу в VK, FB, Instagram. Ввод персональных данных подразумевает:

  • ФИО.
  • Дату рождения.
  • Место жительства.
  • Данные паспорта.
  • Адрес e-mail и телефонный номер.
  • Пароль.

Напротив раздела о соглашении с условиями программы следует поставить «галку» и кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться». После прохождения процедуры клиент получает пятьсот бонусов. Если процесс регистрации происходил при помощи соц.пабликов, то потребуется дополнительно внести данные паспорта и контакты. По желанию в профиль можно вписать членов семьи, информацию о детях. Доступно также пригласить друзей через e-mail.

Процесс авторизации на сайте уральские авиалинии

Войти в ЛК можно через соцсеть либо посредством логина/пароля. Логином в системе является e-mail, внесенный при оформлении. Если пароль был потерян или забыт его допускается создать заново. Для этого нужно запросить опцию смены пароля и ввести в систему номер банковской карточки либо имэйл. На эл.ящик придет ссылка на воссоздание комбинации.

ПО для смартфона или планшета

Приложение доступно скачать через магазины Апп Стор или Гугл Плэй. Программный пакет дает следующие возможности:

  • подбор билетов, их заказ и оплата;
  • регистрация на борт, сохранность талона на посадку в личном профиле;
  • online-табло, данные о времени прилёта;
  • сведения о накоплении бонусов;
  • контактные данные.

Взаимодействие с клиентами

Интерфейс кабинета содержит вкладку «Поддержка клиентов». Здесь можно уточнить детали заказа билетов, начисления бонусов. А также узнать по поводу брони, акционных предложений, системе поощрения клиентов, адреса авиационных касс. Имеется тут и форма обратной связи.

Клиент может задать вопрос, набрав его, в виде текста в поле формы либо через Callbackот оператора компании. Переходя в опцию «Звонок от менеджера» пользователю нужно выбрать вид заявки, подробно описать суть проблемы и поставить «галку» рядом с пунктом о согласии с условиями применения личных данных. После отправки заявки нужно дождаться ответа на вопрос, который придет на электронный адрес пользователя.

Если имеется необходимость в обратной связи, то нужно перейти во вкладку, отвечающую за заказ звонков. Потребуется выбрать тематику, ввести вопрос и свои данные. Пользователю обязательно перезвонит менеджер компании и даст исчерпывающую консультацию.

Отключение кабинета

В режиме online функции отключения ЛК не предусмотрено. Если клиент желает, чтобы его персональные данные были удалены, ему придется обратиться в сервис поддержки. Эта служба работает через форму Callback. Второй вариант это отправка заявления на e-mail авиалиний.

Безопасность и конфиденциальность

Регистрируясь в кабинете компании Уральские авиалинии, человек оставляет в системе свои личные данные. Сотрудники компании работают с персональными данными клиента, ориентируясь на Федеральный закон, оберегают персональные сведения каждого гражданина. Работа с данными осуществляется внутри сети самой компании, происходит передача информации и через Internet. Компания проводит следующие операции с данными:

  • сбор;
  • обработка;
  • использование;
  • хранение;
  • ликвидация.

Авиакомпания имеет право передавать сведения о клиенте партнерам в целях обеспечения авиационной безопасности. Администрация авиалиний оберегает неприкосновенность личной информации, используя юридические, технические, материальные инструменты. Один из действующих методов — это криптография, то есть шифрование, кодировка, аутентификация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: