Битрикс 24 личный кабинет

Компания Битрис24 разработала комплекс программ, который служит сервисом для управления бизнесом. Данный сервис позволяет управлять бизнесом в режиме «Одного окна» и включает в себя множество функций, которые направлены не только на автоматизацию всех процессов, но и на рост бизнеса. Данный сервис прост в использовании и позволяет упростить выполнение многих функций, которые ранее приходилось выполнять в ручную. Для начала работы с данным сервисом необходимо зарегистрировать свой Битрикс 24 личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Битрикс 24 можно на официальном сайте компании. Для этого переходим на сайт по адресу. В верхнем правом углу сайта наведите курсор на синию кнопку «Вход» и кликните по ней мышкой. Программа откроет уведомление, внизу которого имеется надпись «У вас еще нет Битрикс24? Создайте прямо сейчас». Кликайте мышкой по этой надписи. На экране откроется форма, в которую необходимо внести свой адрес электронной почты, обратите внимание, что при этом вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и разрешаете обрабатывать свои персональные данные. Проверьте правильность внесения E-mail и кликайте по кнопке «Начать бесплатно». Программа начнет проверку действительности указанного электронного адреса, после чего на указанный адрес придет письмо с необходимостью подтверждения электронного адреса. В нем будет указан ваш логин.

Для завершения регистрации необходимо подтвердить E-mail и придумать пароль. После его подтверждения программа попросит заполнить форму и указать в ней:

  • имя;
  • фамилию;
  • логин;
  • пароль;
  • точно повторить пароль.

Пароль должен отвечать требованиям безопасности и содержать не менее 6 знаков. На этом процесс регистрации завершен.

Вход в личный кабинет Битрикс 24

Вход в личный кабинет осуществляется с сайта компании. Для этого переходите по адресу. На открывшейся странице кликайте по зеленой кнопке, расположенной в верхнем правом углу страницы. В открывшемся уведомлении кликните мышкой по адресу вашего личного кабинета полученном при регистрации.

вход в личный кабинет битрикс24
вход в личный кабинет битрикс24

Для быстрого входа в личный кабинет можно воспользоваться ссылкой. Программа попросит указать адрес электронной почты или номер телефона. После внесения этой информации, кликайте по кнопке «Далее» и внесите в предложенную форму пароль, логин программа укажет автоматически. При правильном внесении пароля доступ к личному кабинету будет открыт.

Восстановление пароля

Если придуманный пароль был забыт, его можно восстановить. В форме для входа в личный кабинет, кликните мышкой по фразе «Забыли пароль».

лк битрикс 24
лк битрикс 24

Программа предложит указать адрес вашей электронной почты, на которую будет отправлено письмо с запросом на смену пароля. Переходите по ссылке, указанной в письме и в открывшуюся форму внесите новый пароль, а в строку ниже внесите повторенный пароль. После этого кликайте мышкой по кнопке «Сменить пароль».

восстановить пароль битрикс 24
восстановить пароль битрикс 24

Новый пароль запомните или запишите. Записанный пароль храните, без доступа к нему третьих лиц.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Битрикс24 дает возможность создать полноценное рабочее место для каждого сотрудника, контролировать и анализировать их работу, создать удобную форму общения с работниками и всеми клиентами.

Конкретные функции личного кабинета расположены в левой стороне главной страницы личного кабинета. В их число входят:

  • новости;
  • задачи и проекты — поставленные задачи и отслеживание их исполнения;
  • чат и звонки — все виды связи с клиентами и поставщиками;
  • группы — клиентов можно объединить;
  • диск — сюда можно загружать любые необходимые документы и информацию;
  • календарь — все поставленные задачи и сделки распределяются по датам;
  • время и отчеты — выставляя время конкретного отчета по поставленной задаче, облегчаете контроль;
  • роботизация бизнеса;
  • CRM — здесь размещают базу клиентов и всю информацию, связанную с ними;
  • сайты — здесь можно создавать сайты компании, например продающие;
  • сотрудники — структура компании и список сотрудников по подразделениям и должностям;
  • база знаний — сюда вносятся все положени, инструкции, регламенты и прочие документы, регламентирующие работу компании;
  • разработчикам;
  • видеоконференции.

Функционал Битрикс24 постоянно дорабатывается по желанию пользователей и совершенствуется. О всех изменениях можно узнать на страничке техподдержки. Данный сервис позволяет пользователю отслеживать активность рынка, заинтересованность клиентов в продуктах компании и выводить свой бизнес на более высокий уровень, предлагать своим клиентам ту продукцию и услуги, которые им необходимы.

Мобильное приложение

Для того чтобы постоянно иметь актуальную информацию о работе своего бизнеса, установите на свой мобильный телефон мобильное приложение. Скачать его бесплатно можно, используя магазин приложений, который установлен производителем.

Для устройств работающих на платформе iOS или Android приложение скачивается из приложений GooglPlay или AppStore.

В строку поиска внесите Битрикс24 и нажмите кнопку уставить. В течение минуты приложение будет установлено. Вход в мобильное приложение осуществляется с использованием логина и пароля от личного кабинета.

Мобильное приложение даст возможность:

  • оставаться на связи с коллегами, общаться с ними в чате или по видео связи;
  • работать над задачами и проектами, имея под рукой все документы компании, размещенные в личном кабинете;
  • обсуждать важное в ленте новостей;
  • обмениваться файлами на Диске.

В мобильном приложении всегда под рукой актуальный список встреч, планерок и совещаний, что позволяет даже удаленно быть в курсе всех событий.

Контактные данные

Если при использовании личного кабинета Битрикс24 у пользователя возникли вопросы или технические проблемы, ему прежде всего, необходимо перейти на страничку поддержки по адресу helpdes.bitrix24.ru. Здесь размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, обучающие материалы, а также можно связаться со специалистами службы. Обратите внимание, создать обращение в службу техподдержки могут только пользователи коммерческих тарифов.

Если вопрос не требует срочно ответа можно воспользоваться почтой info@1c-bitrix.ru.

Пользователь Битрикс24 может выбрать для себя наиболее выгодный тариф и пользоваться личным кабинетом в любое удобное время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: