1с: вход в личный кабинет

Компания «1С» существует с 1991 года и занимается деловым программным обеспечением, разработкой и поддержкой дистрибуции компьютерного обеспечения для домашнего и корпоративного использования. Компания работает на передовых платформах и предлагает возможности для сопровождения информационно-технического сопровождения после покупки. Кроме программного обеспечения предоставляет с использованием 1с личный кабинет, консультационную поддержку организациям.

Наиболее известные разработки, созданные компанией:

  • 1С:Бухгалтерия;
  • 1С: Предприятие;
  • 1С: ОФД;
  • 1С: ИТС;
  • софт для образовательных организаций и ведения бизнеса.
1с личный кабинет
1с личный кабинет

Как пройти регистрацию в личном кабинете 1с

Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете 1С необходимо перейти на официальный сайт компании и заполнить свободные поля:

вход в личный кабинет 1с
вход в личный кабинет 1с
  • придумать пароль и логин;
  • заполнить электронную почту;
  • город нахождения;
  • номер телефона;
  • указать фамилию, имя и отчество;
  • место работы.

После заполнения всех окон на указанный электронный ящик придёт письмо для подтверждения регистрации. При необходимости, восстановление пароля точно так же можно осуществить на официальном сайте компании.

Как правильно использовать личный кабинет 1с

Используя личный кабинет программы 1С можно одним из первых узнавать обо всех новейших разработках, связанных с программным обеспечением, а также изменениях, которые происходят с ранее приобретёнными программами.

На сайте можно найти следующие вкладки:

  1. «Мои заказы» — это уже приобретённые программы. Также здесь отображаются возможные способы для оплаты, адрес, на который доставляется заказанный продукт.
  2. «Мои предзаказы» —программное обеспечение, которое планируется к покупке. На этой вкладке можно увидеть его стоимость и возможные варианты оплаты.
  3. «Электронные покупки» — это сформированный список ранее приобретённых товаров. Удобен в навигации, поскольку включает в себя не только информацию о самом продукте, но и сохранённые пароли для входа в приложения, а также всю техническую информацию о самом программном обеспечении.
  4. Во вкладку «Мое избранное» можно добавить товары для последующей покупки.
  5. «Корзина» — предусматривает возможность скорректировать количество выбранных товаров.

На сайте компании можно выбрать варианты сопровождения для планирующегося или ранее приобретённого программного обеспечения, что может существенно облегчить работу сотрудников на предприятии и создать более комфортные условия трудовой деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: