Портфолио учителей пермского края

Портфолио учителей Пермского края является сайтом, на котором собраны персональные аккаунты. С их помощью гости системы могут воспользоваться имеющимися функциями и получить необходимую информацию. Эти услуги не предоставляются лицам, которые не зарегистрировались.

Личный кабинет в Портфолио дает возможность выполнить следующие действия:

  • проверить баланс и денежное состояние перед тем, как совершить платеж в Интернете;
  • отследить историю операций, ознакомиться с актуальными позициями заказа;
  • осуществить контроль деятельности проекта;
  • проанализировать цену трафика (чаще всего этой опцией пользуются онлайн-организации);
  • просмотреть историю совершенных платежей и переводов, собрать и оплатить клиентские счета;
  • пообщаться с остальными клиентами сервиса при помощи Messenger (он находится в аккаунте);
  • изменить старые или создать новые реквизиты для входа (логин и пароль), а также другие личные настройки;
  • совершить иные дополнительные операции, которые недоступны для неавторизованных посетителей сайта.

Личные кабинеты – неотъемлемая часть работы на всех сайтах. Без них не все функции доступны. Для их получения необходимо пользоваться услугами компании и регистрировать учетную запись.

Как создать персональный аккаунт в системе Портфолио учителей Пермского края?

Для того, чтобы получить доступ ко всем возможным опциям на платформе, требуется пройти процедуру регистрации на сайте. Иначе часть функций нельзя будет использовать.

Регистрация не сложная. Она состоит из нескольких шагов:

1. Клиент заходит на сайт компании. После этого он находит и нажимает поле «Зарегистрироваться» либо «Зарегистрировать учетную запись пользователя». Наименование кнопки может отличаться, но смысл один – создание профиля.

официальный сайт портфолио учителей пермского края
официальный сайт портфолио учителей пермского края

2. Откроется новая страница с формой для регистрации. В ней надо ввести персональные данные во все представленные поля. Сведения должны быть правдивыми. Самые важные поля, на которые надо обратить внимание – логин и пароль. Рекомендуется сделать их достаточно сложными, но при этом запоминающимися для самого клиента.

регистрация на сайте учителей пермского края
регистрация на сайте учителей пермского края

3. Пользователь подтверждает введенную информацию.

4. Человек заходит в профиль, введя логин и пароль, придуманные в момент создания кабинета.

вход в портфолио учителей пермского края
вход в портфолио учителей пермского края

Когда эти действия будут выполнены, личный кабинет на сервисе будет создан. После этого клиенту предоставляется весь функционал и все достоинства персонального аккаунта.

Восстановление реквизитов для входа

Не всегда легко запомнить логины и пароли к своим личным кабинетам. Эти данные можно записывать в тетради, вводить в документ на рабочем столе компьютера или оставлять в заметках на мобильном. Иногда реквизиты теряются или забываются. Это не большая проблема, доступ к кабинету можно вернуть. Для этого надо кликнуть на соответствующую кнопку «Восстановление логина и пароля».

Зачастую достаточно ввести свое кодовое слово. Другой вариант – подтверждение личности пользователя посредством письма на адрес электронной почты или сообщения на мобильный телефон.

Идентификация личности – частое явление при возврате доступа к персональному аккаунту. Платформы могут запросить подтверждение через электронную почту и контактный номер телефона.

Эта процедура подразумевает то, что старые реквизиты обновляются. Измененные данные лучше запомнить или записать.

Связь с поддержкой

На платформе Портфолио учителей Пермского края действует клиентская поддержка. С ней можно связаться через сайт. На нем есть соответствующая форма. В ней пользователи задают вопросы, рассказывают о проблемах с сервисом. Работники площадки помогают решать возникшие затруднения.

Писать в поддержку можно не только из-за трудностей использования сайта, но и по другим проблемам. К ним относится получение информации о предполагаемом взломе аккаунта, использование услуг, отписка от рекламных сообщений.

Связаться с клиентской поддержкой сервиса просто.

Пользователю необходимо найти поле «Помощь» или «Контакты», нажать на него. Появится форма для обращения. В ней клиент описывает возникшую проблему. Другой вариант – позвонить по номерам, написанным на площадке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: