Личный кабинет Улан

U-LAN компания, предоставляющая услуги провайдера на основании лицензии от 01 декабря 2015 года. Предоставляет своим клиентам широкополосный доступ к сети интернет, оказывает услуги связи физическим и юридическим лицам на территории Москвы и Московской области с 2005 года. Высокая надежность предоставляемых услуг обеспечивается за счет наличия оптоволоконной структуры, которая обеспечивает высокую пропускную способность. Для обеспечения постоянной связи с клиентами компания разработала личный кабинет Улан, который помогает совершенствовать предоставляемые услуги.

Как зарегистрировать личный кабинет Улан

Дистанционно зарегистрироваться в качестве клиента можно на сайте компании по адресу. На главной странице сайта найдите красную кнопку «Подключить», наведите на нее курсор и кликните мышкой. Программа предложит указать данные, необходимые для регистрации, а именно:

подключение лк улан
подключение лк улан
  • номер действующего сотового телефона;
  • ваше имя;
  • адрес подключения.

После внесения необходимой информации жмите на кнопку «Оставить заявку».Программа подтвердит получение заявки сообщением «Спасибо! Ваша заявка принята!». После проверки вхождения указанного адреса в зону покрытия компании, менеджер отправит СМС с данными учетной записи. Вместо номера телефона программа может попросить адрес вашей электронной почты. Процесс регистрации занимает не более 5 минут. После получения идентификационных данных клиент сможет войти в свой личный аккаунт.

функционал лк улан
функционал лк улан

Активация личного аккаунта

Получив данные в СМС можно войти в свой аккаунт. Для этого в правом верхнем углу главной страницы имеется кнопка «Личный кабинет». Кликните по ней мышкой и заполните предложенную форму входа, указав в ней полученные логин и пароль. Для завершения активации кликните по кнопке «Войти». Доступ будет предоставлен при условии, верного внесения идентификационных данных. Если войти не удается, проверьте наличие ошибок, например, использование не того языка, нижнего и верхнего регистров, отключение кнопки caps lock. После исправления, повторите вход, как правило это помогает.

вход в личный кабинет Улан
вход в личный кабинет Улан

Внимание, если пароль забыли или потеряли, самостоятельно восстановить его не сможете, так как сайт не имеет такой функции и клиенту придется посетить офис компании, восстановить пароль сможете предъявив менеджеру документ, удостоверяющий личность.

Поэтому полученный пароль запишите и храните в нескольких экземплярах в местах недоступных для третьих лиц.

Функционал личного аккаунта

Личный кабинет дает клиенту компании возможность:

  • просмотра текущей информации, в том числе состояния баланса;
  • сменить адрес устройства;
  • заморозить свой счет, например, на время отпуска;
  • управлять эфиром ТВ — перематывать, ставить на паузу и продолжить просмотр передачи в любое удобное время;
  • смотреть архив программ, который сохраняется до 7 дней с момента эфира;
  • использовать два экрана одновременно для просмотра одной передачи;
  • просматривать разные каналы на трех экранах одновременно без увеличения абонентской платы;
  • выбрать один из действующих тарифов, изучив все предложенные;
  • сменить свой действующий тариф на новый (другой);
  • подключить онлайн кинотеатр;
  • сформировать и распечатать квитанцию на оплату полученных услуг;
  • знакомиться с действующими акциями и бонусными программами;
  • найти на карте офис компании и составить маршрут к нему;
  • ознакомиться с местами и способами оплаты услуг.
тарифы u-lan
тарифы u-lan

Данный перечень не является закрытым, так как компания постоянно расширяет и совершенствует предоставляемые услуги.

Порядок решения возникающих проблем и вопросов

Когда при работе в личном кабинете у клиента возникают вопросы или проблемы, он может:

  • лично обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, ул. 2-я Вольская, дом 22, корпус 1 и посмотреть на каком транспорте можно туда добраться, ориентируясь на время его работы понедельник — пятница с 10.00 до 21.00, суббота — воскресенье с 10.00 до 20.00;
  • позвонив в службу технической поддержки по телефонам +7 (499) 674-0-674 или +7(499)971-18-33, которые работают круглосуточно;
  • если ответ требуется не срочно, можно его направить на E-mail компании info@u-lan.ru, полученный ответ можно использовать при возникновении спора, так как он подписывается жлджностным лицом компании;
  • задать вопрос можно на форуме, который работает на сайте компании, одновременно знакомиться с ответами на ранее задаваемыми клиентами компании вопросы, и ли оставить свой отзыв о предоставляемых услугах;
  • общаться с менеджером компании в вайбере, телеграмм или whotsapp или воспользоваться сервисом «Обратная связь».

Кроме дистанционных услуг компания всегда готова предоставить специалиста для ремонта и настройки оборудования с выездом в офис или на дом клиента. Расценка этих услуг размещена на сайте в разделе «Сервис» и их всегда можно просмотреть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: