Интерсвязь личный кабинет

«Интерсвязь» – организация, занимающая одно из лидирующих мест в телекоммуникационной отрасли. Она обслуживает пользователей из Южноуральского округа. Услуги предоставляются физическим лицам и корпоративным клиентам. Используя личный кабинет интерсвязь на официальном сайте компании, пользователи могут заплатить за эти услуги и проконтролировать свои денежные средства.

Нужен ли личный кабинет в системе?

Учетная запись – полезная и удобная разработка. Потребители могут сами управлять всеми опциями. В аккаунте собрано много значимых функций. Благодаря этому, клиентам не надо посещать центр абонентского обслуживания для того, чтобы оплатить счета по телевидению и интернету. Эти действия выполняются всего за несколько минут через личный кабинет. Он обладает комфортным и понятным интерфейсом, в котором легко ориентироваться. В персональном аккаунте можно совершать желаемые операции: оплачивать финансовые услуги, совершать переводы и платежи. Если привязать профиль к счету, то появится возможность оплачивать провайдерские услуги. Помимо этого, зарегистрированные клиенты могут:

  • вносить деньги на баланс, узнавать его текущее состояние;
  • пользоваться предложением «обещанный платеж»;
  • знакомиться с информацией о тарифных обновлениях;
  • оплачивать телевидение и интернет;
  • запрашивать детализацию счета за интересующий период времени;
  • получать предложения от компании, узнавать об актуальных акциях;
  • пополнять счет;
  • совершать платежи банковской картой;
  • отслеживать расходы по счету;
  • редактировать персональные данные в личном кабинете;
  • отказываться от одних услуг компании и подключать другие;
  • участвовать в программе лояльности;
  • пользоваться скидками.

Компания «Интерсвязь» создала мобильную версию ресурса. Для ее использования требуется только телефон и доступ к интернету. Тогда потребитель сможет вносить средства на счет, использовать различные предложения от провайдера.

Как зарегистрировать личный кабинет Интерсвязь?

Для комфорта пользователей компания предоставляет несколько способов создания личного кабинета. Можно посетить филиал организации, можно выполнить всю процедуру на официальном сайте.

В регистрации нет ничего сложного. Главное, чтобы человек был клиентом провайдера «Интерсвязь». У этого статуса есть много преимуществ:

  • При подписании соглашения с компанией о предоставлении услуг на ресурсе автоматически производятся реквизиты для авторизации (логин и пароль). Они указываются в договоре.
  • Чаще всего логином выступает номер лицевого счета, зарегистрированного в организации.
  • Данные, которые были созданы системой, можно самостоятельно изменить в безопасных настройках.

Справка. В целях безопасности рекомендуется периодически менять старый пароль на новый, чтобы третьи лица не получили доступ к аккаунту.

  • Многое делается для безопасного использования личного кабинета. Сотрудники организации не могут увидеть личные сведения клиентов.

Это не единственный способ регистрации в системе. В любом случае необходимо заключить договор с провайдером. После этого выполняются следующие действия:

  • Клиент заходит на главную страницу и открывает раздел «Подключиться».
  • Появляется форма. В нее вводится телефонный номер. Он должен принадлежать российскому оператору, т. к. компания оказывает услуги только в этой стране.
официальный сайт интерсвязь
официальный сайт интерсвязь

Ресурс даст подсказки, как создать аккаунт. Можно связаться с менеджером, он уточнит любой вопрос.

регистрация на сайте интерсвязь
регистрация на сайте интерсвязь

Авторизация в личном кабинете «Интерсвязь»

Авторизация в учетной записи «Интерсвязь» происходит на официальном сайте компании. Соответствующий раздел находится вверху страницы.

Если нажать на кнопку входа, откроется форма, куда надо ввести код доступа.

вход в личный кабинет интерсвязь
вход в личный кабинет интерсвязь

Во время первого посещения личного кабинета требуется установить свой пароль вместо автоматического. Это делается в блоке с учетными данными. В нужных строках указывается прежний шифр и 2 раза набираются новые символы.

Изменение реквизитов подтверждается. После этого можно начинать пользоваться новым паролем.

Сменить реквизиты надо на всех ресурсах, где действует аккаунт:

  1. В защищенных виртуальных частных сетях.
  2. На электронной почте mail.is74.ru.
  3. В сети видеофайлов «Ослик».

Через них по ссылкам можно перейти в клиентскую поддержку. В ней описана инструкция изменения сведений. На каждый шаг представлены изображения. На ресурсе есть справочная служба, которая поможет:

  • самостоятельно настроить цифровое телевидение на конкретной модели телевизора;
  • установить доступные программы;
  • зарегистрировать электронную почту.

Сотрудники поддержки ответят на любой вопрос, появившийся при использовании услуг компании. Для обращения действует бесплатный номер горячей линии – 8-800-2000-747. Она доступна круглосуточно.

служба поддержки интерсвязь
служба поддержки интерсвязь

Как оплатить обслуживание?

способы оплаты
способы оплаты
  • Компания «Интерсвязь» заботиться о пользователях. Поэтому оплатить телекоммуникационные услуги можно сразу на сайте. Надо внести деньги на баланс. Сумма платежа спишется автоматически. Если поступление финансов задерживается, можно будет вернуть доступ к обслуживанию.
  • Пополнить счет можно при авторизации на сайте. Деньги перечисляются безналичным способом через компьютер или телефон. Клиенты могут привязать к кабинету банковскую карту. Нужная сумма будет сниматься автоматически. Не требуется повторное введение реквизитов. Это удобно, т. к. нивелируются риски ошибочного ввода цифр.
  • Для этого надо нажать на кнопку «Оплата». Появится список, в котором представлены разные способы совершения перевода: банковскими картами MasterCard и Visa или электронными кошельками Qiwi и Webmoney. Средства переводятся сразу же.

В мобильном приложении

Мобильное приложение «Интерсвязь» представляет собой специальную платформу. Она устанавливается на телефон. Для того, чтобы скачать ее, не требуется заходить в магазин приложений на устройстве. Программа есть на сайте в блоке «Поддержка».

В приложении потребитель может оплачивать связь. При первом посещении надо авторизоваться в своей учетной записи. Для этого указываются логин и код безопасности, полученные при процедуре создания личного кабинета. Используются те же сведения, что и на сайте. Услуги оплачиваются с помощью банковской карты.

Посредством «Сбербанк Россия»

Для оплаты телекоммуникационных услуг компании «Интерсвязь» подойдут терминалы и банкоматы «Сбербанк». Также разрешается совершать платежи в банковских отделениях.

Через платежные системы

В городах потребители могут использовать для оплаты систему «Киберсити». Также удобно оплачивать телекоммуникационные услуги в банкоматах Amigo и филиалах организации «Челиндбанк». На главном сайте находится блок «Способы оплаты». В нем представлена карта с устройствами приема наличных средств, с отделениями банка, в которых доступна оплата обслуживания. Там же собраны другие способы оплаты.

Лицевой счет

У клиентов есть единые лицевые счета. В них собраны все услуги, предоставляемые компанией. Можно следить за всеми переводами и платежами, пополнять баланс. Деньги поступают в течение 1 дня. За систематические платежи пользователям начисляются бонусы.

Отслеживание счета

Для проверки поступления денег не обязательно связываться с работниками провайдера, ходить к терминалам, сидеть в отделении компании. Достаточно зайти в раздел «Мой кабинет». В нем в любой момент можно проверить, какая сумма зачислилась на баланс. Преимущества заключаются в том, что платежи быстро поступают, появляются в системе сразу после пополнения счета.

«Обещанный платеж»

Для случаев, когда на счету не хватает денег, чтобы вовремя оплатить телекоммуникационное обслуживание, действует льготная услуга «Обещанный платеж». Хоть деньги не переводятся, клиенту не отключают соединение. Расчетная дата переносится на несколько дней. За счет этого у пользователей появляется возможность погасить задолженность.

Если долг не будет оплачен, компания приостановит телевидение и интернет до погашения задолженности. Это предложение можно использовать 1 раз в месяц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: