Уралсиб личный кабинет

ПАО «Банк Уралсиб» на рынке финансовых услуг в России работает с 1988 года и входит в Топ-25 страны. Банк предоставляет своим клиентам весь спектр банковских услуг, а для повышения их качества разработал и внедрил для предоставления дистанционных услуг уралсиб личный кабинет.

Регистрация личного кабинета банка Уралсиб

До начала работы в личном кабинете банка сначала его необходимо зарегистрировать. Сделать это можно двумя способами:

При личном посещении офиса банка. Предъявив работнику банка свой паспорт, клиент получает на бумажном носителе договор, а также логин и пароль от личного кабинета.

Зарегистрировать личный кабинет можно и без посещения банка, на его официальном сайте, имея уже работающий банковский счет, с привязанной к нему банковской картой. Воспользуйтесь интернетом и заходите на сайт банка, который располагается по адресу. На главной странице сайта под формой «Вход в интернет-банк», внизу кликните мышкой по кнопке «Зарегистрироваться». В этом случае программа откроет форму для заполнения, куда необходимо вписать номер Вашей банковской карты (16 знаков) и номер работающего сотового телефона, который указывали при открытии счета. После этого, кликайте мышкой по кнопке «Получить пароль», программа проведет дополнительную проверку и при согласии выполнять правила работы с личным кабинетом (поставьте отметку в соответствующем поле) вышлет на указанный номер телефона код доступа. Как только введете полученный код на экране увидите Ваш логин и пароль. Все регистрация личного кабинета завершена.

Логин и пароль необходимо записать либо запомнить, в противном случае регистрацию придется проходить заново.

Вход в личный кабинет Уралсиб

Вход в личный кабинет клиент осуществляет на официальном сайте банка. На главной странице сайта в разделе «Вход в интернет-банк» нужно внести полученные логин и пароль, после чего кликнуть по кнопке «Войти».

вход в интернет банк уралсиб
вход в интернет банк уралсиб

Если полученные данные внесены верно, программа предоставит доступ и клиент сможет ознакомиться со структурой кабинета, который состоит из 4 блоков:

  • портфель (здесь размещена информация о всех счетах клиента, открытых в банке);
  • оплата услуг и переводы;
  • история операций;
  • почта, где размещаются все предложения банка.

В личном кабинете можно дистанционно совершать следующие действия:

  • в онлайн режиме видеть все проведенные операции по своим счетам;
  • формировать выписки по счетам за любой необходимый период времени;
  • просматривать историю проведенных операций как приходных, так и расходных;
  • проводить оплату полученных услуг (сотовая связь, ЖКУ, ТВ, детсад и прочих);
  • совершать денежные переводы со своих счетов внутри банка и на счета в других банках себе и третьим лицам;
  • при необходимости блокировать свои банковские карты;
  • направлять заявки на получение кредитов;
  • открыть/закрывать депозиты и иные счета;
  • в соответствии с графиком платежей, а также досрочно гасить полученные кредиты;
  • получать актуальную информацию о курсах иностранных валют;
  • проводить валютно-обменные операции;
  • поддерживать связь с банком;
  • находить ближайшие банкоматы и офисы банка.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если при вводе пароля и логина не удается войти в личный в кабинет, так как программа предупреждает, что «логин и/или пароль введены неверно», это означает, что клиент забыл свои данные. В этом случае их необходимо восстановить.

уралсиб пароль
уралсиб пароль

Внизу формы для входа в личный кабинет кликайте мышкой по кнопке «Забыли пароль». Программа откроет форму, в которую вносятся номер банковской карты и действующего сотового телефона. На номер телефона придет СМС с кодом входа. Вводите полученный код, после чего придумывайте новый пароль, вносите в форму и подтверждаете его. Все пароль восстановлен, можно дальше работать в личном кабинете в обычном режиме. При смене пароля данные в личном кабинете сохраняются в полном объеме.

функционал личного кабинета уралсиб
функционал личного кабинета уралсиб

Мобильное приложение банка Уралсиб

Все чаще у граждан возникает необходимость пользования личным кабинетом банка без привязки к определенному месту, например в период поездок. Для удобства клиентов банком разработано мобильное приложение, которое по своему наполнению повторяет Уралсиб личный кабинет. Пользоваться им можно совершенно бесплатно, установив его на гаджетах, работающих на базе одной из операционных систем: iOS, Android или Windows Phone. Устанавливается данное приложение используя магазин приложений, который производитель устанавливает на смартфонах Google play, Apple Store или Windows Phone. Заходите в магазин приложений и в строке поиска набираете «Мобильный банк Уралсиб», после этого нажимаете кнопку «Установить». Установка мобильного приложения занимает не более 1-2 минут. Вход в приложение осуществляется по логину и паролю, полученным для личного кабинета.

мобильное приложение уралсиб
мобильное приложение уралсиб

Мобильное приложение позволит дистанционно пользоваться всеми возможностями личного кабинета из любой точки нахождения клиента, в том числе и из за рубежа. При этом никаких ограничений в проведении операций данное приложение не содержит, необходим только устойчиво работающий интернет для пользования им в полном объеме.

Телефон горячей линии

Пользование личным кабинетом или мобильным приложение осуществляется круглосуточно, без праздничных и выходных дней. В этом же режиме клиенту может понадобиться помощь для решения технических проблем и возникающих вопросов. Для этих целей действует телефон горячей линии. Для быстроты ответов номера телефонов разбиты по направлениям вопросов:

+7(495)-723-77-21, +7(495)-723-78-21 и +7(347)-251-95-15 предназначены для срочной блокировки банковских карт, а также для решения вопросов, возникающих при осуществлении платежей и переводов, а также при снятии наличных денежных средств;

+7(496)-723-77-77 предназначен для решения возникающих вопросов при предоставлении остальных услуг, предоставляемых банком.

Также возникающие проблемы и вопросы можно решать при личном посещении подразделений банка, но такой способ займет намного больше времени.

Дистанционные услуги удобны клиентам и самому банку, они позволяют экономить время, повышать качество обслуживания и максимально быстро решать возникающие вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: