ГУП ТЭК СПб личный кабинет

На Северо-западе Российской Федерации существует организация, занимающаяся теплоэнерго сбережением. «Топливно-энергетическая компания Санкт-Петербурга» — является государственной, одной из ведущих в нашей стране. Сейчас на местном рынке, доля этой организации составляет свыше 47%. Компания занимается созданием теплоэнергии, снабжением ею различных построек, эксплуатацией инженерных систем, также транспортировкой энергии из остальных посторонних источников. Более 16 тысяч домов в городе отапливаются этим предприятием. На долю этих домов приходится приблизительно 3 млн жителей. В перечень отапливаемых зданий входят не только жилые дома, но и поликлиники, школы, детские сады и огромное количество других объектов. Удаленное сотрудничество и взаимодействие с предприятием производится дистанционно, для этой цели пользователю необходимо иметь доступ к ГУП ТЭК СПб личный кабинет.

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И АВТОРИЗАЦИЯ

Доступ к личной учетной записи, разрешено получить только в случае, если вы являетесь действующим абонентом ТЭК СПБ. Это граждане и организации, заключившие с организацией юридический контракт о сотрудничестве.

Заключить договор так же можно удаленно, для этого вам необходимо сделать следующее:

1. Нажать на ссылку;

2. Под формой авторизации перейти по активной кнопке «Регистрация»;

3. Затем скачать форму заявки, подходящую вам(зависимо от вашего статуса-юр.лицо/физ.лицо);

4. Отправить заполненную форму представителю компании, на указанный физический адрес.

После того как договор будет заключен, аккаунт пользователя будет организован автоматически и для вас предоставят все необходимые данные для входа.

Для активации ГУП ТЭК СПб личный кабинет, вам нужно:

1. Кликнуть по ссылке ;

2. Выбрать любой удобный способ входа(с помощью логина и пароля/ с помощью сертификата);

3. Указать ваш логин и пароль, или, соответственно, электронную подпись;

4. Далее нажать на кнопку «Войти».

Если у вас появились трудности со входом, под формой авторизации есть адрес технической поддержки, куда вы сможете обратиться с описанием своей проблемы. Наша техническая поддержка постоянно на связи, и непременно вам поможет.

ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Зарегистрированные пользователи могут использовать все функции личной страницы. Таким образом, они имеют возможность отследить историю принятых от них показаний счетчиков, и передавать новые уникальные показания. Помимо этого им доступен просмотр уже установленных тарифов в данной сфере. Отправлять заявки на подключение услуг, оставлять заявки о нерешенных проблемах, оплачивать услуги компании, иметь контроль над состоянием личного счета и многое другое.

При возникновении любого вида трудностей, на сайте постоянно работают сотрудники поддержки, которые помогут вам устранить любую трудность.

На сайте в публичном доступе есть вся информация о компании, диапазоне услуг, особенностях работы организации и другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: