На Северо-западе Российской Федерации существует организация, занимающаяся теплоэнерго сбережением. «Топливно-энергетическая компания Санкт-Петербурга» — является государственной, одной из ведущих в нашей стране. Сейчас на местном рынке, доля этой организации составляет свыше 47%. Компания занимается созданием теплоэнергии, снабжением ею различных построек, эксплуатацией инженерных систем, также транспортировкой энергии из остальных посторонних источников. Более 16 тысяч домов в городе отапливаются этим предприятием. На долю этих домов приходится приблизительно 3 млн жителей. В перечень отапливаемых зданий входят не только жилые дома, но и поликлиники, школы, детские сады и огромное количество других объектов. Удаленное сотрудничество и взаимодействие с предприятием производится дистанционно, для этой цели пользователю необходимо иметь доступ к ГУП ТЭК СПб личный кабинет.
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И АВТОРИЗАЦИЯ
Доступ к личной учетной записи, разрешено получить только в случае, если вы являетесь действующим абонентом ТЭК СПБ. Это граждане и организации, заключившие с организацией юридический контракт о сотрудничестве.
Заключить договор так же можно удаленно, для этого вам необходимо сделать следующее:
1. Нажать на ссылку;
2. Под формой авторизации перейти по активной кнопке «Регистрация»;
3. Затем скачать форму заявки, подходящую вам(зависимо от вашего статуса-юр.лицо/физ.лицо);
4. Отправить заполненную форму представителю компании, на указанный физический адрес.
После того как договор будет заключен, аккаунт пользователя будет организован автоматически и для вас предоставят все необходимые данные для входа.
Для активации ГУП ТЭК СПб личный кабинет, вам нужно:
1. Кликнуть по ссылке ;
2. Выбрать любой удобный способ входа(с помощью логина и пароля/ с помощью сертификата);
3. Указать ваш логин и пароль, или, соответственно, электронную подпись;
4. Далее нажать на кнопку «Войти».
Если у вас появились трудности со входом, под формой авторизации есть адрес технической поддержки, куда вы сможете обратиться с описанием своей проблемы. Наша техническая поддержка постоянно на связи, и непременно вам поможет.
ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
Зарегистрированные пользователи могут использовать все функции личной страницы. Таким образом, они имеют возможность отследить историю принятых от них показаний счетчиков, и передавать новые уникальные показания. Помимо этого им доступен просмотр уже установленных тарифов в данной сфере. Отправлять заявки на подключение услуг, оставлять заявки о нерешенных проблемах, оплачивать услуги компании, иметь контроль над состоянием личного счета и многое другое.
При возникновении любого вида трудностей, на сайте постоянно работают сотрудники поддержки, которые помогут вам устранить любую трудность.
На сайте в публичном доступе есть вся информация о компании, диапазоне услуг, особенностях работы организации и другое.