«ЕРКЦ Энгельс» (Единый муниципальный расчетно-кассовый центр) был зарегистрирован в 2002 году. Сегодня услугами компании пользуется немалое количество жителей и организаций Саратовской области. Помимо основной деятельности, направленной на упрощение процесса внесения и обработки платежей за жилое помещение, компания предоставляет своим клиентам расчетно-вычислительные и информационно-аналитические услуги. Любая информация, которая может быть необходимой для потребителей в ходе сотрудничества с организацией, находится в открытом доступе на официальном сайте ЕРЦК Энгельс. Там же вы можете воспользоваться сервисом еркц энгельс личный кабинет, упрощающим взаимодействие со специалистами компании и выполняющим полезные функции, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
Начало работы с личным кабинетом ЕРКЦ Энгельс: пошаговая инструкция
Важно: процесс регистрации не может быть осуществлен в дистанционном режиме.
Для создания аккаунта и получения доступа к сервису требуется подтверждение права частной собственности или предоставление договора социального найма. Пройти эту процедуру можно только после посещения пункта ЕРКЦ и предоставления представителям организации перечня определенных документов. Подробнее об адресах филиалов и условиях регистрации читайте на странице с формой авторизации (смотрите шаг 3).
После подтверждения статуса собственника или нанимателя вам будет выдан идентификатор, пароль от вашего личного кабинета и выписки из ЕГРП.
Чтобы войти в личный кабинет, следуйте инструкции.
Шаг 1: откройте официальный сайт компании.
Шаг 2: перейдите в личный кабинет, щелкнув на красную иконку в правом верхнем углу.
Шаг 3: заполните форму, используя выданный логин и пароль. Поставьте галочку в графе «Запомнить меня», если хотите использовать автозаполнение при входе в ЛК.
Шаг 4: кликнете «Вход».
Готово! Теперь вы имеете доступ к функционалу сервиса. Подробнее о пользовательском соглашении с правилами использования ресурса читайте по ссылке.
Возможности еркц энгельс личный кабинет
Функционал сервиса компании ЕРКЦ Энгельс направлен на обеспечение своих клиентов дистанционным доступом к любой полезной информации, что позволяет им самостоятельно разобраться с проблемой, не тратя время на посещение офиса компании.
Авторизованный пользователь имеет возможность:
- оперативно получать актуальную информацию о необходимости внесения ежемесячного платежа за предоставляемые услуги;
- контролировать задолженности по ЖКУ;
- лично вносить показания счетчиков в любое время;
- распоряжаться электронными квитанциями по оплате ЖКУ.
Клиентам предоставляются бесплатные консультации по телефону со специалистами компании. В случае утери пароля или логина, обратитесь в один из офисов для восстановления доступа к личному кабинету.