Точка Банк: вход в личный кабинет

Точка банк работает на рынке финансовых услуг с 2015 года, создан он на базе банка «Открытие». Он не имеет офисов, вся его работа строится на дистанционном методе оказания услуг. Это позволяет ему работать на всей территории России, даже на удаленных территориях. Учитывая, что у Точка банка нет территориальных офисов, все операции клиентов проводятся в дистанционном режиме, используя личный кабинет Точка Банк.

Вход в личный кабинет Точка Банк

В личный кабинет клиент осуществляет на официальном сайте банка, который расположен по адресу. Зайдя на сайт в верхнем правом углу нужно кликнуть мышкой по кнопке «Войти в интернет-банк». В открывшуюся форму необходимо внести логин и пароль. В графу «Логин» вносится кодовое слово или действующий номер телефона, указанный при открытии счета.

вход в личный кабинет точка банк

На указанный номер телефона будет отправлена СМС, содержащее одноразовый пароль для подтверждения входа. Как правило, сообщение приходит в течение нескольких секунд. Если в течение 1 — 2 минут сообщение не пришло, следует на сайте банка заказать обратный звонок. После заказа сразу поступит звонок и автоответчик сообщит необходимый код доступа.

Зайти в личный кабинет можно и через портал Госуслуги. Для этого потребуется сначала привязать аккаунт в своем профиле.

В личном кабинете клиент проводит все операции и получает следующие услуги:

  • получение информации о действующих счетах и банковских картах;
  • возможность сформировать и распечатать выписку по счету за необходимый ему период;
  • осуществлять переводы средств внутри банка со своих счетов;
  • переводить свои средства со счета в другие банки на свои счета и счета третьих лиц;
  • выставлять счета своим контрагентам;
  • открывать депозиты на срок от одного дня до 12 месяцев;
  • получать информацию в любое время о курсе иностранных валют;
  • проводить операции по обмену валют;
  • по желанию клиента банк осуществляет ведение бухгалтерского учета;
  • оперативно проверить благонадежность клиента по официальным базам;
  • подключение онлайн-кассы;
  • возможность подключения счетов других банков — Модульбанка, Тиковвбанка, Сбербанка и других кредитных организаций;
  • проведение валютных операций, при открытии валютного счета;
  • подключение зарплатного проекта;
  • подключение и пользование эквайрингом с предоставлением необходимого оборудования;
  • заказ и получение справок по заявке клиента, для представления по месту требования;
  • воспользоваться программой лояльности и получать бонусы и баллы;
  • возможность бесплатной регистрации ИП и ООО;
  • задавать вопросы и оперативно получать ответы в онлайн-чате;
  • определить нахождение ближайшего банкомата на карте на любой территории страны;
  • выбор и настройка действующих тарифов;
  • подача заявки на получение кредита и при ее одобрении получение средств на счет (данной опцией клиент может воспользоваться не ранее чем через 6 месяцев с момента начала обслуживания в банке).

Открытие расчетного счета

Для получения дистанционных услуг необходимо сначала открыть в банке расчетный счет. Для этого в любом браузере в строке поиск набрать «Точка банк» и на сайте оставить заявку на открытие счета. Очень быстро с Вами свяжется менеджер банка по телефону, указанному в заявке, продиктует список необходимых документов и назначит удобное для клиента время и место встречи. До момента встречи все необходимые документы можно в электронном виде направить в банк, это позволит сократить время на открытие счета. При личной встрече предъявляются подлинники документов из списка, одновременно выбирается тариф. Номер счета присваивается и сообщается клиенту сразу при подаче заявки и размещать денежные средства на этом счете можно сразу, а проводить расходные операции только после получения подтверждения о рассмотрении документов и принятии банком решения об открытии расчетного счета.

Открытие счета подтверждается путем передачи:

  • второго экземпляра заявления на открытие счета;
  • корпоративной карты, персональную карту можно заказать в личном кабинете после открытия счета (срок изготовления в том числе и доставки составит не более 7 дней);
  • на бумажном носителе справочник тарифов и услуг, предоставляемых банком.

Любой гражданин может обратиться на сайте банка с просьбой открыть счет и одновременно зарегистрировать ИП. Эту процедуру банк проводит бесплатно, при этом от клиента требуется предоставить только скан паспорта. Счетом клиент может начать пользоваться после получения банком подтверждения из налогового органа о регистрации индивидуального предпринимателя.

Потенциальный клиент, желающий получить статус ИП и открыть счет в Банке Точка должен знать что:

  • регистрация проводится бесплатно (в других банках за эту процедуру нужно будет заплатить от 1500 рублей);
  • обслуживание счета 0 рублей в месяц, при условии выбора тарифа «Необходимый минимум»;
  • сразу подключается программа лояльности;
  • будет обеспечена круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

Для большего удобства клиентов банк дополнительно к личному кабинету разработал мобильное приложение, которое позволяет клиенту пользоваться личным кабинетом, не привязывая себя к постоянному месту (дом или работа), и обеспечивая ему большую мобильность. При этом информация личного кабинета и мобильного приложения идентична.

Для установления мобильного приложения на свой телефон или планшет, которые работают на платформе Android и IOS сначала на свое устройство из официального магазина нужно скачать приложение App Story или Google Play.

После чего в приложении в строку «поиск» необходимо внести наименование банка. После этого на экране появится логотип банка, нажимаете кнопку «установить» и процесс начинается. Проходит он быстро, не более 1 минуты. После окончания этого процесса мобильным приложением можно сразу пользоваться.

мобильное приложение точка банк

Вход в мобильное приложение для обеспечения безопасности лучше осуществлять с использованием PIN кода (состоит из 4 цифр, не рекомендуется использовать свой год рождения) или отпечатка пальца.

Пользование мобильным приложением осуществляется без взимания какой-либо платы банком. Обеспечить безопасное пользование мобильным приложением может любой клиент соблюдая, простые правила:

  • не пользоваться данным приложением в общественных местах;
  • не передавать третьим лицам свой гаджет и пароли для входа в личный кабинет.

Порядок решения возникающих вопросов

Для оперативного решения всех возникающих вопросов клиент может воспользоваться круглосуточно, 7 дней в неделю, телефоном горячей линии:

— если звонок осуществляется с территории России 8-800-2000-024;

— при осуществлении звонка из-за границы +7-495-258-33-50.

Если возникает необходимость получить письменный ответ на вопрос, можно воспользоваться электронной почты bank@tochka.com. Единственное неудобство, на получение ответа потребуется больше времени, чем при телефонном звонке.

Кроме этого все вопросы можно задавать используя чат банка или используя социальные сети Фейсбук, Инстограмм, Вконтакте и другие.

Всё это позволяет поддерживать постоянную связь клиента с банком, оперативно решать все возникающие вопросы и устранять программные недоработки.

Точка банк является единственным интернет банком, что позволяет ему оказывать услуги своим клиентам в любой точке России, экономя время клиента, оказывая все услуги в течение короткого времени, не более 30 минут. Постоянно дорабатывая свои программные продукты банк улучшает качество услуг. при этом расширяя их спектр, ориентируясь на потребности клиентов, при этом предоставляя множество возможностей для исполнения любых потребностей клиента. Это дает возможность клиентам банка экономить не только время, но и средства на содержание таких специалистов как бухгалтер, юрист, экономист. Банк помогает своим клиента проводить сделки быстро и безопасно, выделяя персонального менеджера, который будет оперативно решать все возникающие вопросы и держать в курсе новых законов, правил и регламентов контролирующих органов. Все это положительно сказывается на репутации банка и позволяет ему расширять клиентскую базу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: