СМП Банк личный кабинет

СМП Банк относится к числу универсальных коммерческих банков. Он ведет свою деятельность с 2001 года. Организация удостоилась места в ТОП-30 российских банков. У него большие объемы финансовых активов. Он задействован в системе страхования вкладов. Люди, обратившиеся в банк, могут воспользоваться большим спектром услуг. Компания оформляет кредиты физическим лицам и предприятиям, принимает вклады у населения, возвращает налог на добавленную стоимость. Также доступно перечисление зарплаты на карты сотрудников, безналичная оплата и расчетно-кассовое обслуживание. У компании открыто 75 офисов, расположенных почти в 20 регионах России. Этот банк является прямым конкурентом Сбербанк, по представлению в регионах. Для удобства пользования был разработан личный кабинет СПМ Банк.

Как войти в личный кабинет СМП Банка?

Для того, чтобы удобно выполнять действия со своими банковскими картами и счетами, потребители могут воспользоваться персональным аккаунтом «СМП ON-Банк». У него простой и понятный интерфейс. При входе достаточно написать логин и пароль. Переход в профиль производится через главный сайт организации.

официальный сайт смп банк
официальный сайт смп банк

На нем надо найти верхнее меню и открыть раздел «Интернет-банк», далее выбрать ссылку «Для физических лиц».

личный кабинет смп банк
личный кабинет смп банк

Откроется страница, требующая введение реквизитов для входа в мобильный банк. Указание данных подтверждается нажатием кнопки «Войти».

вход в личный кабинет смп банк
вход в личный кабинет смп банк

На контактный номер телефона придет сообщение, содержащее одноразовый код. Он вводится в предназначенное для него поле. С этого момента интернет-банк активируется.

В своем профиле СМП Банка клиенты могут:

  • запросить сведения о зарегистрированных банковских картах, счетах, кредитах и других активах;
  • сформировать и распечатать выписку по указанному счету;
  • получить реквизиты, по которым можно перевести деньги на банковскую карту или счет пользователя;
  • открыть новые вклады и счета;
  • оплатить жилищно-коммунальные услуги, сотовую связь, интернет, налоги и госпошлины;
  • перевести деньги, указав номер счета или карты;
  • подать заявку на получение кредита;
  • заблокировать карту в случае ее утери или похищения;
  • создать личный бюджет – с помощью этой услуги можно накапливать средства с каждой траты;
  • настроить автоматические платежи по коммунальным услугам, за мобильный телефон;
  • управлять брокерским счетам;
  • конвертировать валюту;
  • написать в службу поддержки банка;
  • найти филиалы и банкоматы с удобным расположением.

Как создать личный кабинет ?

Для использования функций интернет-банка пользователь должен стать клиентом этой денежной организации. Следующий этап – регистрация персонального аккаунта. Существует 2 варианта создания профиля: информационный и операционный.

Информационный доступ

Пользователям даются требуемые сведения о картах, но они не могут осуществлять другие действия с ними. Требуется прохождение онлайн-регистрации на официальном сайте компании. Надо зайти по этой ссылке. Под полями для входа есть кнопка «Регистрация». При нажатии на нее отроется новое окно. В нем и надо вводить данные. Клиент должен указать свое имя, e-mail, придумать пароль и повторно указать его (чтобы избежать случайных ошибок)

регистрация в смп банк
регистрация в смп банк

Главное, чтобы в созданном пароле было более 6 символов, в него входили исключительно буквы латинского алфавита, цифры и специальные символы. Не следует брать пароль, на который зарегистрирована страница в социальной сети. Это не безопасно.

Операционный доступ

Клиент сможет использовать свой профиль в полной мере. Ограничений нет. Процедура подключения сложнее. Надо лично посетить филиал СМП Банка, взять с собой паспорт и подать заявление. В нем указывается желание подключить дистанционное обслуживание.

Сотрудники примут заявление и выдадут карту, позволяющую совершить первый вход в мобильный банк. В соответствующих полях необходимо указать номер этой карты и специальный код. Действия подтверждаются нажатием кнопки «Авторизоваться».

Как восстановить пароль от личного кабинета СМП Банка?

В том случае, когда не удается сразу совершить вход, рекомендуется проверить, правильно ли введены данные от мобильного банка. Возможно, логин или пароль написаны ошибочно, либо на клавиатуре включена другая раскладка, включена ккнопка Caps Lock. Если снова не получается войти, следует вернуть доступ к личному кабинету. Сделать это можно двумя путями:

  1. Через восстановление логина.
  2. Через восстановление пароля.

В первом случае надо нажать на соответствующую кнопку под полями для входа по следующему адресу. В открывшемся окне требуется ввести свою электронную почту, а также код с картинки.

восстановление доступа смп банк
восстановление доступа смп банк

В качестве подтверждения операции на мобильный телефон поступит сообщение с кодом и логином.

Во втором случае надо нажать на клавишу «Забыли пароль?». Появится форма для ввода логина или адреса электронной почты, кода с картинки.

Регистрация подтверждается с помощью одноразового кода. Создается другой пароль.

Мобильное приложение СМП Банка

Кроме учетной записи на главной странице компании, для удобства пользователей было создано мобильное приложение. В нем также выполняются операции со своими финансовыми активами. Программное обеспечение называется «СМП ON-банк». Прежде чем начинать использование, требуется установить на его телефон и войти в свой профиль. Используются те же сведения для входа, что и в аккаунте на сайте. Использование мобильного приложения полностью бесплатно. Оно доступно для владельцев гаджетов, базирующихся на системах Android и iOS. Скачать программу можно в Google Play и App Store.

В мобильном приложении у клиентов СМП есть возможность:

  • запросить данные обо всех имеющихся у них финансовых активах;
  • сформировать выписку о переводах денег за указанный период времени;
  • отправить реквизиты счета по электронной почте;
  • проанализировать доходы и расходы, отсортировать их источники;
  • просмотреть историю операций, которые были совершены через персональный аккаунт;
  • открыть новый вклад;
  • оформить заявку на получение кредита;
  • перевести деньги на другой свой счет или карту;
  • погасить кредит – досрочно или своевременно;
  • оплатить жилищно-коммунальные услуги, сотовую связь, телевидение и интернет;
  • почти моментально повторить ранее сделанный платеж;
  • управлять платежными шаблонами;
  • быстро заблокировать карту;
  • написать в службу поддержки клиентов;
  • узнать текущий курс валют, конвертировать их;
  • воспользоваться картой с указанными филиалами и банкоматами.

Для того, чтобы загрузить мобильное приложение на устройство, надо зайти в магазин приложений и в поисковой строке написать название программы – «СМП ON-банк». Нужный виджет занимает первое место среди результатов поиска. На нем изображен логотип денежно-кредитной организации и написано одноименное название. Следующий этап – нажатие кнопки «Установить». По окончании процесса загрузки в меню смартфона отобразится новая программа.

Рекомендуется установить PIN-код, состоящий из 4-х цифр, и настроить вход по отпечатку пальца. За счет этого открытие личного аккаунта будет происходить быстрее, а также повысится безопасность.

Как связаться со службой поддержки, используя личный кабинет СПМ Банк?

Если у пользователя появляются вопросы по работе с СМП Банк личный кабинет или какие-либо проблемы, у него есть возможность позвонить на горячую линию. Она работает в любое время суток. Действует несколько номеров:

  • 8 (800) 555-2-555– этот контактный номер доступен для российских абонентов. Звонки с любого телефона бесплатные.
  • 8 (495) 981-81-81– этот номер предназначен для пользователей, находящихся за границей. Со счета мобильного телефона списываются денежные средства в зависимости от действующего тарифа.

Обращение в службу клиентской поддержки поможет в кратчайшие сроки получить ответы на вопросы о банковских счетах, подключении желаемых опций. Сотрудники проконсультируют по функционалу аккаунта и помогут решить проблемы, связанные с использованием услуг компании.

Существует еще несколько способов, как связать с поддержкой СМП Банка:

  1. На официальной странице организации доступен заказ обратного звонка.
  2. Можно направить возникший вопрос на электронную почту по адресу money@smpbank.ru.
  3. Сотрудники оперативно отвечают на вопросы, заданные на официальных страницах копании в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
  4. В мобильном приложении или аккаунте на официальном сайте работает онлайн-чат.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: