СКБ банк личный кабинет

СКБ-Банк — крупный региональный банк, активно развивающийся и имеющий филиалы в 47 российских населённых пунктах. СКБ-банк (Свердловский коммерческий банк) основан в Свердловске в 1990 году. С недавних пор банк предоставляет возможность пользоваться своими услугами через СКБ банк личный кабинет.

Основные виды деятельности:

  1. Розничное кредитование. Предусмотрено получение кредитов наличными или на банковские карты.
  2. Выдача кредитов среднему и малому бизнесу.

Денежный фонд кредитной организации состоит из депозитов частных лиц. Кроме того, с помощью СКБ-банка частные лица могут купить высоколиквидные вексели на рынке ценных бумаг. СКБ-банку принадлежит «Делобанк» — финансовая организация для предпринимателей (интернет-банк).

скб банк личный кабинет
скб банк личный кабинет

Как войти в личный кабинет СКБ-банка

Для всех клиентов финансовой организации доступен online-банкинг — возможность дистанционного управления своими счетами и выполнение практически любых финансовых операций через интернет. К услуге СКБ-online обеспечен круглосуточный доступ. Для того, что воспользоваться СКБ-online, необходимо иметь счёт в банке, личный кабинет и доступ в интернет.

Авторизироваться в личном кабинете можно по логину и пароля, которые выдают в банке при оформлении любого банковского продукта.

Личный кабинет: способы входа

Первый способ:

  1. Перейдите на страницу
  2. Необходимо ввести свой логин с паролем.
  3. Нажимайте на кнопку «Войти».

Второй способ:

  1. Войдите на страницу официального сайта банка.
  2. В верхнем углу справа нажмите на кнопку «Интернет-банк».
  3. Авторизируйтесь стандартным способом.
вход в личный кабинет скб банк
вход в личный кабинет скб банк

Третий способ:

  1. Войдите в обновленный раздел интернет-банкинга по ссылке.
  2. Введите свои данные и авторизируйтесь.

Если Вы ввели актуальные данные — Вам придет сообщение на телефон, в котором будет указан одноразовый код доступа в кабинет.

Время действия одноразового кода ограничено — вводите его не позднее, чем через 5 минут после получения.

Доступные функции

После успешной авторизации Вы сможете войти в свой личный кабинет. После чего Вам будет доступен следующий функционал:

  1. Все актуальные личные финансовые данные — информация по кредитам, платежным картам, счетам и т.д.
  2. Информация по последним банковским операциям. В данном разделе Вы видите аналитику движения средств и выписки по счетам.
  3. Вся актуальная информация по денежным переводам. Здесь подразумеваются любые переводы. Например, возможность осуществления переводы денежных средств с карты на карту, между личным картами и счетами. Также доступны переводы на счёта других банков.
  4. Переводы по номеру телефона, которые осуществлялись между клиентами банка.
  5. Оплата различных услуг — штрафы ГИБДД, коммунальные платежи и услуги ЖКХ, погашение кредитов в других банках и многое другое.
  6. Действия с банковскими картами — блокировка в случае порчи или кражи, перевыпуск и прочие.
  7. Оформление онлайн-заявки на получение кредита — можно заполнить все необходимые анкеты в онлайн-кабинете.
  8. Движение по вкладам — получение процентов по депозитам, осуществление онлайн вкладов, закрытие депозитов и многое другое.
  9. Создание PIN-кода для платежной карты.
  10. Интерактивная карта для поиска ближайших отделений СКБ-банка или банкоматов.
  11. Обратная связь с представителями банка при помощи онлайн-чата.

Как зарегистрировать СКБ Банк личный кабинет

Условие для создания личного кабинета — быть клиентом СКБ-банка. Приобретите какой-либо банковский продукт и наслаждайтесь привилегиями онлайн-банкинга. Достоинства очевидны — Вам не нужно идти в банк для совершения любой банковской операции, и в личном кабинете Вы видите все движения денежных средств.

Для начала необходимо оформить доступ в «СКБ-online» — создать и зарегистрировать новый аккаунт. Получить доступ к услуге дистанционного можно двумя способами — онлайн и оффлайн. Для этого нужно придти в любое отделение СКБ-банка и написать заявление на предоставление услуги дистанционного банковского обслуживания. Услуга предоставляется бесплатно, обязательно нужен паспорт.

регистрация личного кабинета скб банк
регистрация личного кабинета скб банк

Регистрация онлайн доступна по ссылке.

Нельзя выбирать слишком простые логин и пароль — это рекомендовано нормами безопасности. Не указывайте в паролях или логинах свою дату рождения, данные соц.сетей и другие данные, к которым легко получить доступ. Лучше всего сгенерировать пароль из комбинации 8-10 цифр вперемешку с латинскими буквами. А для логина придумайте слово, которое не связано с Вашими именем и другими общеизвестными данными.

Доступ к СКБ-online: что для этого необходимо

Для доступа в личный банковский онлайн-кабинет необходимо учитывать следующее:

  1. Вы должны являться клиентом банка.
  2. У Вас должен быть компьютер или ноутбук.
  3. На компьютере должен быть подключен интернет.
  4. Вы должны зарегистрироваться в СКБ-online.

Действие банковских лимитов распространяется и на онлайн-кабинет.

Лимиты:

  1. Максимально возможный денежный перевод в рублях — 599999 рублей.
  2. Переводы между личными счетами (максимальное значение) — 9999999 рублей.
  3. Оплата услуг ограничена суммой 15000 рублей.

Регистрация в интернет-банке несложная и быстрая операция. После проверки данных Вы получаете пароль, логин, и можете приступать к работе. Первоначальные данные для входа в кабинет выдаются в запечатанном конверте.

Обязательно активируйте услугу «SMS-код», которая является бесплатной. Она необходима для подтверждения банковских операций онлайн — все оповещения, уведомления и одноразовые SMS-коды приходят на телефон в формате сообщений.

Восстановление пароля и логина

Если при неоднократных попытках авторизироваться в личном кабинете Вы видите ошибку и не можете войти — вероятнее всего ошибка во вводе символов. Система считывает то, что Вы вводите — перепроверьте каждую букву и цифру, а также форму их написания.

Чаще всего, проблема в неправильной раскладке клавиатуры, использовании заглавных букв или просто опечатка. Если все таки войти не получается — восстанавливайте логин и пароль.

восстановление пароля от лк скб банк
восстановление пароля от лк скб банк

Пошаговый алгоритм восстановления персональных данных

В СКБ-online предусмотрена функция восстановления пароля. Для этого необходимо совершить следующие шаги:

  1. Войдите на страницу входа в личный онлайн-кабинет по ссылке.
  2. Нажмите кнопку «Забыли пароль?».
  3. Введите цифры с Вашей платежной карты (16 цифр).
  4. Нажмите кнопку «Далее».
  5. Подтвердите совершенную операцию с помощью одноразового SMS-кода, который получили сообщением на телефон.
  6. Придумайте новый пароль с учётом конфиденциальности (его должны знать только Вы) и введите в поле «Новый пароль».

Операция восстановления пароля завершена — Вам доступны все функции СКБ-online.

Восстановить пароль можно в любом отделении банка оффлайн — необходимо прийти туда с паспортом и сообщить о возникшей проблеме.

Мобильное приложение СКБ-online

Если Вы являетесь сторонником использования банковских онлайн-сервисов, то Вам подойдёт мобильное приложение СКБ-online. Это приложение аналогично функционалу онлайн-банкинга на компьютере, но интерфейс разработан для мобильных устройств. Данное приложение очень актуально для большинства пользователей.

Данное мобильное приложение разработано и оптимально подходит для устройств Android и iOS. Приложение СКБ-online — это личный мобильный кабинет, который банк предоставляет бесплатно.

Как начать пользоваться:

  1. Скачайте приложение из Вашего онлайн-магазина в смартфона.
  2. Установите его.
  3. После завершения установки войдите в него и авторизируйтесь.
  4. При авторизации вводите тот же пароль и логин, которые вводите для входа в кабинет на компьютере.

Для упрощения входа в мобильный кабинет настройте вход по PIN-коду. Благодаря этому не нужно будет каждый раз вводить логин и пароль.

мобильное приложение скб банк
мобильное приложение скб банк

Мобильное приложение СКБ-online. очень функционально, удобно в использовании и позволяет совершать банковские операции в режиме реального времени.

Функционал мобильного онлайн-клиента

С помощью мобильного клиента СКБ можно совершать следующие действия:

  1. Проводить разные операции по кредитам, счетам, картам и вкладам.
  2. Оплачивать практически все виды услуг (штрафы, пени, коммунальные услуги, ЖКХ и многое другое).
  3. Переводить деньги со счёта на счёт (переводы между своими счетами и картами).
  4. Делать шаблоны переводов и платежей.
  5. Мониторить и анализировать историю всех банковских операций — эта информация Вам доступна за весь период Вашей банковской истории.
  6. Пополнять и открывать любые счёта, в том числе с повышенной процентной ставкой.
  7. Погашать любые кредиты.
  8. Блокировать банковскую карту по мере необходимости.
  9. Производить подтверждение операций при помощи SMS-кода.
  10. Круглосуточная связь с техподдержкой в онлайн-чате.
  11. Находить ближайшие отделения банка и банкоматы в режиме реального времени (относительно Вашего местоположения).
  12. Иметь ежедневный доступ к актуальному курсу валют.

Мобильное приложение доступно для скачивания в магазине приложений на любом смартфоне, скачать и установить его можно бесплатно.

Это максимально удобный сервис, которым пользуется большинство клиентов СКБ-банка.

как установить мобильное приложение банка
как установить мобильное приложение банка

Процесс установки легкий и быстрый, скорость работы приложения нареканий не имеет — всё работает качественно и без сбоев.

Телефоны горячей линии СКБ Банк личный кабинет

В случае возникновения сложностей или вопросов — звоните на горячую линию.

8(800)1000600 — круглосуточный бесплатный номер. Актуален для звонков по всей территории России.

8(495)9377522 — Московский филиал банка. Время работы: 9:00-18:00.

8(383)2105390 — Новосибирский филиал банка. Время работы: 9:00-19:00.

8(812)4492373 — Ленинградский филиал банка. Время работы: 9:00-19:00.

8(343)3557574 — Екатеринбургский филиал банка. Время работы: 9:00-20.

Все филиалы работают в будние дни.

Как правило, люди обращаются в банк по одним и тем же причинам — утеря или порча платежной карты, трудности с проведением операций в личном кабинете, вопросы по действующим кредитам и многое другое.

Как еще можно связаться с банком

Бывают случаи, когда линии заняты, и дозвониться на горячую линию невозможно.

Для таких случаев предусмотрена дополнительная обратная связь с банком:

  1. Можно обратиться в службу поддержки через личный онлайн-кабинет.
  2. Написать письмо на сайте. Для этого необходимо нажать на кнопку «Написать письмо», находящуюся снизу на главной странице официального сайта банка.
  3. Связаться с техподдержкой при помощи онлайн-чата в мобильном приложении.
  4. Написать письмо на электронную почту банка: orders@skbbank.ru.

Не стоит звонить на горячую линию при возникновении незначительных проблем или вопросов — внимательно ознакомьтесь со справочной информацией на сайте.

Ответы на вопросы, относящиеся к онлайн-кабинету, можно найти здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: