Личный кабинет Руснарбанк

Акционерное общество «Русский народный банк» (АО «РУСНАРБАНК») образован в 2001 году. Его головной офис расположен в г. Москве. Руснарбанк является универсальным банком, оказывая финансовые услуги как юридическим, так и физическим лицам. Для улучшения качества предоставляемых услуг внедрил в работу личный кабинет Руснарбанк клиента, который позволяет оказывать услуги дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Для дистанционной работы необходим компьютер, сотовый телефон с выходом в интернет и личный кабинет клиент, прошедший регистрацию. Осуществить регистрацию можно, посетив любой действующий офис банка. Для этого необходимо заключить договор дистанционного обслуживания, предъявив работнику банка свой действующий паспорт. Обратите внимание на обязательный срок замены паспорта (смена фамилии, достижение определенного возраста), если документ будет недействительным банк не сможет с Вами работать После проведения идентификации клиент получает второй экземпляр договора, индивидуальный логин и пароль в запечатанном конверте. Эти данные необходимо использовать для входа в личный кабинет, расположенный на официальном сайте банка по адресу.

Вход в личный кабинет

В личный кабинет входят на главной странице официального сайта банка, нажав на кнопку в верхнем правом углу «Онлайн-банк» и выбрав вкладку «для частных лиц». После этого программа предложит внести в открывшуюся форму, полученные логин и пароль. Вносите их внимательно, проследите, чтобы кнопка Caps lock, была отключена, в противном случае программа не сможет правильно прочитать логин и/или пароль. После внесения этих данных кликайте мышкой по кнопке «Далее» и если вся информация внесена верно, попадете в свой личный кабинет.

Юридическим лицам для работы в личном кабинете потребуется ЭЦП (электронная цифровая подпись), кроме этого необходима специальная программа и драйверы для работы с ней, полученные в офисе банка при заключении договора на дистанционное банковское обслуживание. Вход в кабинет осуществляется на сайте банка в разделе «Онлайн-банк» при выборе вкладки «Для бизнеса», далее вводите логин и пароль и зайдете в кабинет.

Возможности личного кабинета

Работа в личном кабинете дает возможность клиенту без посещения офиса банка:

  • отслеживать все расходные и приходные операции по своему счету;
  • переводить средства со своего счета на счета в данном и других банках как на свои счета, так и на счета третьих лиц;
  • оплачивать услугие ЖКХ, сотовой связи, за детский сад и прочие;
  • дистанционно отправить заявку на кредит и возвращать его в соответствии с графиком платежей либо досрочно;
  • при необходимости блокировать или разблокировать свою банковскую карту;
  • знакомиться с актуальными курсами иностранных валют;
  • открывать депозиты;
  • сформировать выписку по счету за любой период;
  • знакомиться с предложениями банка, в том числе акциями.

Клиентская поддержка

При возникновении технических трудностей или вопросов по конкретным услугам банка, клиент всегда может обратиться за их разрешение по телефону 8-495-664-88-00. Call-центр по этому телефону работает круглосуточно 7 дней в неделю и его специалисты приняв звонок, дадут исчерпывающий ответ на вопрос клиента и/или помогут решить техническую проблему. Если вопрос касается операций по счету, клиенту обязательно будут заданы дополнительные вопросы, чтобы его идентифицировать.

Кроме этого, задавать вопрос можно, используя электронную почту банка info@rusbank.ru. В этом случает ответ придется подождать 1-2 дня, но получите официальный письменный ответ, на который сможете при необходимости сослаться, что невозможно сделать делая телефонный звонок.

Восстановление пароля

Если при занесении в форму пароля, программа не принимает его, обязательно проверьте правильность внесения всех его символов. Если все же клиент забыл или потерял записанный пароль, его можно восстановить, обратившись в службу поддержки по телефону или непосредственно в офис банка. При обращении в эти службы забытый пароль будет аннулирован и клиент при входе в личный кабинет сможет ввести новый пароль.

Придумывая новый пароль, не забывайте, что он должен соответствовать требованиям безопасности. Используйте не менее 8 символом — английские буквы, цифры и знаки, а также разные регистры — нижний, верхний. Если записываете новый пароль, обеспечьте его хранение так, чтобы не было доступа к данной информации третьих лиц, это обеспечит сохранность денежных средств и сохранит тайну всех проведенных операций по счетам.

Как удалить личный кабинет

Когда клиент прекращает отношения с банком и закрывает все свои счета, у него возникает вопрос об удалении личного кабинета.

Для этого необходимо с этой просьбой обратиться в офис банка и клиентский кабинет будет удален из действующей базы. Данный кабинет после удаления восстановлению не подлежит.

Дистанционное оказание банковских услуг дало возможность Руснарбанку без значительных потерь клиентов пройти период пандемии. При этом клиенты, без посещения офисов банка, смогли совершать весь спектр банковских операций и пользоваться дополнительными услугами торговли, кафе и ресторанов, аптек, других служб различных бизнесов и пережить период самоизоляции без дополнительных стрессов.

Дистанционные услуги доказали свою необходимости в совершенствовании банковской деятельности с целью повышения качества оказания финансовых услуг банками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: