Личный кабинет Райффайзенбанк

Райффайзен Банк является универсальным банком. Люди могут воспользоваться обширным ассортиментом услуг, предлагаемых компанией. Деятельность предприятия нацелена как на физических, так и на юридических лиц. Для совершения операций можно использовать и рубли, и другую валюту. Организацией владеет австрийский банковский холдинг. В Россию компания пришла еще в 1996 году. В настоящее время она занимает место в ТОП-15 российских банков в связи с величиной их активов. На валютном и межбанковском рынках Райффайзен ведет активную деятельность. Люди могут воспользоваться множеством услуг, предлагаемых предприятием. Они открывают вклады, выпускают банковские карточки, берут кредиты, меняют валюты, оформляют страховки и т. д. Организация заботится о пользователях и любит добавлять новые и полезные опции. В число последних разработок входит опция «Семейный банк». Она подразумевает то, что доступ к банковским активам подключается из одной учетной записи, под названием личный кабинет Райффайзенбанк, сразу нескольким людям. Данная услуга будет удобна в тех случаях, когда вся семья использует функции Райффайзен Банка.

Как посетить личный кабинет на сайте Райффайзен Банка?

Организация стремится усовершенствовать имеющиеся сервисы и постоянно это делает. При работе учитываются отзывы, оставленные пользователями. Благодаря этому, аккаунт в системе удобно использовать даже новым клиентам. Разобраться в нем легко. Для авторизации необходимо открыть официальный сайт предприятия. Он расположен по ссылке. В верхнем правом углу находится блок «Интернет-банк». После нажатия на него откроется форма для входа в личный кабинет.

райффайзенбанк личный кабинет вход
райффайзенбанк личный кабинет вход

На данной странице требуется указать логин и пароль, придуманные в момент создания профиля, и кликнуть на клавишу «Войти».

При правильном вводе сведений система перенаправит пользователя на главную страницу учетной записи.

Персональный аккаунт красиво смотрится. Но, что самое главное, он также очень удобный и функциональный, обладает гибкими настройками. Сведения выводятся как виджеты. В любое время у клиента есть возможность перемещать их либо удалять одни и добавлять другие. За счет этого удается сделать максимально индивидуализированную и информативную настройку учетной записи.

В персональном аккаунте содержатся следующие вкладки:

  1. Карты – в этом разделе собраны материалы о карточках клиента.
  2. Счета – содержатся все пользовательские счета.
  3. Цели – здесь люди создают цели, а компания помогает откладывать на них финансы.
  4. Вклады – можно посмотреть свои вклады, оформить новые.
  5. Кредиты – хранятся имеющиеся кредиты, есть услуга подачи заявки на предоставление нового кредита.
  6. ПИФы – пользователи вкладываются в паевые инвестиционные фонды.

Выше перечислены базовые вкладки. В разделе личного кабинета они расположены в левой части. Помимо них, вверху страницы находится вспомогательное меню. В нем также есть полезные для клиентов разделы:

  1. Избранное – данный раздел дает возможность подключить сюда наиболее часто задействованные банковские активы, в результате этого у владельца профиля всегда будет быстрый доступ к ним.
  2. Перевести – с помощью этого блока совершаются денежные переводы на карточки пользователей Райффайзен Банка или любых других финансовых организаций. Также можно перевести на счет, для этого требуется указать свободные реквизиты.
  3. Оплатить – тут совершается оплата мобильных услуг, ЖКХ, штрафов, налогов, интернета и т. д.
  4. Пополнить – в удаленном режиме можно пополнить счет. На выбор клиентов доступны разные способы, как это сделать.
  5. Обменять – здесь обменивается валюта. Данный процесс совершается в соответствии с действующим курсом компании.
  6. Открыть – открываются вклады и кредиты.

Как создать личный кабинет Райффайзенбанк?

Если человек уже стал пользоваться услугами банка, однако пока не создал себе персональный аккаунт (Райффайзен-Онлайн) на его сайте, то рекомендуется сделать это как можно скорее. Он открывает больше новых и полезных возможностей, упрощает использование продуктов компании.

Для того, чтобы зарегистрировать учетную запись, надо открыть официальный сайт организации. В верхнем правом углу расположена клавиша «Интернет-банк». После нажатия на нее откроется новая страница. Нужно выбрать опцию «Подключить», расположенную в верхнем левом углу. Есть прямая ссылка для доступа к этой форме.

Для создания аккаунта у человека должна быть карта Райффайзен Банка и смартфон.

Для того, чтобы успешно зарегистрироваться на сайте, остается выполнить всего 3 простых действия:

  1. Указать реквизиты карты. Система потребует ввести все контрольные сведения, не считая имени.
  2. Вбить код подтверждения процедуры из сообщения. Он поступит на номер телефона, прописанный в договоре на обслуживание.
  3. Создать логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для авторизации, и сохранить их в системе.

После выполнения указанных действий процедура регистрации учетной записи заканчивается. Далее можно заходить в аккаунт посредством ввода придуманных реквизитов.

Онлайн-банк компании популярен среди пользователей. Это обусловлено бесплатной эксплуатацией, отсутствием комиссий за обслуживание, безопасным проведением финансовых операций. Также личный кабинет полезен для тех клиентов, кто хочет всегда оставаться мобильными. Для этой цели было создано удобное приложение на смартфоны, позволяющее в дистанционном режиме управлять финансами.

Как восстановить пароль к личному кабинету Райффайзен Банк?

Когда процесс входа не совершается, рекомендуется сначала убедиться, правильно ли введены реквизиты. Не исключено, что случайно нажалась не та цифра либо буква, была зажата кнопка Caps Lock. Если несколько раз система не дает открыть личный кабинет, надо восстанавливать пароль.

Важный фактор восстановления – наличие и отсутствие банковской карты:

  1. На сайте банка – в том случае, если карта имеется.
  2. Через горячую линию – когда карточки нет.
  3. В отделении компании – в любом случае.

Восстановление пароля на сайте организации

Для эффективного возвращения доступа к персональному аккаунту через официальный сайт потребуется карточка и телефон.

Для того, что восстановить пароль, надо зайти на страницу авторизации в личном кабинете и кликнуть на опцию «Вспомнить логин и пароль». Данная услуга доступна по прямой ссылке. После этого клиент в соответствующие поля вводят сведения с карты, получает сообщение, содержащее код, и вводит шифр.

райффайзенбанк официальный сайт личный кабинет
райффайзенбанк официальный сайт личный кабинет

Далее остается только создать и сохранить новые реквизиты. Теперь логин и пароль восстановлены.

Восстановление пароля через горячую линию

Этот способ для тех случаев, когда у клиента отсутствует карта данной компании. Надо связаться с горячей линией по телефону. Звонок бесплатный. Набирается номер 8-800-700-00-72, в голосовом меню выбирается пункт 3. Для восстановления пароля нужны сведения из паспорта, а также кодовое слово, заданное в момент подписания договора с Райффайзен Банком.

Восстановление пароля в отделении компании

Если рядом удобно расположен филиал организации, можно попросить помощи у его работников. Они дадут заявление на возвращение доступа к профилю. Прежде чем идти в банковский офис, надо взять паспорт. Это быстрая процедура. Новые реквизиты для авторизации будут выданы в течение 5 минут.

Мобильная платформа

Райффайзен Банк разработал мобильное приложение. В нем собран полный функционал учетной записи. Название: «Райффайзен Онлайн». За скачивание и использование оплата не взимается. Загрузить можно на гаджеты, базирующиеся на Android и iOS.

Для того, чтобы авторизоваться в программе, требуется ввести сведения с банковской карточки и код из сообщения.

При первом посещении можно сделать процедуру входа проще: задать для входа код из 4-х цифр или добавить отпечаток пальца.

Программа для скачивания доступна в магазине приложений на гаджете. Надо в поисковом поле написать «Райффайзен Онлайн», после этого появится приложение с таким названием. На заставке изображена эмблема компании.

После нажатия на опцию «Установить» начнется загрузка. По ее окончании в меню устройства отобразится новый виджет.

В мобильной программе организации можно выполнить следующие операции:

  1. Посмотреть единую историю платежей и переводов.
  2. Заплатить за услуги ЖКХ, мобильную связь и т. д. Комиссия не взимается.
  3. Бесплатно перевести деньги с дебетовых карт иных финансовых компаний.
  4. Перевести деньги по мобильному номеру.
  5. Перевести средства на активы иных банков. Надо ввести свободные реквизиты.
  6. Вывести на главную страницу сумму всех имеющихся счетов.
  7. Посмотреть кредиты, подать заявку на них.
  8. Посмотреть и открыть вклад.
  9. Заблокировать или разблокировать карту, если ее потеряли или украли.
  10. Написать в поддержку.
  11. Найти рядом расположенные банкоматы и офисы организации.

Связь с горячей линией

При появлении вопросов, связанных с обслуживанием, подключением и отключением услуг, следует позвонить на горячую линию. Действует 2 номера:

  • 8-800-700-91-00 – для российских абонентов (бесплатно);
  • 7-495-721-91-00 – для заграничных абонентов.

Служба поддержки доступна в любое время суток. Консультанты ответят на все вопросы.

Есть и иные варианты связи:

  1. Составление обращения на сайте в разделе.
  2. Отправление письма на e-mail info@raiffeisen.ru.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: