Личный кабинет НПФ Открытие

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) Открытие позволяет гражданам получать пенсию от частной компании. Гарантом данного НПФ является банк Открытие и у компании в приоритете два направления — обеспечение сохранности и повышение доходности вложенных средств, а также обеспечение высокого уровня работы с клиентами с применением новых технологий. Для этих целей фонд разработал личный кабинет клиента. Также любой клиент государственного пенсионного фонда получает возможность используя личный кабинет НПФ Открытие перейти в этот фонд, зарегистрировав свой аккаунт.

Как зарегистрировать личный аккаунт

Для начала дистанционной работы необходимо пройти регистрацию своего личного кабинета, но только после заключения договора в офисе компании или дистанционно. Это необходимо всем новым клиентам фонда. Учитывая, что в НПФ Открытие после слияния входят Открытие, НПФ Росгосстрах и НПФ Электроэнергетики клиентам этих компаний снова заключать договор не нужно, можно сразу переходить к процедуре регистрации. У этих клиентов сохранены все ранее произведенные накопления и выбранные программы.

регистрация нпф открытие
регистрация нпф открытие

Для этого переходите на стартовую страницу по адресу и здесь выбирайте с пособ регистрации — по СНИЛС или по паспорту.

В первом случае впишите в форму номер СНИЛСа и дату своего рождения, во втором случае необходимо указать серию и номер паспорта, дату его выдачи, а также свою дату рождения.

После этого жмите на кнопку «Зарегистрироваться». После этого программа откроет персональный раздел, где необходимо указать номер своего сотового телефона, на него в дальнейшем будет приходить проверочные СМС. Далее программа предложит:

  • при регистрации по данным паспорта придумать логин и пароль;
  • по СНИЛС придумать только пароль, так как логином будет номер данного документа.

Подтверждайте придуманные данные. На этом процесс регистрации закончен.

Как войти в личный аккаунт

Для входа используется та же стартовая страница, что и при регистрации, но при этом внизу формы регистрации выбирайте фразу «Я зарегистрированный пользователь». После этого на экране появится форма входа, в которую внесите свои логин и пароль. После этого жмите на кнопку «Войти в личный кабинет». Если данные внесены верно программа предоставит доступ к личному кабинету.

Кроме этого войти в личный аккаунт НПФ можно и через сайт Госуслуги, но для этого пользователю потребуется верифицированная учетная запись. На данном сайте пользователь также может пройти и регистрацию своего личного кабинета.

Как только вошли в личный кабинет ознакомьтесь с его функциями и выберите программу пенсионных накоплений.

Восстановление забытого пароля

Если программа не предоставляет доступ к личному аккаунту, не торопитесь восстанавливать пароль. Сначала проверьте правильность внесения логина и пароля, в том числе:

восстановление пароля нпф открытие
восстановление пароля нпф открытие
  • использование языка (русский или английский);
  • наличие прописных и заглавных букв;
  • при наборе данных использование верхнего и нижнего регистра;
  • отключение кнопки caps lock.

Исправьте найденную ошибку и повторите вход. Как правило, программа в этом случае открывает доступ к личному кабинету без дополнительных трудностей.

Если и в этом случае не получается войти в свой аккаунт воспользуйтесь функцией восстановления пароля, которая имеется на сайте.

Для этого внизу формы входа найдите фразу «Восстановить логин и пароль» и жмите на нее. Программа предложит пройти регистрацию заново, что и придется сделать.

К сохранности своих логина и пароля отнеситесь серьезно, так как вписать эти данные занимает намного меньше времени, чем повторная регистрация аккаунта. Если не надеетесь на память, можете их записать, но храните в надежном месте, без доступа к ним третьих лиц. От этого будет зависеть сохранность ваших персональных данных и возможность увеличить свои пенсионные накопления.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет пользователь получает возможность дистанционно без посещения офиса компании, совершать следующие действия:

  • видеть актуальные данные своих пенсионных накоплений;
  • выбрать любой вид формирования пенсии негосударственный при котором откладываете деньги и получаете на них небольшой процент, или накопительный при котором ваши средства инвестируются и появляется возможность получить больший доход (в редких случаях доход не получаете, но размер взноса сохраняется);
  • изменить при необходимости свои персональные данные, например, при смене фамилии и/или замене паспорта;
  • добавить или изменить ранее указанный номер сотового телефона и он автоматически будет обновлен в базе фонда;
  • оплачивать взносы в НПФ, при этом у пользователя есть возможность настроить автоплатеж и в этом случае взносы будут автоматически удерживаться из заработной платы;
  • подать заявление на назначение пенсии по возрасту или иным основаниям;
  • запросить копии документов и они будут направлены на указанный адрес электронной почты;
  • изменить накопительную программу на более эффективную, если финансовое положение стало более надежное или высокое;
  • предварительно рассчитать размер будущей пенсии, используя размещенный на сайте пенсионный калькулятор;
  • обновлять личные данные (не реже одного раза в три года) либо подтвердить что изменений нет. При этом, по желанию эти данные можно обновлять и чаще.

Мобильное приложение

Учитывая, что данная компания существует недавно, мобильное приложение находится в разработке. Однако у пользователя личного кабинета есть возможность входа в персональный раздел своего личного кабинета через мобильную версию, используя официальные приложения Googl Play или App Store, установленные на смартфон производителем.8г. Тула, ул. Радищева д.

После окончания разработки мобильного приложения, пользователи аккаунта смогут пользоваться личным кабинетом без привязки к персональному компьютеру в полном объеме.

Способы решения возникающих вопросов

При работе в личном кабинете могут возникать вопросы или технические проблемы, их можно решить следующими способами:

  • воспользоваться обратной связью, которая расположена на странице https://open-npf.ru/feenback/. Здесь можно направить обращение в фонд указав — свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, СНИЛС, наименование фонда с которым заключен договор, телефон, адрес электронной почты, вписать свой вопрос или прикрепить файл с обращением, внести код указанный в форме согласиться на обработку персональных данных и отправить. Здесь же можно задать вопрос в чате нажав на значёк «Задать вопрос» и указав свои данные. Ответ получите от менеджера фонда в чате;
  • связаться с фондом по телефону 8-800-200-59-99;
  • направить вопрос на почтовый адрес фонда г. Тула, ул. Радищева д. 8;
  • лично обратиться в офис, расположенный в г. Москве на ул. Гиляровского д. 39 стр. 3, обратите внимание прием осуществляется по предварительной записи;
  • кроме этого с вопросом можно лично обратиться в любой ближайший офис банка Открытие.

Дистанционные методы работы позволяют фонду постоянно находиться на связи с клиентами и оперативно решать возникающие вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: