Ижкомбанк личный кабинет

АО банк Ижкомбанк (ПАО) на рынке финансовых услуг работает с 1990 года, 30 января 2020 года изменил свое наименование на АО «Датабанк». Этот крепкий региональный банк Удмуртии, имеет 26 отделений, 410 банкоматов и терминалов в 20 городах и двух регионах России. Головной офис располагается в Ижевске. Банк оказывает весь спектр банковских услуг юридическим и физическим лицам. Для улучшения качества услуг разработан Ижкомбанк личный кабинет клиента.

Регистрация личного кабинета

Для начала дистанционной работы с банком, необходимо зарегистрировать личный кабинет. На сайте банка перейдите в раздел «Интернетбанк», где открывается форма для входа в личный кабинет. Внизу этой формы наведите курсор на кнопку «зарегистрироваться». Программа попросит внести данные банковской карты клиента и:

регистрация ижкомбанк личный кабинет
регистрация ижкомбанк личный кабинет
  • номер;
  • срок действия карты;
  • CVC/CVV — трехзначный код карты
  • действующий номер телефона;
  • серию и номер паспорта, сообщенные банку при открытии счета.

Далее кликайте мышкой по кнопке «Подтвердить СМС». После этого на указанный номер придет код подтверждения, который необходимо внести в форму строка «Код из СМС», после чего кликайте по кнопке «Зарегистрироваться».

После этого придумайте свой пароль, подтвердите его повторно внеся его в предложенную форму. Если оба пароля совпадают, процесс регистрации закончен. Данный пароль используйте при каждом входе в личный кабинет.

Дистанционно регистрация личного кабинета возможна только при наличии открытого счета в банке. Если счета еще нет, необходимо посетить офис банка, открыть счет и получить пароль от личного кабинета, который выдаст работник банка. После этого не забудьте сменить полученный пароль на постоянный.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте банка. На главной странице сайта в верхнем правом углу кликните мышкой по кнопке «Датабанк онлайн», Программа откроет форму для входа. Выбирайте по какой информации будете входить:

ижкомбанк личный кабинет вход
ижкомбанк личный кабинет вход
  • по номеру карты;
  • по номеру телефона.

В зависимости от сделанного выбора внесите нужный номер, затем в графу ниже код из СМС или ваш постоянный пароль. Чаще всего вход осуществляется по номеру телефона и паролю. Проверьте правильность внесения данных и кликайте по кнопке «Войти». Если вся информация внесена верно программа откроет доступ к личному кабинету.

При ошибке программа выдаст предупреждение «Пароль внесен неверно». Обратите внимание на это предупреждение, если неправильно внести пароль три раза, доступ к личному кабинету будет заблокирован. Поэтому после второго предупреждения, кликайте по кнопке «Забыли пароль?», и придумывайте новый пароль, с учетом требований безопасности. Обязательно новый пароль запомните или запишите, но храните его так, чтобы исключить к нему доступ третьих лиц.

Функционал личного кабинета

Использование личного кабинета позволяет клиенту банка совершать операции по своим счетам в любое удобное время в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

функционал датабанк личный кабинет
функционал датабанк личный кабинет

Функционал личного кабинета можно увидеть на его главной странице. Здесь можно:

  • создать и использовать шаблоны платежей;
  • выбрать и использовать услуги по оплате услуг и переводов;
  • посмотреть список счетов, карт и кредитов;
  • знакомиться с бонусами и акциями банка.

В разделе «Карты и счета» можно получить информацию в режиме реального времени о состоянии счета и остатке средств на нем. Также здесь можно увидеть последнюю операцию, Можно выбрать действия со счетами — оплатить или сделать перевод.

В разделе платежи и переводы совершают платежи за полученные услуги, в том числе ЖКУ, детсад, штрафы ГИБДД и прочие платежи.

Переводы со своих счетов внутри банка клиент имеет возможность совершать указав номер телефона получателя. По этому же принципу можно перевести деньги с карты на карту в другой банк по системе быстрых платежей, как на свою карту, так и на карту третьего лица. Здесь же можно повторить перевод, добавить его в шаблоны, подключить автоплатеж, распечатать платежку.

Все расходные операции по счетам подтверждаются кодом, полученным из СМС.

В разделе «Вклады» можно без посещения банка открыть вклад, ознакомиться с условиями договора, выбрать сумму вклада и порядок уплаты процентов.

Здесь же можно установить необходимый клиенту лимит расхода по своим банковским картам.

В личном кабинете также имеются кредитный калькулятор и калькулятор вкладов, которые помогут подобрать наиболее выгодные для клиента условия по сумме и сроку как кредита, так и вклада.

Мобильное приложение

Мобильным приложением пользуется большинство клиентов, так как его очень просто установить, пользование им бесплатное и оно обладает тем же функционалом, что и личный кабинет.

Скачать данное приложение можно самостоятельно, доступно оно для устройств, работающих на платформе iOS и/или Android из магазина приложений Google Play, App Store или AppGallery. Они как правило, установлены производителем.

мобильное приложение ижкомбанк
мобильное приложение ижкомбанк

В этоом приложении можно:

  • проведение платежей ЖКУ, интернета, сотовой связи и прочих полученных услуг;
  • осуществление денежных переводов со своих счетов;
  • просмотр баланса счетов;
  • быстрый поиск банкоматов и подразделений (офисов) банка:
  • просмотр актуальных курсов иностранных валют;
  • возможность осуществления обратной связи с банком.

Мобильное приложение позволяет клиенту получать информацию и проводить операции из любого места, где имеется стабильно работающий интернет, не привязывая клиента к определенному месту.

Клиентская поддержка

Работая удаленное, клиент должен получать помощь при возникновении у него технических проблем или вопросов. Для этого банк на своем сайте сообщает номер телефона службы поддержки 8-800-301-91-91, который работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Специалисты службы поддержки ответят на любой вопрос, но если он касается денежных операций обязательно попросят сообщить им персональные данные, которые необходимы для идентификации клиента.

Если вопрос не требует срочного решения, можно на сайте воспользоваться электронной почтой info@datdbank.ru, кликнув по артинке конверта вверху главной страницы сайта. В этом случае ответа придется подождать несколько дней, но на полученный письменный ответ всегда можно сослаться при возникновении спора.

Перед тем как звонить или писать в службу поддержки рекомендуется ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы», где собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие проблемы. Возможно клиент найдет там ответ и на свой вопрос.

Безопасность и конфиденциальность

Разработчики программ дистанционного обслуживания банка предусмотрели дополнительные функции личного кабинета и мобильного приложения, которые обеспечивают сохранность денежных средств клиента и его персональных данных. Для этого предусмотрено:

  • автоматическое отключение кабинета, если он не используется более 20 минут;
  • по умолчанию устанавливается суточный лимит расходов по карте в размере 10000 рублей (клиент его может изменить по своему усмотрению);
  • СМС информирование, клиент получает информирование по всем операциям;
  • возможность блокирования при необходимости своей банковской карты.

Кроме этого клиентам рекомендуется завершать операции и выходить из личного кабинета, не заходить в личный кабинет с компьютера к которому имеется доступ третьи лица и не использовать функцию сохранения паролей. Выполнение этих рекомендаций дает уверенность в безопасности проводимых операций в личном кабинете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: